Shark 3.5 » 23 окт 2009, 21:08
Большую часть времени ставлю НЕОРИГИНАЛ.
Соображения:
1. Визуально оцененное качество соответствует действительному... У нормального неоригинала оно высокое.
2. Неоригинал часто МЯГЧЕ и посему диски живут дольше, машина тормозит лучше.
3. ОРИГИНАЛ в нашем случае часто левее заводского неоригинала, к сожалению.
4. Качество ОРИГИНАЛА часто не слишком высокое, т.к. продажа гарантирована не потребительскими свойствами, а коробочкой.
5. Опыт...
6. Зачастую колодки изготавливаются на одном заводе, но раскладываются в разные коробки.
7. Не так много у нас на машинах "ОРИГИНАЛЬНЫХ" запчастей. Есть датчики BOSCH, колодки, суппорта MANDO, свечи NGK, фильтры воздуха DOOWN... Так что ОРИГИНАЛ - относительная величина...
Скорее стоит вести речь о запчастях, соответствующих "заводским" требованиям и полной левоте...
Колодки САНШИНГ - весьма и весьма добротны.
О других не знаю.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.