алехаекб » 13 дек 2011, 21:10
Зарегистрировался только ради того чтобы всё-таки выяснить почему моя мать имеет такие проблемы каждую зиму (хотя и летом бывало). Имеет киа серато 2005 года выпуска в экспл. с 2006, бензин, 1,6 (на сегодня пробег 112500).
Начнём попорядку: проблемы с зимней заводкой начались во вторую зиму после приобретения авто, начали ставить сигналку на 20 мороза, иной раз заводилась нормально, иной раз утром умирала, т.к. ниже минус 20 не заводилась вовсе. Возили к официалам, оставляли на сутки для чистоты эксперимента, чистили форсунки, и т.д. реанимированный автомобиль дальше заводился, но и морозов вообщем то дальше особо небыло.
за зиму умер аккум. номер 1.
зима 3-4. танцы с бубном по утрам вокруг "умирающей" машины продолжились. Довольно часто минимум 1 раз в неделю заряжали аккум. За зиму поменяли ещё один аккум., замеряли ток утечек как магнитолы, так и сигналки, всё в норме, оффициалы найти проблему не смогли, меняли свечи фильтра, масло и т.д. (все плановые ТО выполнялись по регламенту)
лето 5. имелись летние проблемы с заводкой на горячую.
зима 5. танцы и не заканчивались, перед зимой поменяли масло, залили 5w40, зимой 1 раз пришлось реанимировать в сервисе притащив на эвакуаторе, заменили стартер (решили, что в нём проблема, гыгыгыгыг, наивные)
нынешняя зима проблемы начались опять. Прошу помощи как пережить зиму, надеюсь последнюю с данной машиной)
Предвосхищу посты про бензин — лажа, пробовали на любом, значения не имеет!!!(газпромнефть, лукойл, ерго).
Почему-то мне кажется, что слишком медленно крутится маховик (примерно так 1-5 секунду крутит, затем мгновенная пауза, затем опять начинает раскручиваться и так до 8-10 сек. ключ обратно, повтор аналогичен, 2 повтор — аккум. сдох) темпер — 24. (аккум. свежей зарядки ), сходил зарядил, повторил процедуру предварительно нажав на газ и продув камеры сгорания, отпуская медленно педаль, завелась.
Аналогичная машина есть у родственников проблемы примерно аналогичны, но на ней ездят совсем мало, поэтому не нак ощутимо.