Текущее время: 03 май 2024, 15:44

Сцепление или коробка

Владельцы KIA Sorento (2002 - 2009)

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Сцепление или коробка

Сообщение Univanger » 18 июл 2013, 00:51

Предыдущий владелец считал, что сцепление у машины с механикой — расходник. И он его менял за всю жизнь машины четырежды. И я не могу точно знать в каком состоянии текущее сцепление. Уверен, что при таком обращении за такое время и коробка могла сдаться. Поэтому хотелось бы с вашей помощью, дорогие соРентники, вместе выявить по характерным признакам что же сломано. Вот некоторые наблюдения, которые можно считать вводными:
1) говорят, что, если сцепление исправное, то машина при резком старте визжит колёсами; но это оказалось неверным для машин с постоянным полным приводом.
2) если ехать, например, на 3-ей передаче где-то 60км/ч (около 3000 оборотов) и бросить педаль газа, машину начинает дёргать и происходит ощутимое снижение скорости.
3) то же самое происходит если резко надавить на педаль газа, только подёргиваний меньше.
4) ручку коробки невероятно колбасит на скорости от 140 км/ч.

Помогите, плиз, кто что знает.

Кстати, чтобы не создавать лишних тем, с тормозами что-то тоже не так. Почему-то, если нажать на педаль достаточно сильно, тормозное усилие как будто утраивается и если это происходит на небольших скоростях, машина практически полностью останавливается. Колёса при этом не блокируются.
Univanger
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 1
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2004

Re: Сцепление или коробка

Сообщение Woland85 » 02 авг 2013, 13:38

По поводу дёрганий проверяй по порядку:
1. Проверь подушки двигателя и коробки, возможно что-то оборвалось;
2. Рекомендую проверить установку маховика и корзины сцепления — возможна плохая центровка;
3. Сгоняй на диагностику. Пусть проверят датчики. Возможно сбой в их работе приводит к тому, что двиг колбасит.

По поводу проверки сцепления:
Если трогать машину с места, пытаясь вызвать "шлиф" (или свист из под колёс) — так сцепу никто не проверяет — это обыкновенное насилие над авто!!! Дело в том, что при трогании с места на первой передаче, двигателю не требуется много усилий, чтобы сдвинуть машину с места, так как КПП выступает в роли конвертера крутящего момента и на низких передачах (1,2,3), передаёт на колёса большой крутящий момент и низкая скорость (проворачивает их срывая на шлифование),а на высоких (4,5,6 у кого сколько), передаётся малый крутящий момент, но высокая скорость. Таким образом, усилие на самом сцеплении при низких передачах — относительно невелико. Лучше проверять на ходу. К примеру на 4-й или 5-й передаче при 3000-3500 об/мин, резко утопить акселератор в пол (педаль газа). Если обороты начнут подниматься быстро, а скорость останется на том же уровне или возрастёт едва — значит сцепление буксует и пора менять! Кроме того, один из лучших датчиков износа сцепления — твой собственный нос. Если ты чувствовал раньше в этой машине вонь от горелого сцепления или чувствуешь в последнее время, значит оно горело (горит). Чтобы понять как воняет сцепа, постриги ногти и подпали один из них — будет примерно такая же вонь)))
Не всё то дилер, что оным называется)))
Woland85
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 38
Стаж: 10 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 13
Откуда: Балашиха
Имя: Владимир
Автомобиль: Rio II 1.6L Premium+
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Сцепление или коробка

Сообщение Driver98 » 23 окт 2013, 16:01

Univanger ,
ну как, разобрался с проблемами? Отпишись.
Driver98
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2007


Вернуться в Sorento

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron