kuzmi41982 писал(а):проделали работы прокрутили вал на предмет помех клапанов , сказали все хорошо.
Офигителные спецы вам попались — мол крутится, значит все ОК. Заводим, поехали, деньги за ремонт заплати
Они эндоскопом смотрели состояние клапанов и вмятин на поршнях???
Они компрессию 12 (невысокая весьма) по банкам при вас меряли, вы это контролировали или коффе дули у телека???
Блинн, у вас может полтарелки клапана сколото, в выхлоп выброшено (конкретный случай) — и все крутится, только "третья банка не работает"
Дефектовку состояния цилиндров!!!
Вы поймите ситуацию — на ходу коленвал крутится на 3-4 тыс. оборотов, распредвал на 1,5-2 тыс оборотов соответственно.
Лопнул ГРМ, коленвал крутится все так же, а распредвал МЕДЛЕННО и долго останавливается.
Не встретится клапан и поршень могут только если это вообще не возможно ! Но у вас не ВАЗ….
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007