Киа соренто 170 кобыл, 2.5 литра, дизель. загремела цепь газораспределения на распредвалы, снял крышку. заклинило гидротолкатель. все поменял, пока ждал запчасти авто стояла в боксе неделю. собрал — двигатель не заводится. цепь стоит по меткам. что может быть, подскажите?
Весело. У вас комон рейл, правильно? Видится мне, что в данном случае, завоздушены форсы и ТНВД не может их продавить. Можно попробовать быстрым стартом. Распылять во впуск и гонять стартером. А машина вообще схватывала?
полностью согласен. покупаете что то наподобие очистителя тормозных колодок (скорее всего это будет что то на основе эфира) , затем [url]НЕБОЛЬШИМ[/url] количеством прыскаем в впуск. Почему небольшим количеством? Эта хреновина с очень высоким содержанием октанового числа , и если переборщить , то можно схлопотать огненного дракона или что то типа гидроудара. Делать это лучше всего вдвоем. один крутит стартер , второй распыляет аерозоль. как только начнет схватывать , не прекращайте распылять. по началу двигатель с страшным грохотом и повышенными оборотами может как бы пойти вразнос от такого топлива , но через секунду-две это пройдет. после того как прокачали систему , собираем все обратно и наслаждаемся работой вновь ожившего двигателя. Хотя так делать не рекомендуется , но это самое верное средство для прокачки дизеля.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.