Текущее время: 22 май 2018, 16:02

Цепь ГРМ (Kia Cerato 2)

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - ~)

Цепь ГРМ (Kia Cerato 2)

Сообщение Kirop » 22 янв 2018, 00:27

Приветствую!
Товарищи, записал звук мотора холодного, после ночи, на улице примерно минус 5.
Что-то мне кажется, что цепь тарахтит, раньше такого звука я не замечал вроде, хотя может просто не прислушивался… Пробег 71500 км., масло (Mobil1 x1, 5w-30)меняю раз в полгода, примерно каждые 7 тыс. км
После прогрева звук пропадает.
Особенно хорошо слышно примерно секунды с 35-ой, я как раз камеру ближе к цепи поднес.
Послушайте, если есть время..
Спасибо!
Kirop
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 4 месяца
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Cerato 2
Год выпуска: 2012

Re: Цепь ГРМ (Kia Cerato 2)

Сообщение Fedor » 22 янв 2018, 13:34

тоже всяких ужасов передумал, когда у себя тарахртение слушал
оказалось — экран двигателя (такая плоская пластиковая крышка над двигателем) издавала.
за 10 лет подсели резиновые демпферы крепежа крышки и появился люфт.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
попробуй рукой поприжимай в разных местах эту крышку к двигателю — вдруг она
кстати, металлические звуки теоретически крышка тоже может генерить — там метал. втулки и болты
Толерантность - это когда нельзя называть говно - говном. Даже если оно очень воняет...
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 8 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 5429
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; ШевроЛЁТ
Поблагодарили: 294 раз.

Re: Цепь ГРМ (Kia Cerato 2)

Сообщение KлIмAвто » 22 янв 2018, 14:53

Kirop,
Не написали ничего про уровень масла в ДВС. Проверили или нет?
Откровенно говоря какого-то особо выделяющегося звука не слышно. Бренчание общее и все. Зимой оно всегда так -
чуть громче.
Для начала снять приводной ремень, запускать без него и слушать.
Далее фонендоскоп в помощь.
Вообще для такого пробега, если он честный рановато ей вытянуться. Это скорее натяжитель цепи просел.
Еще для статистики укажите, плизз где покупалось масло ДВС. Не цену, а именно магазин, где брали.
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 45
Стаж: 11 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 3121
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 515 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение 161 » 22 янв 2018, 15:35

Уже писали ему на Церато форуме,наши тракторные моторы у всех так работают,у меня с магазина и по сей день,без изменений. А как показала практика,цепь может перескочить из за внезапно заклинившего натяжителя. И судя по статистике,люди менявшие цепь "на всякий случай",при пробегах 150-200т.км,утверждают,что износ минимальный и новый натяжитель выдвигается ровно на столько же,на сколько был выдвинут старый,на старой цепи
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 39
Стаж: 8 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 18609
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 660 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Цепь ГРМ (Kia Cerato 2)

Сообщение Kirop » 22 янв 2018, 22:03

KлIмAвто писал(а):Kirop,
Не написали ничего про уровень масла в ДВС. Проверили или нет?
Откровенно говоря какого-то особо выделяющегося звука не слышно. Бренчание общее и все. Зимой оно всегда так -
чуть громче.
Для начала снять приводной ремень, запускать без него и слушать.
Далее фонендоскоп в помощь.
Вообще для такого пробега, если он честный рановато ей вытянуться. Это скорее натяжитель цепи просел.
Еще для статистики укажите, плизз где покупалось масло ДВС. Не цену, а именно магазин, где брали.

Уровень масла под максимум, пробег честный (езжу мало, в сервисной книжке все отражено, прошел четыре ТО у дилера Авто-Спектр).
Я понимаю, что это натяжитель, вкурсе, что именно их регулярно подклинивает, цепь провисает и может случиться перескок цепи (этого, собственно и опасаюсь).
И ладно, если перескочит не на много и машина просто заглохнет, а то ведь можно на дорогой ремонт попасть, если, не дай бог, клапана с поршнями встретятся…
Просто я хотел, чтобы побольше людей послушали и прокомментировали. Вы уже третий, кто пишет что звук нормальный, это радует :roll:
А масло покупал в Юлмарте, в Москве (на форуме oil-club претензий к магазину по поддельному маслу не было)

ПС. А мне до вас недалеко ехать- я в Куркино живу :roll:
Приеду к вам на ТО весной, жаль я раньше про вас не знал, к дилеру ездил :cry:
Кстати, за 5 лет так ни разу ничего и не сломалось, гарантия дилера не пригодилась- получается-зря к ним ездил, переплачивал :cry: Хотя, конечно, это очень хорошо, что ничего не ломалось)
Доходило до того, что я через неделю после каждого ТО сливал дилерское масло Mobil1 Super 3000 5w-40 и заливал свое Mobil1 x1 5w-30, такой вот у меня был заскок)))

ПС2 Насколько я знаю, если снять клапанную крышку, посветить фонариком- то можно увидеть натяжитель и на сколько зубцов он выдвинут. А так же, чтобы убедиться в том, что он не подклинил и находится в рабочем состоянии, можно взять длинную отвертку и ткнуть в зубчатую часть (как бы вдавить его обратно), и если он был заклинен, то после нажатия он выйдет, например, на 1-2-3 зубца и цепь снова будет натянута как надо.
Может есть смысл проделывать такую операцию вместо замены натяжителя и цепи "на всякий случай"?

Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 47 секунд:
Re:
161 писал(а):Уже писали ему на Церато форуме,наши тракторные моторы у всех так работают,у меня с магазина и по сей день,без изменений. А как показала практика,цепь может перескочить из за внезапно заклинившего натяжителя. И судя по статистике,люди менявшие цепь "на всякий случай",при пробегах 150-200т.км,утверждают,что износ минимальный и новый натяжитель выдвигается ровно на столько же,на сколько был выдвинут старый,на старой цепи

Т.е. получается, что если менять "на всякий случай", то менять надо в первую очередь натяжитель, а не цепь? Хотя понятно, что люди поменяют все сразу, чтобы два раза не лазить, чтобы уж наверняка…
Kirop
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 4 месяца
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Cerato 2
Год выпуска: 2012

Сообщение 161 » 23 янв 2018, 15:38

Если менять на "всякий случай",то конечно лучше менять всё,для собственного успокоения.
И на будущее ,когда хочешь услышать звук,не надо водить камеру туда сюда,слушать надо из одной точки,иначе не понять .
Качественный показатель работы мотора-это его звук его работы на горячую,на ХХ. А вот растянутую цепь лучше слушать именно в момент запуска.Да и на прогретом моторе,на ХХ,растянутую цепь будет слышно.
Я слушаю переодически свой мотор с утра,его работу прекрасно слышно через решётку радиатора,необязательно для этого капот открывать
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 39
Стаж: 8 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 18609
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 660 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Цепь ГРМ (Kia Cerato 2)

Сообщение Kirop » 04 фев 2018, 16:56

161 писал(а): А вот растянутую цепь лучше слушать именно в момент запуска.Да и на прогретом моторе,на ХХ,растянутую цепь будет слышно.

Я бы даже несколько иначе сформулировал- цепь может быть не только растянутая, но и просто не натянутая вследствие выхода из строя натяжителя. Думаю для наших моторов это актуально, т.к. уже много сообщений я читал, где натяжитель подклинивает и он перестает должным образом натягивать цепь, цепь провисает что и может привести к перескоку. При этом сама цепь в хорошем состоянии, практически не растянутая…
Kirop
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 4 месяца
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Cerato 2
Год выпуска: 2012

Re: Цепь ГРМ (Kia Cerato 2)

Сообщение Kirop » 09 фев 2018, 04:05

Приветствую!
Товарищи, вот отличная статья с фото и видео, как человек натягивал цепь при помощи длинной плоской отвертки, "помогая" натяжителю натянуть цепь.
https://www.drive2.ru/l/8415228/

При этом не надо менять ни цепь (если конечно пробег не огромный), ни натяжитель. Это решит проблему провисания цепи на несколько десятков тысяч километров. Хочу проделать эту операцию в сервисе в ближайшее время. Думаю на днях, как сделаю-отпишусь.

ПС. Вопрос- нужно ли менять прокладку клапанной крышки после вскрытия крышки? или это необязательно?

ПС2. Почитал комментарии под статьей, почитал еще в других местах.. Некоторые пишут, что цепь можно перетянуть и в этом ничего хорошего нет- идет нагрузка на распред валы, на пастели. Автор статьи пишет, что у него все хорошо за 20 тыс. пробега после натяжки.

Товарищи, как думаете- возможно ли перетянуть цепь таким образом и вредно ли это?

ПС3. Сейчас я думаю, что самое правильное решение- это поставить новый натяжитель. Т.е. без принудительного натяжения цепи отверткой, все должно быть как и задумано- шток натяжителя должен выдвигаться под давлением масла или пружины, без посторонней силы.
Хотя, конечно, новый натяжитель тоже может подклинивать))
Kirop
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 4 месяца
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Cerato 2
Год выпуска: 2012

Сообщение 161 » 09 фев 2018, 12:31

Попробуй натянуть,только предварительно запиши звук до и после. Только делай это неподвижной камерой,из одной точки,чтобы звук не менялся,а то разницы не понять.
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 39
Стаж: 8 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 18609
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 660 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)


Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4