Текущее время: 14 июн 2025, 16:50
Модераторы: Кураторы, Модераторы
бронзовый солдат писал(а):2,4 дизель
Лучше конечно визуально (самый кончик свечи должен очень ярко светиться при подаче напряжения), но при снятии свечи есть вероятность её сломать (довольно распространённый случай). Для начала можно просто прозвонить тестером, не выкручивая, хотя это и не даёт 100% уверенности, как визуальная проверка.бронзовый солдат писал(а):Свечи визуально проверить?
Это вряд ли, судя по описанным симптомам, аккумулятор крутит уверенно. А то, что пуск в мастерской прошёл быстрее, как раз и указывает либо на сдыхающие свечи либо на элементарно замёршую солярку (в мастерской отогрелась немного, и завелась).Militar писал(а):Начни с проверки АКБ и её зарядки.
Кита писал(а):кто можетс советом?
Громов Б.А. писал(а):замену старых форсунок всех 4-х на новые - результата нет
Громов Б.А. писал(а):что делать машина плохо заводится как на холодный двигатель, так и на горячий,
GetCrunk писал(а):Не знаю к кому обратиться раз уж официалы не нашли...
GetCrunk писал(а):когда не заводиться загорается инжектор
vla82 писал(а):Ты хоть профиль заполни, до конца, может кто здесь посоветует тебе адекватных мастеров, а то даже не видно город какой.
KлIмAвто писал(а):4. Заменить датчик распредвала (скорее всего ошибка по нему). Часто так себя ведет именно он, сканер может даже его не видеть и ошибки не выбрасывать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1