Текущее время: 27 июл 2025, 15:55

Владельцы Cerato (2004 - 2006). Часть 1.

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сообщение O'lexx » 29 авг 2006, 13:10

Tarantino писал(а):вообщем можно самому поставить

в общем, можно... но тадыть лишаемся гарантии на электрику. а у салона ставить - установка = стоимости самой сигналки :o
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение slon » 29 авг 2006, 13:14

ну автопуск это немного нето.
цель какраз поберечь мотор, сам то я как нибудь незамёрзну.
а то в мануале корейцы -18 уже называют экстремальной температурой ...
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 день
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение Викторыч » 29 авг 2006, 13:17

O'lexx писал(а):в общем, можно... но тадыть лишаемся гарантии на электрику. а у салона ставить - установка = стоимости самой сигналки :o


ничего подобного, ты можешь поставить сигнализации в любом автосервисе у которого есть лицензия на установку сигнализаций. А не обязательно в салоне, в салоне вообще лучше этого не делать а уехать на голом авто.
Викторыч
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 323
Откуда: Подольск

Сообщение slon » 29 авг 2006, 15:25

tanit
я всёж остановился на 95-м
както она правильнее на нём работает
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 день
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение Niente » 29 авг 2006, 15:28

Tarantino писал(а):Кстати через две недели мой очень хороший друг начнет езжит на церате, год он наблюдал за моей и решил взять тоже церату, правда побогаче с климатом и т.д.


Я вообще заметил, что после осеннего "прорыва" таможни, когда Сирот стало довольно много - народ дружно стал ими интересоваться. В той же авто.ру - что ни день спрашивают... А поздно... :D

slon писал(а):озачился вопросом предпускового подогрева.
цена вопроса 42тысячи рублей


Вебасту что ли? А на фига?!
Если делать нечего - то можно, конечно... Мы понаблюдаем.
Тарантино более верную мысль сказал про автохапуск по температуре/по таймеру.


tanit писал(а):Расход смешанный 10-10,5.Кондеем пользуемся редко.Что-то все-таки многовато,мне кажется,или это после 93, у которой 7-9 всего был расход


Ну Вы сравнили? Перечисляем, на что Вы тратите на 1-3 л. больше, чем в девятке:
ГУР - кормить надо
105 л.с. против ??? у девятки - законов сохранения энергии никто не отменял. Только на мощность - больше бензина надо.
Масса автомобиля - на 200-300 кг больше возить бесплатно не получится...

И тем не менее, всё это - всего-то 1-3 литра разницы.
(заодно вопрос про "7-9 л. на 93-ей" - это когда "7" и когда "9" всё-таки? ;) )

Да, напоследок... Хотите знать, сколько отжирает Nissan Patrol 4.5 GR в городе, рывками по пробкам да с полным кондеем? Кхе... до 45 л/100 км. 98-го...

Хотите маленький расход - купите маленькую машинку с маленькой массой и без ГУР, без Кондея и прочего.
Хотя бы Гетц. Масса 960 кг. 1,3 л./82 л.с. (Фу, скажете? :) )
Город + трасса на скорости под 150 (далеко не самый экономичный режим для трассы, я вам скажу) = порядка 8,5 л./100 км.

"Вам шашечки или ехать?" как тут любят говорить... :)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение O'lexx » 29 авг 2006, 15:30

tanit писал(а):А вопрос, какой бензин юзать остается открытым..
Люди, ау, кто на 95 или на 92?

лила и тот, и тот... на 95м звучок посочнее :roll: но сейчас последние 3 раза заливала 92й... тож ничё ;) но вроде как для неё 92й - как раз основной.
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Niente » 29 авг 2006, 15:34

tanit писал(а):просто когда прицеливалась на Серафиму,слышала мнение.что она очень экономична,а пока мнение не подтверждается наблюдениями.


В каких гаражах Вам это напели? Корейские моторы никогда не числились в особо экономичных.

tanit писал(а):А вопрос, какой бензин юзать остается открытым..
Люди, ау, кто на 95 или на 92?



Вам тоже пора запомнить, где FAQ и копилка для него. Давно по сто девяносто седьмому разу обсуждено тут:
http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php? ... 6ed91c96dc

Если коротко (подозреваю, что Вам лень будет читать) :)
- 92 стабильнее 95-го у нас в стране. Напороться на палёный 95-ый - рискованно.
- 95-ый = 92-й плюс добавки. Чаще всего ферроцены. Двигателю ничего, а свечи придётся менять чаще из-за красного налёта и пробоя по нему.

Добавлено спустя 6 секунд:

tanit писал(а):просто когда прицеливалась на Серафиму,слышала мнение.что она очень экономична,а пока мнение не подтверждается наблюдениями.


В каких гаражах Вам это напели? Корейские моторы никогда не числились в особо экономичных.

tanit писал(а):А вопрос, какой бензин юзать остается открытым..
Люди, ау, кто на 95 или на 92?



Вам тоже пора запомнить, где FAQ и копилка для него. Давно по сто девяносто седьмому разу обсуждено тут:
http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php? ... 6ed91c96dc

Если коротко (подозреваю, что Вам лень будет читать) :)
- 92 стабильнее 95-го у нас в стране. Напороться на палёный 95-ый - рискованно.
- 95-ый = 92-й плюс добавки. Чаще всего ферроцены. Двигателю ничего, а свечи придётся менять чаще из-за красного налёта и пробоя по нему.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Dr.On.Go. » 29 авг 2006, 15:37

тоже всетаки на 95-й перейду, хоть и знаю что он не намного лучше, а на некоторых заправках и хуже :(
Dr.On.Go.
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва-СЗАО-Митино

Сообщение Niente » 29 авг 2006, 15:42

O'lexx писал(а):вроде как для неё 92й - как раз основной.


"Тише едешь - дальше будешь"? :)
А можно и комбинировать. Так сказать...
Всё время тошнить по пробкам на 95-м - ну никакого смысла не вижу. :) А вот по трассе за город сгонять - можно, наверное и 95й залить.
В любом случае хорошо, что выбор есть.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Niente » 29 авг 2006, 16:12

To all. Про "легендарные стуки в подвеске". :)


Как я уже сообщал в одной из своих предыдущих передач Армянского Радио, исследования поведения владельцев Сирот и Елантр показали, что "легендарные стуки в подвеске" в подавляющем большинстве случаев являются следствием установленной защиты.

Пришла и моя пора повстречаться с этим крупным пушным зверем.
Уже говорил как-то, что первичную обкатку осознанно проходил без защиты. Кроме тех разумений, коии относились к дилерским ценам на саму деталь и её установку, я просовокупил и свои, касающиеся проверки теории стуков. Иначе говоря, посыл был следующий: если до установки защиты ничего не вылезет - значит всё ок. Если же после установки хоть что-то посмеет вылезть... :)

Расклады были таковы:
Готовясь к поездке в деревню за родичами (200 км) - на пробеге 2650 км сменил масло и поставил защиту. Оставшиеся перед поездкой дни - внимательно, со Штирлицевским прищуром вслушивался в звуки...
Ничего криминального не услышал, только тому порукою была не тугоухость моя, как виделось мне вначале, а то, что их, стуков, видимо и не было...

Это стало мне ясно не далее как сегодня, на третий день по возвращении из рейда, где мне пришлось пару раз приложиться этой самой защитой к гравийке... Защитой, которая сама по себе съедает немалую часть дорожного просвета в передный части машины.

Теперь я ОЧЕНЬ хорошо знаю, что это за звук. :roll: О, боги, что это за звук!! :) "при трогании, при торможении, при начале движения с вывернутым рулём"... Я упиваюсь ими уже целый день. :) Бумс, бумс, бумс. Попались, голубчики! :)

Ну, что думаете? Снимаем защиту?

Заодно всем ко всем "стучавшим" сиротоводам - нижайшая просьба зайти в "копилку", рассказать о своём опыте (вот сюда). Вопроса там всего два: "Какая защита ставилась" и "Как лечилось". Не только Ваш покорный слуга, но и те поколения, что придут следом - будут очень признательны за инфу, которую мы соберем.
Достаточно вспомнить холодный пот и тихий ужас первых "пострадавших", решивших было, что в гости к подвеске пришел зверь песец.... :D
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Boatswain » 29 авг 2006, 16:37

slon
Поддерживаю!
Только 95й !!!
Что в 92м присадки, что в 95м. Никуда не дется... : ( Во всех случаях красный налет.
В волгаре свечи стали дольше жить на 95м.
Можно несколько продлить срок службы свечей увеличением зазора между электродами... НО могут быть косяки при пуске в минусовую температуру. ИМХО...

За то на 92м моторчик как ведро с гайками работает. Кому нравится, пусть ездят...
Я за 95й. В Европе от 92го отказались, не производят, не продают.

По поводу расхода.
На 38 залитых литрах 95го, удалось проехать 487 км.
С дачи по пробкам, потом за Рязань и обратно (без пробок), из них 1/8 времени с кондеем. В скорости не отказывал, если удавалось за кем-то пристроиться, то катил 130 - 160. По большей части ехал 110 - 130.
Каждый автолюбитель должен иметь три комплекта шин, зимние, летние и всесезонные... : )
Boatswain
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 21 день
Сообщения: 117
Откуда: Moscow

Сообщение Niente » 29 авг 2006, 16:43

slon

Сервер глючит. И не только - людей ещё. Видел бы ты, что сам ВладМощный пишет!!!
( http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7182 )

А что - Крионика:
http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7189
:z)

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Boatswain писал(а):Что в 92м присадки, что в 95м. Никуда не дется...


Красные свечи - от ферроценов. Их в 95-м в разы больше, чем в 92-м.

Boatswain писал(а):На 38 залитых литрах 95го, удалось проехать 487 км. (....). По большей части ехал 110 - 130.


Похоже на то. 110-130 - самая, пожалуй, экономичная скорость при движении на высшей передаче. И не только у Сирот, а вообще у всех 4-цилиндровых бензинов со впрыском...

Да, кстати, - про звук гидрокомпенсаторов. Не знаю, в масле ли дело, но их на холодную мне слышно мало... Во всяком случае, - грохот включаемого кондея много сильнее. (Это Вы спрашивали про то, не лил ли кто масло 5W50 и что стало со звуками ГК на холодную).
Последний раз редактировалось Niente 29 авг 2006, 16:52, всего редактировалось 2 раз(а).
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение sova555 » 29 авг 2006, 16:45

tanit
Нормальный расход. Не волнуйтесь. После 10000 будет меньше, это проверено. Я на 92 катаюсь, почти 1,5 года. Все в порядке.
В мануале написано не ниже 91. В Сандоле сказали - только 92.
В теме народ разделился, кто на 95, кто на 92. И у каждого свое мнение на этот счет.... :think:
sova555
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 1660
Откуда: Фрязино, МО
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение slon » 29 авг 2006, 16:45

Niente
ну грохота конечно нету
но слышнее гораздо чем после прогрева

Добавлено спустя 14 секунд:

это я о ГК
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 день
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение Niente » 29 авг 2006, 16:47

slon писал(а):но слышнее гораздо чем после прогрева


Про "грохот" = это только про кондей.

А какое масло сейчас? Вязкость только интересует.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение slon » 29 авг 2006, 16:48

5-30

Добавлено спустя 18 секунд:

Niente
5-30
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 день
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение Boatswain » 29 авг 2006, 17:00

Надо что то делать с аккустикой... БуБнеЖ штатных надоел. : (
Голова болеть начинаетЪ. : (
Как бы пружины крышки багажника извернуть... Тогда бы наши 25 ГДНы встали. Меня по салону вообще размазало б под вудупипл... А передние через фильтра, что б бас подрезать и бубнеж убрать.
Возьму пива и буду на даче кумекать как сиё реализовать...

Либо какие то шестнажки с большим ходом дифузора назад + твитеры, но опять не влезут, пружины мешают эти...
Каждый автолюбитель должен иметь три комплекта шин, зимние, летние и всесезонные... : )
Boatswain
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 21 день
Сообщения: 117
Откуда: Moscow

Сообщение O'lexx » 29 авг 2006, 17:02

Boatswain
слушай, а ты где территориально обитаешь, если не секрет? а то я вчерась вечером через одну впереди себя видела Цератку, тёмно серый седанчик (в Ясенево, на Литовском).... догнать не успела - ушёл в поворот к дому :oops:
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Андрюха » 29 авг 2006, 17:52

Да что вы к этой защите привязались? она не является источником шума. Эта жепроблемма очень остро стоит и на хёндай Элантре. Подвески, двигатели и конструкция у сиротки и Элантры идентичная, хоть с одной снимай на другую ставь. Только кузова разные. Дело не в защите, дело в особенности конструкции подвески, подрамника и т.д. Например, по моим, сугубо личным наблюдениям, после того как я поставил защиту, стуки у меня прошли, ибо защита придаёт дополнительную жёсткость всей конструкции подрамника, а значит ивсему тому, что на нём смонтированно. В общем ЗАБЕЙТЕ.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 22 дня
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Niente » 29 авг 2006, 17:55

Андрюха писал(а):Да что вы к этой защите привязались? она не является источником шума. Эта жепроблемма очень остро стоит и на хёндай Элантре.


Именно поэтому и интересно: на том же елантра-клубе у подавляющего большинства возникновение стуков в подвеске было вызвано именно установленной защитой. Контрольный съём защиты - устранял и стуки...

Или Вы про какие-то другие "шумы" говорите?
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4