Текущее время: 29 мар 2024, 14:45

про движок

Владельцы KIA Sorento (2002 - 2009)

Модераторы: Кураторы, Модераторы

про движок

Сообщение геныч » 23 дек 2013, 19:32

подскажите решение проблемы,при наборе скорости движок почти визжит а разгон медленный, 2.5 дизель,а ещё масляный щуп выскакивает.
геныч
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 6
Имя: геннадий
Автомобиль: соренто
Год выпуска: 2007

Re: про движок

Сообщение геныч » 26 дек 2013, 13:32

доездился,сначало на ходу заглох,акогда стал заводить стук в движке ,серый дым столбом из глушака и не схватывает?
геныч
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 6
Имя: геннадий
Автомобиль: соренто
Год выпуска: 2007

Re: про движок

Сообщение Одинокий Валенок » 26 дек 2013, 13:36

Вот забавно, а почему нельзя было съездить на диагностику, когда вылезли тревожные симптомы? Теперь готовься к капиталке.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 16793
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 601 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: про движок

Сообщение Глот » 26 дек 2013, 13:38

Турбовый?
похоже что турбина наелась :think:
Черная полоса бывает взлетной
Глот
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 909
Откуда: Златоглавая
Имя: Виталий
Автомобиль: Шевроле Экспресс
Поблагодарили: 26 раз.

Re: про движок

Сообщение Одинокий Валенок » 26 дек 2013, 13:39

Глот
Щуп тоже из-за турбины выдавливает?
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 16793
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 601 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: про движок

Сообщение DIМKA » 26 дек 2013, 13:57

да,похоже на капиталку…и походу форсы ещё менять…
ИзображениеИзображение
DIМKA
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 3036
Откуда: ЮжНоЕ БуТоВо
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mini Cooper+Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC
Год выпуска: 2009;2012
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (3)

Re: про движок

Сообщение геныч » 26 дек 2013, 15:11

я через час попробовал крутануть стартером и мотор затарахтел,как будто троит,и дымина серая валит как соляра не сгорает,думаю форсунка,но завтра всё равно на диагностику .
геныч
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 6
Имя: геннадий
Автомобиль: соренто
Год выпуска: 2007

Re: про движок

Сообщение Fedor » 26 дек 2013, 16:22

щуп может вылетать из-за повышенного давления картерных газов в движке.
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 2 дня
Сообщения: 6521
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 374 раз.

Re: про движок

Сообщение DIМKA » 26 дек 2013, 18:38

Отделаешся заменой форсунок,только менять надо все сразу(4 шт),а то через какое-то время,опять придется менять,но уже другую…опять деньги на замену надо,я менял сразу 4,брал Бош-по 8 тыс. штучка.
Замена обошлась в 4500.
Масло сразу поменяй ещё.
ИзображениеИзображение
DIМKA
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 3036
Откуда: ЮжНоЕ БуТоВо
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mini Cooper+Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC
Год выпуска: 2009;2012
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (3)

Re: про движок

Сообщение дмитрий50 » 16 дек 2015, 06:24

мужики здорова всем!выручайте!у меня киа соренто 2.5 двигло 2002 года.купил ее пару дней назад проблема была такая заводилась только с быстрым стартом и при резком нажатия газ в пол глохла!на диагностику сгонял к дилеру,сказали менять 3 и 4 форсунку ну бог с ними поехал я в магазин покупать 60 км и случилось непонятное горе!температурный датчик не работает стоит стрелка всегда на средине,еду еду и при резком нажатие заглох,выхожу хотел опять быстрый старт пшыкнуть и поехать,услышал в расширительном бочке бурлит,наверное закипел,открываю крышку там напором давит пот ом прикрыл через минут 10 такая же ерунда,ну вообщем открыл я крышку в бочке норма но не пойму что случилось,печка дует холодным!радиатор холодный как буд то по малому кругу маслает,нижний и верхний патрубок холодный(в чем может быть причина?в расширительном вроде бы пузыриться,в щупу антифриза нет!Подскажите пожалуйста что может быть,из за термостата может такое,и да кстати вентилятор постоянно маслает
дмитрий50
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 4
Имя: дмитрий
Автомобиль: KIA Sorento
Год выпуска: 2002

Сообщение 161 » 16 дек 2015, 08:50

Система не герметична,надо искать причину.Возможно из за крышки радиатора.Но в любом случае,думаю,что одними форсунками ты не обойдешься.Съэкономил на диагностике перед покупкой,теперь будешь платить
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31864
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: про движок

Сообщение дмитрий50 » 16 дек 2015, 19:15

диагностику я делал у дилера сказали все норме кроме 3 и 4 форсунки замена клапанной крышки и сальника переднего коленвала,сегодня вскрыл помпу,думал из за нее,нет циркуляции,а то кипит, как будто чайник, и не циркулирует!слил с радиатора,упало 5 капель,как будто туда и не попадает,что может быть?шланги все холодные,подача, обратка,печка,через расширительный бак выдавливает, машина кипит, но антифрюгу никуда не гонит ни щуп,ни коллектор!ну если с помпой все гуд, тогда что может быть?из-за термостата может?или из-за пробки?и как ее выгонять?и с пробки расширительного бака не давит, пока не откроешь, ну эффект кипящего чайника, как будто греет только движок, и не остужает.вентилятор включается часто! и крышки на радиаторе нет!
Последний раз редактировалось дмитрий50 16 дек 2015, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
дмитрий50
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 4
Имя: дмитрий
Автомобиль: KIA Sorento
Год выпуска: 2002

Сообщение 161 » 16 дек 2015, 19:23

Ты читал,что я выше написал? Но крышку сложно заменить,проще помпу,да :faceoff:
А дилеры еще те диагносты :roul:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31864
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: про движок

Сообщение дмитрий50 » 16 дек 2015, 19:38

на радиаторе нет пробит!только на расширительном!
дмитрий50
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 4
Имя: дмитрий
Автомобиль: KIA Sorento
Год выпуска: 2002

Re: про движок

Сообщение 161 » 16 дек 2015, 19:44

дмитрий50 писал(а):на радиаторе нет пробит!только на расширительном!

Ну значит на расширительном,с клапаном которая.Поставь новую,если ничего не изменится,смотри дальше,может дырка где
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31864
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: про движок

Сообщение дмитрий50 » 19 дек 2015, 15:26

подскажите пожалуйста,разобрали помпу крыльчатка в норме,сняли термостат и поставили без него и все равно бьет в расширительный бак,вопрос может ли из за термостата встречаться 2 потока большой и малый и выбивать в расширительный?просто я уж заказал прокладки гбц,болты,и все для этого нужное,сказал одному дизелисту, он сказал что термостат не в коем случай нельзя снимать!может попробовать купить просто термостат?поможет ли?или все таки прокладка?
дмитрий50
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 4
Имя: дмитрий
Автомобиль: KIA Sorento
Год выпуска: 2002

Сообщение proksimus11 » 21 дек 2015, 23:46

Напиши вылечил или нет

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Но по симтомам прокладка
Изображение
Вот как-то так!!!
proksimus11
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 11 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 43
Откуда: Владимир
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sorento XM
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Sorento

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7