170лс дизель 2.5
Добавлено: 10 дек 2016, 13:06
Вот и съездил на рыбалку
Утром завел машинку и поехал помаленьку. При разгоне появился провал и некорректно стала работать АКПП. Спустя 30 км. После полной остановки на знаке стоп , тронулся с небольшим ускорением и Все.. проехал 50м. Машина скинула сама обороты после какого-то щелчка с скрежетом. Моментально остановился. открыл капот. Вышел. У машины море масла. Со стороны турбины. Ну думаю я попал. Тысяч так на 18- 20))). Вызвал эвакуатор и к другу в гараж. Машуну подняли на подъемник и тут пизпец. Под турбиной в блоке дыра в два кулака. Движек под замену. Пока еще не купил. Цену называют от 140 000 р. Из за чего оборвало шатун? Частая эта проблема или нет ? Кто может знает где сердце машины продают дешевле? У меня сорик ровно год. Новая (не восстановленная) турбина пол года бережной эксплуатации. Уровень масло проверял за два дня до поездки (все в норме).
Утром завел машинку и поехал помаленьку. При разгоне появился провал и некорректно стала работать АКПП. Спустя 30 км. После полной остановки на знаке стоп , тронулся с небольшим ускорением и Все.. проехал 50м. Машина скинула сама обороты после какого-то щелчка с скрежетом. Моментально остановился. открыл капот. Вышел. У машины море масла. Со стороны турбины. Ну думаю я попал. Тысяч так на 18- 20))). Вызвал эвакуатор и к другу в гараж. Машуну подняли на подъемник и тут пизпец. Под турбиной в блоке дыра в два кулака. Движек под замену. Пока еще не купил. Цену называют от 140 000 р. Из за чего оборвало шатун? Частая эта проблема или нет ? Кто может знает где сердце машины продают дешевле? У меня сорик ровно год. Новая (не восстановленная) турбина пол года бережной эксплуатации. Уровень масло проверял за два дня до поездки (все в норме).