Текущее время: 16 июн 2024, 19:28

Датчик температуры воздуха и низкая эфф-ть катализатора

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Датчик температуры воздуха и низкая эфф-ть катализатора

Сообщение kareglazzka » 02 мар 2012, 14:01

Всем привет!

Помогите разобраться с проблемой, пожалуйста :oops:

Как всегда о наболевшем… check по катализатору :cry:

Горит чек, постоянные ошибки вот уже как с год:
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0420 — Низкая эффективность катализатора .

Машинка Kia Cerato 2004, 1.6, МКПП, пробег 110.000, Корейская сборка. Заправляться пробовала на разных заправках, без толку. Осенью было такое, что чек после заправки погас или просто гас сам по себе, но спустя пару дней вновь загорался. Поначалу скидывала клемму, ненадолго помогало.

Сначала сервисмены грешили на первый лямбда-зонд, заменила на оригинал, чек погас месяца на 1,5-2, после этого вновь загорелся, съем минусовой клеммы и стирание ошибки помогают на пару дней. Были провалы, но после замены свечей провалы пропали, запаха выхлопа в салоне тоже особо не ощущаю, иногда пованивает, но скорее всего это от Газелек, Камазов и т.д. Читала, что ошибка по каталику — не обязательно его не исправность, ее может давать второй лямбда, может быть утечка где-то газов… к сожалению, пока нигде не могу найти в своем районе спецов, которые могли бы это проверить. В то, что кат умер еще на 100к как-то не верю, да еще и отходил после этого 10.000, все-таки хочется надеяться на то, что где-то что-то подглючивает, прежде, чем выкидывать 15-20к.

С датчиком официалы вообще 4 часа по телефону пытались разобраться, что за деталь такая, сказали по началу, что расходомер, только вот у меня в машине его нет :D В итоге дали номер датчика 39300-22600 — датчик давления воздуха

В сервисе сказали, что ошибку по датчику может давать лямбда первая, но она оригинальная и прошло с момента замены месяца 2-3 на тот период (меняла летом), да и вряд ли в ней дело.

Собственно вопрос, может ли из-за неисправного датчика выдаваться ошибка по кату? Или наоборот неисправный кат влиять на ошибку по датчику? Или эти 2 ошибки вообще не связаны между собой? Если менять, то с чего начать? С датчика или лямбды?

И еще вопрос такой, если все-таки обнаружится, что кат решил откинуть лапки :bye: :

Во всех сервисах говорят, что если уже горит такая ошибка, то кат навернулся 100%. Собственно сколько людей, столько и мнений, каждый советует свое и убеждает в эффективности, у меня скоро разрыв мозга будет :udiv: Что предлагают:

- поставить пламегаситель с контроллером (на базе родного, разрезается свой каталик по периметру, выбивается, всовывается пг, заваривается)
- вырезать каталик, вварить банку с ПГ
- поставить универсальный каталик (в сервисе сказали, что ставили универсалку, человек уже год ездит, 40.000, пока полет нормальный, главное ставить хорошего качества, а не паленый Китай, возникает вопрос, где найти хорошее кач-во, может кто-то знает фирмы, места в Мск? (а то сервисмэн сказал с ним поехать и я так понимаю, ставить они будут, но там обычный сервис, все-таки лучше ехать к специалистам по каталикам и глушакам ИМХО)) ну и тут опять же вопрос, сколько он прослужит, од сказали, что оригинал прослужит подольше, за счет более качественного и обильного напыления, хотя что они еще могут сказать…
- перепрошить мозги под Евро-2 и поставить обманку
- есть еще деятели, предлагающие вырезать катализатор и вварить трубу, ну это уж совсем для меня)
- также есть еще какой-то ремонт катализаторов… слабо себе представляю, как это выглядит, если там соты керамические…

Собственно вваривать какие-то банки совсем не хочется, ПГ, хоть и говорят, что лучше для двигла и долговечнее, как-то тоже сомнения вызывает, на каталик нет никакой гарантии….перепрошивку и выбивание — читала, что не всегда это помогает и чек снова загорается + тарахтелкой быть нет особого желания. Все-таки люблю и хочется, чтобы в машине все было как и должно быть. Оригинал не рассматриваю за 23к без гарантии. И еще такой вопрос, 1 знакомый сказал, что ему смотрели кат, я так поняла, снимали и как-то там просматривали состояние. Никто не в курсе, могут ли мне его разрезать, проверить состояние и заварить? Или если сняли и вскрыли, уже бесполезно и никто не будет заморачиваться с этим?

Подскажите, пожалуйста, может кто-то что-то делал, есть опыт?
kareglazzka
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 6
Автомобиль: Kia Cerato 1.6 МТ
Год выпуска: 2004

Re: Датчик температуры воздуха и низкая эфф-ть катализатора

Сообщение GMS » 02 мар 2012, 14:12

Замена программы на Е2, никаких обманок при этом не надо. Что касается самого ката, лучше его удалить физически, или выбить или вварить трубу-вставку на его место, дело в том что разрушающийся катализатор может пагубно повлиять на мотор.
GMS
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 151
Откуда: Ульяновск
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage New 2.0 2wd MT Словак
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Датчик температуры воздуха и низкая эфф-ть катализатора

Сообщение AndreS » 02 мар 2012, 14:19

kareglazzka писал(а):Никто не в курсе, могут ли мне его разрезать, проверить состояние и заварить?

кат в церате стоит сразу за двиглом в изогнутой трубе, поэтому визуальный осмотр затруднителен
я ошибку по кату поборол следующим образом:
- вскрыл корпус ката, убрал отстатки и внутрь вварил универсальный пламегаситель
- прошил на евро2 у Виталия ака vitamins ( vitamins )

больше ошибки по кату не было и машина на низах стала поуверенней
Арт-галерея акварельной живописи, добро пожаловать в мир акварели c FotoKistochka ©
AndreS
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 12020
Откуда: Москва
Имя: Andre
Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1220 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Датчик температуры воздуха и низкая эфф-ть катализатора

Сообщение kareglazzka » 02 мар 2012, 14:35

AndreS писал(а):кат в церате стоит сразу за двиглом в изогнутой трубе, поэтому визуальный осмотр затруднителен
я ошибку по кату поборол следующим образом:
- вскрыл корпус ката, убрал отстатки и внутрь вварил универсальный пламегаситель
- прошил на евро2 у Виталия ака vitamins ( vitamins )

больше ошибки по кату не было и машина на низах стала поуверенней


у меня кат стоит на штанах — спереди коленвала, по виду не оплавившийся, звука дребезжания не издает… Или я опять не в тот раздел написала? :cry:

ну все-таки опять выбивать, вваривать…обманки… говорят, что пг это развод сплошной, да и я не оч понимаю, как пг может быть аналог ката, если первостепенная функция ката — по сути фильтрация, а пг — дожигание… :udiv:

а сколько машинка после этого уже прошла? и во сколько обошлось?

И все-таки основной вопрос был про зависимость ошибок ката и датчика…
kareglazzka
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 6
Автомобиль: Kia Cerato 1.6 МТ
Год выпуска: 2004

Re: Датчик температуры воздуха и низкая эфф-ть катализатора

Сообщение AndreS » 02 мар 2012, 14:41

kareglazzka писал(а): сколько машинка после этого уже прошла? и во сколько обошлось

2.5 года подо мной после данных операций
обошлось 3000 прошивка , а пламегаситель не помню, в районе 2-4 тыс вроде под ключ
kareglazzka писал(а): по виду не оплавившийся, звука дребезжания не издает

у меня тоже с виду целый был, а как вскрыл так и ужаснулся
Арт-галерея акварельной живописи, добро пожаловать в мир акварели c FotoKistochka ©
AndreS
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 12020
Откуда: Москва
Имя: Andre
Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1220 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Датчик температуры воздуха и низкая эфф-ть катализатора

Сообщение kareglazzka » 02 мар 2012, 14:44

AndreS, а какие у тебя симптомы изначально были? помимо ошибки по чеку. За наводочку спасибо, как раз рядом со мной
kareglazzka
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 6
Автомобиль: Kia Cerato 1.6 МТ
Год выпуска: 2004

Re: Датчик температуры воздуха и низкая эфф-ть катализатора

Сообщение AndreS » 02 мар 2012, 14:51

kareglazzka писал(а):AndreS, а какие у тебя симптомы изначально были? помимо ошибки по чеку. За наводочку спасибо, как раз рядом со мной

да кроме горящего чека особо не беспокоило (ошибка эта висела P0420)
но когда чек загорался кушала неслабо и тупить начинала , это и напрягало.
Арт-галерея акварельной живописи, добро пожаловать в мир акварели c FotoKistochka ©
AndreS
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 12020
Откуда: Москва
Имя: Andre
Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1220 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Датчик температуры воздуха и низкая эфф-ть катализатора

Сообщение kareglazzka » 06 мар 2012, 18:18

Позвонила сейчас еще раз спецам, сказали мой вариант (при том, что кат и коллектор-единое целое) — это оригинальный кат или пг (3-4к) + перепрошивка (8-12к) под евро-2..итого 20к…поеду к Виталию, послушаю, что там скажут…печаль.. :cry:
kareglazzka
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 6
Автомобиль: Kia Cerato 1.6 МТ
Год выпуска: 2004

Re: Датчик температуры воздуха и низкая эфф-ть катализатора

Сообщение AndreS » 06 мар 2012, 18:29

kareglazzka,
это не страшно
еще и динамике будете радоваться
Арт-галерея акварельной живописи, добро пожаловать в мир акварели c FotoKistochka ©
AndreS
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 12020
Откуда: Москва
Имя: Andre
Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1220 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Датчик температуры воздуха и низкая эфф-ть катализатора

Сообщение kareglazzka » 12 мар 2012, 18:45

Спасибо, съездила к Виталию, перепрошили под Евро-2 и отключили кислородный датчик. Пока поезжу с катом, потом заменю на пг или паука, надеюсь, что я все-таки узнаю о его поломке по характерным признакам, пока она не взорвется :D
kareglazzka
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 6
Автомобиль: Kia Cerato 1.6 МТ
Год выпуска: 2004

Re: Датчик температуры воздуха и низкая эфф-ть катализатора

Сообщение Серега Щ » 04 апр 2012, 14:44

Привет всем! Слышал про кат что можно проверить эффективность при помощи манометра который вкручивается в место первого датчика который перед катом, если давление нарастает значит кат забит)))
У кого что сломалось и как с этим бороться
Серега Щ
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 12 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 3
Откуда: Саратов
Имя: Серегей
Автомобиль: Cerato
Год выпуска: 2007

Re: Датчик температуры воздуха и низкая эфф-ть катализатора

Сообщение Серега Щ » 15 апр 2012, 12:49

Привет всем что то не как не вкурю как работает этот сайт спросить не чего не могу по скольку нет доступа к сообщениям))) подскажите кто нибудь в Саратове есть спецы по Серате имнно по выхлопу, катализаторам?
У кого что сломалось и как с этим бороться
Серега Щ
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 12 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 3
Откуда: Саратов
Имя: Серегей
Автомобиль: Cerato
Год выпуска: 2007


Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7