Страница 1 из 1

Слабое отопление салона

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 15:28
искандер
Киа Соренто 2004 г., 2,5 СRDi. Есть три проблемы.
1. При резком торможении и первом нажатии на педаль тормоза прослушивается отчётливый щелчок( как будто одно или двуразовое прощёлкивание в педали). При дальнейших нажатиях на тормоз -- ничего не щёлкает. Опять разгон - - опять тормоз и щелчок. Причём чем резче нажать, тем отчётливее щелчок. Если нажимать плавно, то может даже и не щёлкнуть.
2. Отопление салона очень слабое. клима ставиться что на 23 что на 32 градуса - одинаково дует тепленький воздух. Заслонки сервопривода работают нормально( винты на герметике), вентилятор дует. Правда мотор тоже медленно нагревается, но даже при полном нагреве всё равно в салон не поступает горячий воздух.
3. Шум в задней части машины при наборе скорости(тонкий), при сбросе скорости и на нейтралке (грубоватый).
Если кто, что-нибудь знает подскажите пожалуйста.

Re: Слабое отопление салона

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 15:36
KRIONIKA
искандер писал(а):2. Отопление салона очень слабое.

Смени внутрисалонный фильтр, и будет тебе счастье :) Или можно как пример вообще его вытащить)

Re: Слабое отопление салона

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 15:39
S & M
KRIONIKA писал(а):Или можно как пример вообще его вытащить)

офф: один уже такой вытащил ;)
одноклубница аж простудилась :cry:

Re: Слабое отопление салона

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 15:40
KRIONIKA
sasha & masha писал(а):офф:

ну.. дуло сильно :)

Re: Слабое отопление салона

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 20:37
della street
sasha & masha писал(а):офф: один уже такой вытащил ;)
одноклубница аж простудилась :cry:

ну если иммунитет слабый, то че уж тут говорить :D ?
Я когда-то давно тоже в зиму сняла и только весной поставила новый.
И не болела ни разу :P

Re: Слабое отопление салона

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 18:51
Toboljak72
Я убрал салонный фильтр и снял вентилятор радиатора. Счастья нет предела! Но это при условии атрицательных температур. Весной поставлю обратно. Машина так устроена, что ее перегреть практически невозможно.

Re: Слабое отопление салона

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 03:14
Ertost
я тоже на зиму снимаю салонный фильтр…

Re: Слабое отопление салона

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 10:01
ЭЛЕКТРОШОК
У друга тоже Соренто ,подъехал в начале зимы с жалобой на отопление .Оказалось пассажир по видимому ногой задел механизм и у него не двигалась заслонка отопителя ,слетела направляющая .Короче со стороны пассажира надо заглянуть на механизм приводов отопителя .

Re: Климат работает только на максимум :(

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 01:55
Морозов
Может быть сорентоводы подтвердят мои мысли, может развеят. У меня на мадже был опыт, обороты печки регулирует резистор, когда он накрывается, то напрямую работает (схема такая) на максимальной скорости ветилятор печки. Если температуру меняет блок управления на панели при нажатии кнопок, значит живой, не погас же полностью, согласен…Вот ссылка внизу(так для общего представления), на мадже это "хозяйство" (вентилятор печки, салонный фильтр, резистор, испаритель) за бардачком находятся(бардак снимать надо). Кстати на схеме они поз.9 и 2 (у меня на мадже сверху вставлялся и прижимался двумя винтами, если у тебя также, то нащупаешь его). Мне не подошел один по разъемам фишки (какой из двух выбрать не знал), заказал второй оказался шире подпилил ребро радиатора резистора (если доберешься до своего,увидишь и поймешь, о чем я говорю), тогда только залез в гнездо, а по разъему подошел. Заказывал через Exist, потому и угадывать пришлось, как оказалось.
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod … d542317dee
Будут вопросы, спрашивай.
P.S. Сейчас посмотрел на Exist, они у нас еще и взаимозаменяемы, теперь осталось определиться какой. Что интересно действительно, оригинал идет как резистор, а аналог Hella уже обзывается блоком управления отопителем. Может где-то в наличии в автомагазине найдешь резистор, как говорится старый снял и сравнил. Какую позицию (9 или 2) заказывал сам уже не помню.

Вопросы по климатической установке (печке)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 13:34
DOBERRUS
Еще раз доброе время суток.у меня Соренто 2007г тут заметил что на климате при температуре 25 26 27 градусов дует прохладный воздух..а на полной на Н1 как там написано дует горячий в чем беда? Народ никто не сталкивался с этой проблемой?? фильтр салона поменял.антифриз в норме..ПОМОГИТЕ
Людиии ну что ни у кого проблемы такой не было???