Текущее время: 26 июл 2025, 16:01

Владельцы Cerato (2004 - 2006). Часть 1.

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сообщение Croc » 22 авг 2006, 11:27

slon
Mclaud

ну это мне на сервисе сказали. я спросил - что сбросится, если снять клеммы при замене аккумулятора. мне ответили - радиостанции на магнитоле и информация, которую накапливает электроника, касающаяся бензина и интенсивности нажимания на тапку при езде.
так что за что купил, за то и продаю.

вам вот смешно, а на самом деле хрен его знает где уже искать причину этих падающих оборотов. бесит ужасно.
выше по ветке советовали сменить воздушный фильтр. а он дорогой?
Croc
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Lomax » 22 авг 2006, 11:33

Одометр точно не на батарейках. :( одометр работает по принципу Bios в компьютере. Где-то в контролере стоит маленькая микросхемка, которая постоянно записывает моторесурс, точнее перезаписывает каждый раз как машина двигается. Эта информация на ней хранится вне зависимости от питания. Она работает как постоянное запоминающее устройство.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Подскажите Цератники, стоит ли полагаться на показания счетчика, который измеряет расстояние до полного израсходования бензина?
Lomax
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 7
Откуда: Воронеж

Сообщение Mclaud » 22 авг 2006, 11:37

Croc

Советую прочиповать!
мне кажется электроника мандит. Или попробуй заведи без воздушного фильтра. Будет понятно в нем дело или нет.
у меня есть мысль и я ее думаю....все время...
Mclaud
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва

Сообщение Niente » 22 авг 2006, 11:42

slon писал(а):а гидрокомпесаторы в первые пол минуты все слышут?

Mclaud писал(а):у меня не клацают это точно! И вообще про такую болезнь у новых Церат первый раз слышу.


Это не "клацание", а просто "слышимость". Слышно их - на холодной машине, первые минуты.

Абсолютно нормальное явление, пока масло не прогрелось и не поднялось до них.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Croc писал(а):и информация, которую накапливает электроника, касающаяся бензина и интенсивности нажимания на тапку при езде.



Это правда. Именно таков один ихз рецептов: снять клеммы, покурить пять минут в сторонке. Мозги обнуляются, будучи обесточенными (ну, не полностью, конечно %-) ).

То, что Вам советуют "перепрошить" мозги - не верьте. Программа у нас с Вами одинаковая на данный момент, а проблема скорее всего где-то в другом месте...
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Lomax » 22 авг 2006, 11:42

Еще вопрос: как должен работать климат-контроль. У меня если выключаешь кондишн, то какой-то тепловатый воздух давит, если даже температура выставлена на минимум (17 градусов) :think: ?В моем представлении было, что климат должен достич поставленной температуры и потом только ее поддерживать. :roll:
Lomax
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 7
Откуда: Воронеж

Сообщение Niente » 22 авг 2006, 11:55

Lomax писал(а):Подскажите Цератники, стоит ли полагаться на показания счетчика, который измеряет расстояние до полного израсходования бензина?


Вполне, он даже несколько преувеличивает ситуацию. Когда в баке остается меньше 10 л. - он вместо оставшихся километров начинает показывать прочерки. Последнее показание до этого обычно около 60 км (+/-).
Я... Э-э-э... При заказе второй своей Сироты - выкинул этот "борткомп" из списка опций, которые вижу смысл оплачивать.

Вы действительно собираетесь ехать "досуха"? Моторчик насоса в бензобаке этого не поймёт... :-)

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:


To ALL
Есть базовая программа работы двигателя.
Есть датчие детонации. Если есть детонация - программа смещает момент зажигания, чтобы избежать воспламенения горючей смеси до искры. Если после плохого бензина машина тупит - это может быть "это самое".
Кроме того, когда загораетя "check engine", но затем гаснет, то при этом также записывается код ошибки, с помощью которого можно впоследствии попытаться восстановить причину...

Всё это и есть "то, что комп запоминает". Ничего сверхъестественного.

По-хорошему, после просмотра кодов ошибок (если они были единичны) - эти записи принудительно обнуляются с тем, чтобы следить за их возможным повторным появлением. Если больше не появляется - значит либо плохого бензина глотнули, либо трясанули сильно мотор, либо ещё что-то разовое, внешнее. И проблему считают закрытой. ;)

Снятие клемм аккумулятора = принудительному обнулению мотортестером, только без считывания данных, конечно.

Грубо говоря, конечно. Мне так бабушка пересказала со слов её друзей... :z)

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Croc

Обнулите снятием клемм. Хотя сомневаюсь, что на сервисе этого не делали.
Только предварительно проверьте всех "блох" - бензин, свечи, фильтры... Ещё сигналка может "лезть не в свое дело".. Но это крайний случай.
"CE" у Вас не загоралась?
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение sova555 » 22 авг 2006, 12:13

После ТО4 провалы при запуске простоявшей пару дней машины не пропали. А меняли как раз фильтры. В том числе и воздушный.
Но амплитуда скачков оборотов заметно уменьшилась.
sova555
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 1660
Откуда: Фрязино, МО
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Mclaud » 22 авг 2006, 12:13

Lomax

Если Вы выключаете кондиционер, то климат контроль тоже не работает.
А тепловатый воздух давит из вне.
Климат контроль отличается от кондея только тем, что нажимаете на авто и он типа сам анализирует силу потока и прибавляет его или убавляет.
ИМХО вещь бесполезная. Как только Вы прибавили хоть одну палочку сами - климат контроль вырубается и остается один кондиционер.

Это не два разных устройства, а одно! просто климат контроль - это этот же кондиционер как бы с мозгами.

Моежт я и не прав - поправьте меня. (метнул быстрый взгляд в сторону профессора).
у меня есть мысль и я ее думаю....все время...
Mclaud
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва

Сообщение Niente » 22 авг 2006, 12:31

Кто "профессор"-то? Кхм... Я попросил бы... %-/

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Artem писал(а):Друзья, так кто-нибудь может подсказать какие по размерам на седан смотреть динамики сзади? :think:


Ну дык Вы даёте! Они ж у Вас голенькие, снизу из багажника просматриваются вроде. Если диаметр корзины не виден, то хоть форма и расстояние между крепежными отверстиями - можно измерить?! :)

Выскажу лишь робкое предположение, что тоже 16 см (6,5")...

Ладно, так уж и быть - пойду по парткаталогу смотреть - special for you...

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

Artem

Вот что нашёл за эти пять минут:
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURK2F003A

Позиции "6" (4door) и "3" (5door) - по нажатию и на ту и на другую - выскакивает один-единственный партнамбер - 9 6360 2F 000.

Из этой информации можно сделать робкое предположение, что и в седане и в хэтче - стоят одинаковые динамики.

Для подтверждения сего предположения - можете попытаться заглянуть на свои динамики и прочитать маркировку вокруг магнита.

Если она такая:
Изображение

то смело можете утверждать что предположение об идентичности верно.

На фотографии - маркировка родных динамиков хэтча.

На Exist надейтесь, но лучше просто магнит рассмотрите.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Croc » 22 авг 2006, 12:49

Niente
СЕ загорелось один раз, когда я не заметил момента провала оборотов на старте и сразу же начал жечь как шумахер с пол-позишн. Машина немного подергалась и СЕ мигнула 3 раза, потом погасла. обороты снова поднялись, и я поехал нормально.

Что касается обнуления мозга в сервисе при диагностике, я готов побиться об заклад, что они этого не делали - во-первых, они ленивые как коалы, а во-вторых радиостанции не сбросились.

Поэтому, попробую обнулить сам, о результатах отпишусь. Ну и фильтр посмотрю.
Croc
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Artem » 22 авг 2006, 12:52

Благодарствую!Обязательно посмотрю гравировку счас!
Последний раз редактировалось Artem 22 авг 2006, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Artem
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 25
Откуда: М455СК

Сообщение Niente » 22 авг 2006, 12:53

Croc

Ну да... "У страха глаза велики", как говорится... Начните с малого и очевидного...

Хорошо они Вам не сказало, что "нужен капремонт двигателя по Вашей вине"... %-))))

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Вот это глюкануло. От имени Артёма - мой пост продублировался. Даж удалить не могу. :oops:
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение DVL » 22 авг 2006, 13:38

Уважаемые, подскажите пожалуйста: заглянул вчера под передние сиденья, там проводка. Я так понимаю, что проводка эта от подогрева сидений. Самого подогрева у меня нет. Следует ли из этого, что не хватает только кнопок включения подогрева сидений или кроме этого, что то еще необходимо?
DVL
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 21
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Niente » 22 авг 2006, 13:40

DVL

Не значит.
"Обмечтались!" :)

У Вас там ещё полно чему запитываться: преднатяжители ремней, индикатор пристёгнутости пассажира, датчик эйрбэга...

Расслабьтесь, купите Емелю. :-)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Niente » 22 авг 2006, 13:57

DVL

Да...
Вот с противотуманками (если их изначально нет) - куда интереснее:

Стоит только поменять левый подрулевой переключатель на соответствующий - и сразу начинает загораться соответствующая лампочка на панели приборов и .... щелкать реле. Реле - СТОИТ, предохранитель - СТОИТ... Ну, естественно - самих фар езё не хватает. Да несколько метров кабеля. %-)


Вот здесь можно посмотреть описание процесса
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение ШуБр » 22 авг 2006, 14:15

Mclaud писал(а):Lomax

Если Вы выключаете кондиционер, то климат контроль тоже не работает.
А тепловатый воздух давит из вне.
Климат контроль отличается от кондея только тем, что нажимаете на авто и он типа сам анализирует силу потока и прибавляет его или убавляет.
ИМХО вещь бесполезная. Как только Вы прибавили хоть одну палочку сами - климат контроль вырубается и остается один кондиционер.

Это не два разных устройства, а одно! просто климат контроль - это этот же кондиционер как бы с мозгами.

Моежт я и не прав - поправьте меня. (метнул быстрый взгляд в сторону профессора).


Про климат я егд-то набирал подробно. Лучше там почитать. Если коротко, то климат - это не только управление кондеем. Это несколько больше :oops: :)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Niente » 22 авг 2006, 14:24

Shumный Бродяга писал(а):Это несколько больше


Это - также и управление обдувом. И ради удержания температуры - это также злоупотребление "рециркуляцией". Во имя потных стёклов. :D

Ну его наф.

Я от климы отказался лично. Мне проще пару движений ручками регуляторов сделать, чем "гоняться за кондеем и его противуестественными желаниями" по всему салону. :)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Croc » 22 авг 2006, 14:29

Niente

Такая же малина - все равно, чтобы добиться желаемого, приходится контролировать процесс; так что климат - это только деньги переплачивать.
Croc
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение O'lexx » 22 авг 2006, 14:32

Niente
Croc
:think: а у меня климат+кондей в одном флаконе :roll: :oops: и чо-то я ни разу с ним не заморачивалась :roll:
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Lomax » 22 авг 2006, 14:36

Niente писал(а):Вы действительно собираетесь ехать "досуха"? Моторчик насоса в бензобаке этого не поймёт...

Конечно не собираюсь, так как это действительнос влияет и на инжектор. Но просто хотелось бы знать на всякий пожарный случай, вдруг где-нибудь придется ехать долго в поле. :roll: Кстати у меня встал такой вопрос, так как у меня уровень бензина на табло на нуле, бензокалонка горит непрерывно, расстояние по бензину пишет что-то около 70 километров, так кому верить?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Что касается колонок, то на хэтчах и на седанах, что впереди, что сзади стоят одни и те же размеры (16-е), и вообще откуда пошел такой спор непонятно, :think: ведь их из багажника увидит даже слепой, ну по крайней мере нащупает размер руками, так как если были бы 13-е, то они и по виду и по размеру заметно меньше.
Lomax
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 7
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 2