Страница 1 из 1

Редуктор заднего моста

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 15:45
liss1
При любом движении появляется небольшой гул.В сервисе без разборки сказали что надо менять редуктор заднего моста в сборе.Подскажите кто че может.С планетаркой же ниче случиться не может, толчков же нет.Может это только подшипники?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Соренто 2008 года. Старый кузов

Re: Редуктор заднего моста

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 20:04
олег к
Менять редуктор? Цену видел? Начали выть -конец подшипникам, км. 300-500 -накроется редуктор полностью.Нужен грамотный специалист для переборки, запчасти-4 подшипника +мелочевка, делается за 1 день, главное восстановить пятно контакта и подобрать регулировочные шайбы, скинь win машины на kaskad162@yandex.ru, отправлю список кодов оригинальных запчастей для этого -уложишься по минимуму +подскажу где реально сделать быстро и качественно, только где проживаешь? Учти, что подшипник хвостовика может быть рестайл и дорестайл -я попал на этом уже, купил не то, и машина на стапеле лишних 3 дня торчала-новый ждала.

Re: Редуктор заднего моста

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 21:41
Шем
Дабы не плодить темы…

Друзья — всем привет!

У брата Соренто 2008 года, 2.5/170 лс — дизель, АКПП. Пробег 100 с небольшим тык. км — завыл редуктор, ну как завыл уже полгода воет.

При том — в натяг идёт вой, стоит только его полностью разгрузить (накатом) — вой полностью пропадает. Есть сомнения, что подшипник — хотя это самое простое. Может кто сталкивался с сия проблемой?

Масло кстати чистое, металла в нём нет — это я к тому, что не похоже, что шестерни покрошились или сносились.

Нашёл брат на разборке мост, насколько я понял центральную чать (с колоколом) — ценник 8.000 руб., но — от 2.5 дизель, но РКПП, праворулька и 2002 года. Что-то есть сомнения об их взаимозаменяемости — буду благодарен если профи подскажите в данном вопросе.

Конечно самый лучший вариант снять редуктор и его отдефектовать — наверно так и придётся всё таки сделать, но конечно по времени можно зависнуть жёстко.

P.S. Да забыл — редуктор бьётся с номером 53000-3e310