Андрей@Cerato » 05 фев 2012, 01:41
ну вот, получается так, что завести "автоматную" Церату в мороз это, простите, БОЯН…
сам такой же боянист, сижу в тепле, а машын под окном уже 3-й день в состоянии "недвижимость" и вот почему:
уже писал с год назад про аналогичные проблемы при заводке в температуру ниже -23, а теперь автомобиль стал регрессировать, потолок незавода сдвинулся уже до -18.
по порядку
1. -18 (или -19, точно не помню) — НЕ завёлся (крутил вяло, 3-4 попытки и всё, сдох парень), сходил домой за аккумом, поменял, ЗАВЁЛСЯ.
2. на следующий день "прогрел" аккум 1 минутой включенного света, первая попытка — НЕ завёлся, вышел из авто, покурил, попробовал ещё раз — ЗАВЁЛСЯ.
3. пара дней морозы немного отпустили, всё было нормально, потом опять -18 — ЗАВЁЛСЯ, но со второй попытки.
4. в прошлые выходные температура упала, в субботу НЕ завёлся, сходил за аккумом, поставил, НЕ завёлся, призвал в помощь соседа с "Волгой" (провода есть), погоняли на проводах — НЕ завёлся. добрый сосед подбросил до "КЭМПа", там я купил 4 шт. NGK Iridium + свечник (с магнитиком, чертовски удобно), поменял свечи, попробовал покрутить на проводах (донор всё та же "Волга") — завёлся сразу, уверенно. вздохнул с облегчением: свечи, мать-перемать…
5. в этот четверг (02.02.2012) утром НЕ завёлся… (АААААА!!!!!!!!), выкрутил свечи — бензином попахивают, почистил, погрел чуток как смог, вкрутил назад, НЕ завёлся. сходил за аккумулятором, поменял, ЗАВЁЛСЯ. поехал на работу (время 10-00, в пути был около 45 минут)…
6. в тот же день вечером собираюсь ехать домой, ан не могу — кручу, кручу, а результат — НЕ ЗАВЁЛСЯ!!!!! вот такого позора у меня ещё не было, авто простоял около 7 часов, но с таким конфузом я ещё не сталкивался, обычно, проблемы были после 12 часов ночёвки с низкими температурами и как правило, если утром раскочегаришь машину — вечером ГАРАНТИРОВАННО уедешь на ней. а тут всё стало хуже… пошел в ближайшие запчасти (20 минут пёхом, замёрз как не знаю кто), купил баллон жидкости "для быстрого старта", открыл кожух воздухана, побрызгал — НОЛЬ! крутит, ан не схватывает. побрызгал ещё раз — то же. если бы не добрый человек на "Ягуаре", замёрз бы там окончательно… а так, подцепили провода к его "Яге", подождали 5 минут на работающем "доноре", потом он заглушил, а я начал заводить — ЗАВЁЛ!!!!!!!!! отогрелся более-менее только через 40 минут, при том, что печка шарашила очень хорошо. приехал домой, загнался на стоянку и в пятницу поехал по делам на маршрутном транспорте, да на такси…
смотрю сейчас на термометр, там вроде бы "всего-то" -15, только вот заведётся ли завтра машина — не знаю, а ехать надо.
эх, по-ходу надо сразу выходить со вторым аккумулятором….
вот такая проза жизни.
а ведь первые 2 года было всё тип-топ, в феврале 2007 я заводился в -33………
не знаю что с машиной такого произошло, вроде всё по регламенту, масло хорошее, специально под зиму поменял (5-40).
или может она таким образом пораньше на большое ТО-90тык напрашивается (сейчас 88000)?