Страница 1 из 1

Проблема с сарайчиком

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 14:21
Семыч
День добрый владельцы Sorento 2008!
Подскажите в чем проблема.
Начну с предистории. Авто кузов 2008, но Российская сборка 2011 с кривым винкодом, турбодизель 2.5 170 л.с.. В прошлом году был произведен небольшой ремонт двс с заменой турбины (крыльчатка лысая). В этом году попал по полной. От родного двс остался только блок. Случилось это еще по весне: потеря тяги, дым и т.д.. В сервисе выяснилось: прогорел блок возле 4 котла (прожгло бороздку) + прожгло голову (мезинец легко пролазил), попал антифриз в масло, загнуло шатуны, коленвал, короче капитальный ремонт. Поставил новую голову, заварили блок, новые шатуны, поршня, тнвд и т.д.. С турбиной сделали попроще, приобрел новый картридж с крыльчаткой, который и воткнули. Поменял одну форсунку (мертвая напрочь, как раз на 4 котле). В данный момент откатал 1000км. : гонит соляру, но немного со 2 форсунки, но прикол не в этом. Давеча ехал на работу, при скорости 80 км пошел на обгон фуры, но не тут то было, не тянет и все. До 80 км/ч все нормально, как завалишь до 100, т.к. больше не разгоняет, начинает греться, причем сразу и такое ощущение, что машину подергивает. Скидываешь до 70-80 температура возвращается в рабочий режим. В сервисе приговорили турбину (турбину не снимали), может быть термостат. Но ведь если турбину сносит, то как правило валит белый дым. С этой машиной года три назад был такой прикол, больше 100 не поднимала, но не грелась, т.к. я второй хозяин, то не могу точно сказать, но менялся датчик (что за датчик понятия не имею), но смотрел по картинкам в Экзисте, он должен находится (вид спереди на двс, справа идут трубы на интеркулер и он находится где-то на стыке сверху), после замены машина снова поехала, а так же грешили на турбину. Вот сейчас я в полном ступоре, не знаю кого и слушать. А так как попал по полной — лишние затарты не хотелось бы на себя вешать. Если у кого-то была такая заморочка, большая просьба откликнуться. Заранее спасибо.