Текущее время: 08 май 2024, 07:03
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
AndreS писал(а):пришла пора почистить радиаторы от грязи и заправить кондей
Yuri_kri писал(а):А еще в начале работы кондея надо поставить внутреннею циркуляцию воздуха — тогда быстрее охладится салон
Yuri_kri писал(а):Я запрвляю раз в два года.
А еще в начале работы кондея надо поставить внутреннею циркуляцию воздуха — тогда быстрее охладится салон. А потом на внешку перевести.
161 писал(а):Но я не всегда согласен с его действиями
ДИКИЙ писал(а):161 писал(а):Но я не всегда согласен с его действиями
я вообще никогда не согласен… Климат-лажа))
На восьмом году перестал холодить совсем вот и заправился.161 писал(а):AndreS писал(а):пришла пора почистить радиаторы от грязи и заправить кондей
А как часто ты его заправляешь и зачем? Вот не доводилось на корейцах заправлять,даже и с большим пробегом
161 писал(а):Если барышня не слышит включения,могу предположить,что с уровнем фреона у неё всё хорошо
Тоха.9 писал(а): Когда начинает холодить?
AndreS писал(а):На восьмом году перестал холодить совсем вот и заправился.161 писал(а):AndreS писал(а):пришла пора почистить радиаторы от грязи и заправить кондей
А как часто ты его заправляешь и зачем? Вот не доводилось на корейцах заправлять,даже и с большим пробегом
Система была пустая.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:161 писал(а):Если барышня не слышит включения,могу предположить,что с уровнем фреона у неё всё хорошо
при низком уровне фреона компрессор не включается, мозги блокируют
AndreS писал(а):при низком уровне фреона компрессор не включается, мозги блокируют
ДИКИЙ писал(а):Про гидравлический звук — это не показатель не хватки фреона — когда фреон в жидкой фазе впрыскивается в испаритель, то шум кипения — это нормальное явление… не является неисправностью или каким-то показателем неисправности.
Между радиаторов загляни на "чистоту".161 писал(а):ДИКИЙ писал(а):Про гидравлический звук — это не показатель не хватки фреона — когда фреон в жидкой фазе впрыскивается в испаритель, то шум кипения — это нормальное явление… не является неисправностью или каким-то показателем неисправности.
А как объяснить продолжительность шума при включении,со снижением эффективности охлаждения?
Новый V класс шипел с магазина…. и единственный автомобиль ,в котором было жарко летом. На Рио шипеть стал после 100 т.км,после промывки радиатора стало конечно хорошо,но понятно ,что шипение не прошло,ибо фреон сам по себе в системе не прибавляется. А в Церато тишина,что с новья,что спустя 100 т.км пробега. Правда после опыта с Рио ,закрываю нижнюю часть радиатора пакетом на зиму,он теперь чистый и в мойке не нуждается вовсе
AndreS писал(а):Между радиаторов загляни на "чистоту".161 писал(а):ДИКИЙ писал(а):Про гидравлический звук — это не показатель не хватки фреона — когда фреон в жидкой фазе впрыскивается в испаритель, то шум кипения — это нормальное явление… не является неисправностью или каким-то показателем неисправности.
А как объяснить продолжительность шума при включении,со снижением эффективности охлаждения?
Новый V класс шипел с магазина…. и единственный автомобиль ,в котором было жарко летом. На Рио шипеть стал после 100 т.км,после промывки радиатора стало конечно хорошо,но понятно ,что шипение не прошло,ибо фреон сам по себе в системе не прибавляется. А в Церато тишина,что с новья,что спустя 100 т.км пробега. Правда после опыта с Рио ,закрываю нижнюю часть радиатора пакетом на зиму,он теперь чистый и в мойке не нуждается вовсе
ДИКИЙ писал(а):шум кипения — это нормальное явление…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3