Текущее время: 29 мар 2024, 05:13

Посторонние звуки при движении, сервис не может назвать (+)

Владельцы KIA Sorento (2002 - 2009)

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Посторонние звуки при движении, сервис не может назвать (+)

Сообщение kostas_metaxas » 02 июл 2014, 17:54

Добрый день! Я новичок на форуме. Привели меня к вам проблемы с машиной, которые не может разрешить сервис дилера.
Машина Киа Соренто , дизель в комплектации EZ, 2005 год. За 9 лет наездил 162000 км (пробег родной, я единственный хозяин)

Итак….

При движение стало слышно какое-то шуршание и очень легкое пошкрябывание из-под машины. Очень похоже как бы на шкрябание, легкое с периодичностью меняется на более сильное, с в то же время, как бы на работу жернов с разным усилием, что-то такое. Звучит не очень откровенно, Периодичность где-то 0.5-1 секунда при скорости 40-60 кмч. При включении режима четырех ведущих посторонние звуки проявляются меньше. Поддомкрачивал машину и проверял каждое колесо на предмет посторонних звуков — ничего не определилось

Был на техосмотре. Долго трясли на стенде, в итоге выявили люфт в правой верхней шаровой и неравномерное усилие на ручнике……и все!!! На диагностике ходовой , в сервисе , причиной посторонних звуков назвали изношенный подшипник на правой передней полуоси. А все остальное , за исключением той же шаровой и передних букс, все в порядке.


Вот сижу репу чешу, как дефектный подшипник передней полуоси может издавать периодические шаркающие звуки с частотой в полсекунды при скорости 40-50 км час………..ведь полуось вращается в порядки быстрее, по идее должен быть гул или вой

Опять же, при всех открытых окнах , кажется что посторонний звук идет откуда-то со стороны левого заднего колеса

Как считаете, какой узел может издавать посторонние звуки с такой периодичностью?

С увеличением скорости увеличивается частота безобразия. Я вначале подумал о проблеме с ручником, у него значения 0.7 с одной и 2 с другой, но в сервисе сказали, что маловероятно.