Страница 1 из 1

Запускается только с эфира

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 19:34
vgkogalym
Добрый день, мой тесть является счастливым обладателем KIA Sorento D4CB 2,5 дизель.
KNAJC52182A044852
До недавнего времени все было Ок, но загорелся индикатор воды в отстойнике.
Воду слили, не запускается. Заменили фильтр вместе с датчиком, не запускается.
После долгих мучений ДВС запустили только с эфира. Теперь только так,
причем каких-то отклонений в динамике авто не замечено.
Складывается ощущение что при запуске просто не подается топливо. Поскольку проживаем отдельно, сам авто я посмотреть и потрогать не могу,
только тел. разговоры. Тесть не автомеханик.
Что может быть причиной? В топливном баке стоит подкачивающий топливный насос или только фильтр с датчиком уровня топлива?
Если насос — то наверное "умер", со слов тестя никаких звуков он не слышит. Если отдельно стоит предохранитель, подскажите где искать.
Помогите пожалуйста.

Re: Запускается только с эфира

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 19:49
DIМKA
Подкачивающего насос,а просто "лягушка",стоит под капотом,рядом с топливным фильтром.
Но если долго не пользоваться ей,она клинит,надо откручивать трубку на подачу соляры и играть ключом зажигания,чтобы посмотреть-идёт ли соляра :vip: ,если идёт-насос в норме.

Re: Запускается только с эфира

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 20:11
vgkogalym
Я правильно понял, что под капотом помпочка подкачивающая, а баке никакого насоса нет?

Re: Запускается только с эфира

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 20:42
DIМKA
vgkogalym писал(а): под капотом помпочка подкачивающая

Ручная подкачка,да.
vgkogalym писал(а): баке никакого насоса нет

Врать не хочу,не знаю честно,но по логике,должен быть.

Re: Запускается только с эфира

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 13:00
Сорентовод 65
под капотом помпочка подкачивающая
Ручная подкачка,да.
vgkogalym писал(а): баке никакого насоса нет

Врать не хочу,не знаю честно,но по логике,должен быть.

В баке насос только на бензиновых, на дизеле помпа под капотом, а по поводу запуска — я вас поздравляю, вы попали на замену ТНВД (топливный насос высокого давления) или бюджетный вариант, ремонт насоса (замена плунжерных пар), но проблема встаёт со специалистом и стендом по регулировке сего насоса, первый вариант на мой взгляд более приемлемый
Номер в каталоге и Цена в экзисте
Hyundai/Kia 33100-4A410 Насос топливный 24 949,90р. ;)

Re: Запускается только с эфира

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 19:32
vgkogalym
Добрый вечер!
Загнал на СТО, подключили диагностику — в результате, давление в рампе при запуске — 9Мпа. Проверили зажать обратку м/у 2 и 3 цилиндром при запуске — сразу начал схватывать, сорвало шланг :mad: При проверке слива в обратку при пуске замеры оказались неоднозначны, изначально перепускала на 4-м цилиндре, заглушили форсунку ДВС запустился. Проверили на 3-м и остальных цилиндрах, то перепускают то нет. Во время работы на холостых больше всех льет на 2-м и 3-м цилиндрах. Стенда для проверки форсунок не оказалось, поэтому последовательно глушили форсунки по одной — в результате давление в рампе выросло до 16-18Мпа, двигатель стал запускаться. Неужели дело в форсах и они скончались все сразу??? Или все-таки ТНВД под замену???

Re: Запускается только с эфира

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 18:55
vgkogalym
Вот фото замеров, работа на ХХ, примерно ½ минуты.
Насколько это норма, и норма вообще???