Страница 1 из 4
Сорента не завелась

Добавлено:
02 фев 2009, 22:10
бронзовый солдат
Не завелась сорента.Стартер как обычно -крутил бодро.Делал 5 попыток( с интервалами ) по 5-7 сек.В мастерской диагностика ничего не выявила,кроме 12,1в а\батареи.Подсоединили" бычка ",двигатель завёлся с пол-оборота. Подскажите,что могло произойти? Если кто знает-почему не нагреть двигатель на ходу? 2,4 дизель.Пытался увеличить обороты понижением передач,не помогло- стрелка как опустилась в низ,так и лежала.Воздух из печки соответствовал показанию прибора.1,5 часа мёрз.Проблема исчезла после повторного запуска двигателя.В прошлом году по этой причине зря менял термостат.
Re: Сорета не завелась

Добавлено:
02 фев 2009, 22:21
Одинокий Валенок
бронзовый солдат
Скорее всего, просто сдох аккумулятор.
Re: Сорета не завелась

Добавлено:
02 фев 2009, 22:35
НикВас
бронзовый солдат писал(а):2,4 дизель
Такого дизельного двигателя нет. 2,5 на дизеле, 2,4 на бензинке.
По не запуску - надо проверять свечи накаливания. По не прогреву - может вентилятор радиатора не в штатном режиме работает?
Re: Сорента не завелась

Добавлено:
03 фев 2009, 18:24
бронзовый солдат
Свечи визуально проверить? Пробег 160т.км Вискомуфта вентилятора работает.Имею небольшой опыт и тогда проверял-вращение было свободным. Спасибо за советы.
Re: Сорента не завелась

Добавлено:
03 фев 2009, 18:46
avoron007
бронзовый солдат
двигатель D4CB?
свечи накала когда менял?
Re: Сорента не завелась

Добавлено:
03 фев 2009, 20:05
Militar
бронзовый солдатНачни с проверки АКБ и её зарядки.

Re: Сорента не завелась

Добавлено:
04 фев 2009, 01:12
ShineOn
бронзовый солдат писал(а):Свечи визуально проверить?
Лучше конечно визуально (самый кончик свечи должен очень ярко светиться при подаче напряжения), но при снятии свечи есть вероятность её сломать (довольно распространённый случай). Для начала можно просто прозвонить тестером, не выкручивая, хотя это и не даёт 100% уверенности, как визуальная проверка.
Militar писал(а):Начни с проверки АКБ и её зарядки.
Это вряд ли, судя по описанным симптомам, аккумулятор крутит уверенно. А то, что пуск в мастерской прошёл быстрее, как раз и указывает либо на сдыхающие свечи либо на элементарно замёршую солярку (в мастерской отогрелась немного, и завелась).
PS: да и Николай Васильевич плохого не посоветует, а он тоже сразу на свечи указует.

двигатель не пускается

Добавлено:
27 фев 2010, 14:36
Кита
СОРЕНТО ИЖЕВСКОЙ сборки двигатель 3.3 л. плохо заводится через 10-15 минут после остановки двигателя при температуре двигателя 60-70 градусов
на холодный двигатель пуск без проблем даже при -35градусах ,на сервисе помочь не могут все датчики при тестировании работают нормально смена свечей к улучшению не привела , кто можетс советом?
Re: двигатель не пускается

Добавлено:
27 фев 2010, 16:33
НикВас
Кита писал(а):кто можетс советом?
Я бы начал с подачи топлива - насос, реле, проводка. Вообщем всё что связано с подачей топлива. Проверить, что рубит сигналка. Если т. насос то и её реле проверить. Места подсоединения.
Проверить датчик температуры ОЖ двигателя.
Подсос воздуха.
плохо заводится как на холодный так и на горячий двигатель

Добавлено:
06 мар 2010, 17:37
Громов Б.А.
Здравствуйте форумчане! Помогите пожалуйста советом, что делать машина плохо заводится как на холодный двигатель, так и на горячий, при этом сервисные работники уже произвели профилактику топливной системы и замену старых форсунок всех 4-х на новые - результата нет.
Re: плохо заводится как на холодный так и на горячий двигатель

Добавлено:
09 мар 2010, 08:47
Александрович
Уважаемый коллега! Чтобы ответить на Ваш вопрос достаточно объективно, не хватает данных о вашем автомобиле. В первом приближении можно сказать: 1. посмотрите компрессию в цилиндрах двигателя; 2. состояние топливного и воздушного фильтров; 3. и наконец, состояние системы нейтрализации выхлопных газов (если она есть?).
Re: плохо заводится как на холодный так и на горячий двигатель

Добавлено:
09 мар 2010, 08:51
НикВас
Громов Б.А. писал(а):замену старых форсунок всех 4-х на новые - результата нет
Только толковая диагностика может дать ответ на ваш вопрос.
Re: плохо заводится как на холодный так и на горячий двигатель

Добавлено:
09 мар 2010, 09:38
АЯЙ
Громов Б.А. писал(а):что делать машина плохо заводится как на холодный двигатель, так и на горячий,
двигатель , объем , пробег..... хотя бы это напишите , и будет просто супер если до конца заполните профиль.
Соренто 2004г 2.4 мкпп глохнет на ходу

Добавлено:
16 июн 2010, 04:01
remer@sorento
Друзья, я в профильной конфе написал вопрос, но буду рад и вашим советам. Не могу побороть проблему уже 3ю неделю.
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=16022 
Re: Соренто 2004г 2.4 мкпп глохнет на ходу

Добавлено:
16 июн 2010, 04:19
Head22
Было нечто похожее только на холостом ходу, на тойоте Альфард. Чистили дроссельную заслонку, так где идет подача воздуха, она была вся забита грязью.
Плохо заводится Sorento

Добавлено:
05 сен 2010, 23:01
GetCrunk
Вообщем у меня Sorento 2002г. 3.5.л 195h.p.Проблема следующего плана:машина то заводиться то нет("по ёё так сказать настроению" ),когда не заводиться загорается инжектор.Когда она заводиться работает как часы.Ездил на диагностику в Kia Motors ни чё не нашли,она там как назло заводилась целый день они проверили все что можно.Говорят все впорядке...(,но после того как забрал история опять повторялась.Бывает заводиться сразу,заглушишь на 5 мин и потом не заводиться,скидование клемы не помогает,только по прошествии там 30-60 мин машина заводиться и то не факт,может и через 15,а может вообще часа 2 не заводиться.Решил поменять топливный фильтр и свечи.Поменял,машина целый день заводилась как часы.Потом в самуй нужный момент она не завелась...(История повторяется...

Щас ещё попробую поменять датчик расперд вала не знаю поможет или нет...
Вообщем подскажите пожалуйста что это может быть?Не знаю к кому обратиться раз уж официалы не нашли...
Re: машина живет своей жизнью...нужна помощь

Добавлено:
05 сен 2010, 23:16
vla82
GetCrunk писал(а):Не знаю к кому обратиться раз уж официалы не нашли...
да это нормальное явление, эт-ж киа-сервис

у них всегда все нормально.
причин может быть масса,мне кажется какой нибудь датчик мозг парит, но не факт, поищи в своем городе других адекватных мастеров.
p/s
GetCrunk писал(а):когда не заводиться загорается инжектор
так ошибки в памяти должны быть... как-же все нормально?
Ты хоть профиль заполни, до конца, может кто здесь посоветует тебе адекватных мастеров, а то даже не видно город какой.
Re: машина живет своей жизнью...нужна помощь

Добавлено:
06 сен 2010, 00:58
KлIмAвто
GetCrunk,
Варинтов не так уж и много:
1. Если стоит нештатная сигналка, ее постаивть в режим валет, да бы исключить ее глюки.
2. Посмотреть работу иммобилайзера (если есть) сканером .
2. Замер давления топлива в рампе.
3. Если топливный фильтр не меняли (а если меняли то точно в нем проблема), то достать его и изучить (правильно ли все стоит, не отщекнулись ли штуцера, целы ли все трубки (бывают трещины)).
4. Заменить датчик распредвала (скорее всего ошибка по нему). Часто так себя ведет именно он, сканер может даже его не видеть и ошибки не выбрасывать.
Re: машина живет своей жизнью...нужна помощь

Добавлено:
06 сен 2010, 09:09
GetCrunk
vla82 писал(а):Ты хоть профиль заполни, до конца, может кто здесь посоветует тебе адекватных мастеров, а то даже не видно город какой.
Я из г.Люберец.Если есть знакомый хороший мастер недалеко от Люберец пожалуйста посоветуйте...
Заранее спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:KлIмAвто писал(а):4. Заменить датчик распредвала (скорее всего ошибка по нему). Часто так себя ведет именно он, сканер может даже его не видеть и ошибки не выбрасывать.
Знакомый тоже про датчик сказал,вот щас на днях придет запчасть,поеду менять.Дальше будет видно...
Спасибо за информацию!
перестал заводиться 2.5 дизель

Добавлено:
19 окт 2010, 15:21
Boriska
Пару недель назад начались симптомы:
-1) Довольно сильная дымность (чёрный цвет) - на ускорении реально дымовая завеса.
-2) Поышен расход соляры
-3) Стала тяжелее заводиться, особенно на горячую
В итоге, встала как вкопаная. Прокуртил пока не сдох аккум - безполезно. На следующий день завелась, но после загушки второй раз уже несмогла.
Заводилась только с помошью эфира, нормально движок работал не троил - коптил сильно. Под нагрузкой минут через 10 после завода на эфире под нагрузкой (скорость около 60, разгон тапка в пол - двигло заглохло..потом опять эфир, тапка в пол и ничего, тока дымища. Была мысля что кат забился и дышать не давал, сняли -ноль эфекта. Отсоединили патрубок с фильтра - по прямоточке тож ноль - без эфира никак и дым страшный чёрный на высоких.
Вот сегодня собираются снимать форсунки на диагност. какие ещё могут быть варианты? Сборка Корея, пробег 160тык.