Текущее время: 07 май 2024, 01:08

Подергивание машины при движении

Владельцы KIA Sorento (2002 - 2009)

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Подергивание машины при движении

Сообщение барматун » 12 мар 2011, 21:43

появилась проблема при движении иногда стала дергаться машина и стрелка спидометра ,соренто 2,5 автомат
Последний раз редактировалось барматун 06 ноя 2012, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
барматун
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 2
Имя: евгений
Автомобиль: киа соренто
Год выпуска: 2004

Re: помогите

Сообщение LEOPOLD » 12 мар 2011, 21:48

Во первых подредактируй заголовок темы. Твой вопль о помощи неясен сразу. Во вторых иди на соренто киа клуб. Там вменяемей ответят. В третьих профиль заполни, откель сами то будете?
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Подергивание машины при движении

Сообщение барматун » 12 мар 2011, 22:23

я из курска!!!!!! проблема авто стало дергаться и обратил внимание и спидометр дергаеться, обороты в порядке,и эта проблема невсегда
барматун
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 2
Имя: евгений
Автомобиль: киа соренто
Год выпуска: 2004

Re: Подергивание машины при движении

Сообщение vernik2102 » 08 фев 2014, 11:34

барматун, День добрый. У меня тоже появилась такая проблема, (подергивание авто при движении. frgg/ Подскажи, пожалуйста как избавиться от болячки?
vernik2102
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Sorento
Год выпуска: 2006

Re: Подергивание машины при движении

Сообщение Treasurer74 » 31 мар 2014, 11:53

vernik2102 писал(а):барматун, День добрый. У меня тоже появилась такая проблема, (подергивание авто при движении. frgg/ Подскажи, пожалуйста как избавиться от болячки?


Други, добрый день!

И у меня та же проблема(

кто может помочь
Treasurer74
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 10 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 19
Откуда: Баку, Азербайджанская Республика
Имя: Mamedali
Автомобиль: Kia Sorento
Год выпуска: 2006

Re: Подергивание машины при движении

Сообщение SerV » 31 мар 2014, 13:05

что-то мне подсказывает, что все экстрасенсы в отпуске.
поэтому с идиотизмом надо заканчивать. :faceoff:

правильный диагноз ставится при наличии полных вводных данных.
1) типа двигателя и коробки передач
2) пробега
3) как давно и как именно началась проблема (на холодную, на горячую, после заправки на АЗС, на полном или пустом баке и т.д.)
4) состояние топливной аппаратуры (инжекторов, т.е. топливных форсунок)
5) состояние свечей (для бензиновых двигателей разумеется)
6) в случае АКПП, надо считать ошибки с блока управления
7) суть проблемы: провалы? нестабильные обороты на холостых? какое топливо используется
и т.д.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Подергивание машины при движении

Сообщение Treasurer74 » 31 мар 2014, 17:58

SerV писал(а):что-то мне подсказывает, что все экстрасенсы в отпуске.
поэтому с идиотизмом надо заканчивать. :faceoff:

правильный диагноз ставится при наличии полных вводных данных.
1) типа двигателя и коробки передач
2) пробега
3) как давно и как именно началась проблема (на холодную, на горячую, после заправки на АЗС, на полном или пустом баке и т.д.)
4) состояние топливной аппаратуры (инжекторов, т.е. топливных форсунок)
5) состояние свечей (для бензиновых двигателей разумеется)
6) в случае АКПП, надо считать ошибки с блока управления
7) суть проблемы: провалы? нестабильные обороты на холостых? какое топливо используется
и т.д.

135 000 пробег, 3.8 мотор, 2006 года, Оман

Добрый вечер! Прошу прощения, если неправильно открыл тему. У меня вот какая проблема.
Киа Соренто 2006. 3.8 мотора объем.
Все было прекрасно, но во время последней поездки за город, машину пару раз как будто дернуло. Вернее, если описать через интернет — передернуло.
Через какое то время опять выехал за город — тоде самое, только уже чаще.
Обратил внимание, что такое происходит только после набора где то 100 и выше км/ч.
То есть, в городе не дергает вообще. Хотя вроде и на 60 и на 70 езжу и на 80 иногда.
Но только за город — сразу начинается опять. Не постоянно, но регулярно. За десять минут, например, три раза дергает.
Специально обратил внимание, что обороты не меняются в этот момент. Просто дернуло машину и все.
Поехал на диагностику. Никаких ошибок.
Поменял свечи на всякий случай. Опять бестолку. Как только за город выезжаю — все повторяется. Опять диагностика — опять ничего, никаких ошибок.
Тогда решил взять мастера с собой. Электрика с его аппаратом диагностики. Он подсоединил его к машине (под рулем где то, в районе педалей), сам он сел на пассажирское место и поехали за город.
Только выехали, только набрал 100-110 дернуло. Я обрадовался с одной стороны: думаю, что он сейчас скажет что за проблема. Пооехали километров 35 туда и 35 обратно. Дернуло еще раз 10-15.
Электрик стал грешить на бензонасос или коробку.
Переключил сам на коробку на типтроник. Поставил третью скорость, говорит мне "жми". На третьей набрал 140 машину не дергает.
Поставил на 4-ю, жми. Набрал 110-120, через какое то время пару раз дернуло.
Поставил на 5-ю. Жми. Набираю 120 и где то в этом районе дергает снова. Не сразу, но дергает.
скорость не меняется!!! Была 4-я она же осталась, была пятая — она же осталась.
То есть, машина передачу не меняет во время дергания, обороты тоже.
И что интересно, по его словам он в это время диагностирует именно коробку через свой аппарат и там ошибки не вылезают.
По итогам поездки, электрик предлагает поменять бензонасос. Говорит, что пробег 135 тысяч. По любому пора менять, вреда не будет.
Мол, поменяем, поедем сразу. Если будет опять дергать, тогда вернем в сервис же этот бензонасос.
Ок. Идем в магазин сервиса, берем новый бензонасос. Договариваемся, что проверим и вернем. Если проблема не решится.
Электрик устанавливает и опять выезжаем с ним на трассу.
Едем 20 км на этот раз туда и 20 обратно по трасесе. Никаких дерганий!!!!!
Все счастливы) Я плачу 140 баксов за бензонасос и 30 за установку и уезжаю. Благодарю за то, что столько возился со мной.
Катаюсь в городе 5-6 дней. Сегодня выезжаю на трассу. И вдруг(((((( Все опять тоже самое. В районе 100-110 два-три раза дернуло.
Понял, что мне только здесь смогут помочь. Живу в Баку, а у нас мастера слабоваты.
Еще добавлю, что машина при тесте спокойно набрала сразу 180-190 км/час. И с места рвет просто как и всегда.
Но вот при подходе к району 100-120 машину передергивает. Не всегда. Но передергивает. Набрал 100-120, еду и вдруг раз и дернуло. Прям чувствую, что под капотом что то тяжелое передернуло. И на кузов отдача пошла.
Помогите, люди! ((((
Я так люблю свою соренту(
А что делать — не знаю(

Свечи менялись, форсунки чисты, ошибок не выдает.

Написал и злесь потому что очень похоже на мою проблему(((
Treasurer74
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 10 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 19
Откуда: Баку, Азербайджанская Республика
Имя: Mamedali
Автомобиль: Kia Sorento
Год выпуска: 2006

Re: Подергивание машины при движении

Сообщение Treasurer74 » 31 мар 2014, 17:59

SerV писал(а):что-то мне подсказывает, что все экстрасенсы в отпуске.
поэтому с идиотизмом надо заканчивать. :faceoff:

правильный диагноз ставится при наличии полных вводных данных.
1) типа двигателя и коробки передач
2) пробега
3) как давно и как именно началась проблема (на холодную, на горячую, после заправки на АЗС, на полном или пустом баке и т.д.)
4) состояние топливной аппаратуры (инжекторов, т.е. топливных форсунок)
5) состояние свечей (для бензиновых двигателей разумеется)
6) в случае АКПП, надо считать ошибки с блока управления
7) суть проблемы: провалы? нестабильные обороты на холостых? какое топливо используется
и т.д.

135 000 пробег, 3.8 мотор, 2006 года, Оман

Добрый вечер! Прошу прощения, если неправильно открыл тему. У меня вот какая проблема.
Киа Соренто 2006. 3.8 мотора объем.
Все было прекрасно, но во время последней поездки за город, машину пару раз как будто дернуло. Вернее, если описать через интернет — передернуло.
Через какое то время опять выехал за город — тоде самое, только уже чаще.
Обратил внимание, что такое происходит только после набора где то 100 и выше км/ч.
То есть, в городе не дергает вообще. Хотя вроде и на 60 и на 70 езжу и на 80 иногда.
Но только за город — сразу начинается опять. Не постоянно, но регулярно. За десять минут, например, три раза дергает.
Специально обратил внимание, что обороты не меняются в этот момент. Просто дернуло машину и все.
Поехал на диагностику. Никаких ошибок.
Поменял свечи на всякий случай. Опять бестолку. Как только за город выезжаю — все повторяется. Опять диагностика — опять ничего, никаких ошибок.
Тогда решил взять мастера с собой. Электрика с его аппаратом диагностики. Он подсоединил его к машине (под рулем где то, в районе педалей), сам он сел на пассажирское место и поехали за город.
Только выехали, только набрал 100-110 дернуло. Я обрадовался с одной стороны: думаю, что он сейчас скажет что за проблема. Пооехали километров 35 туда и 35 обратно. Дернуло еще раз 10-15.
Электрик стал грешить на бензонасос или коробку.
Переключил сам на коробку на типтроник. Поставил третью скорость, говорит мне "жми". На третьей набрал 140 машину не дергает.
Поставил на 4-ю, жми. Набрал 110-120, через какое то время пару раз дернуло.
Поставил на 5-ю. Жми. Набираю 120 и где то в этом районе дергает снова. Не сразу, но дергает.
скорость не меняется!!! Была 4-я она же осталась, была пятая — она же осталась.
То есть, машина передачу не меняет во время дергания, обороты тоже.
И что интересно, по его словам он в это время диагностирует именно коробку через свой аппарат и там ошибки не вылезают.
По итогам поездки, электрик предлагает поменять бензонасос. Говорит, что пробег 135 тысяч. По любому пора менять, вреда не будет.
Мол, поменяем, поедем сразу. Если будет опять дергать, тогда вернем в сервис же этот бензонасос.
Ок. Идем в магазин сервиса, берем новый бензонасос. Договариваемся, что проверим и вернем. Если проблема не решится.
Электрик устанавливает и опять выезжаем с ним на трассу.
Едем 20 км на этот раз туда и 20 обратно по трасесе. Никаких дерганий!!!!!
Все счастливы) Я плачу 140 баксов за бензонасос и 30 за установку и уезжаю. Благодарю за то, что столько возился со мной.
Катаюсь в городе 5-6 дней. Сегодня выезжаю на трассу. И вдруг(((((( Все опять тоже самое. В районе 100-110 два-три раза дернуло.
Понял, что мне только здесь смогут помочь. Живу в Баку, а у нас мастера слабоваты.
Еще добавлю, что машина при тесте спокойно набрала сразу 180-190 км/час. И с места рвет просто как и всегда.
Но вот при подходе к району 100-120 машину передергивает. Не всегда. Но передергивает. Набрал 100-120, еду и вдруг раз и дернуло. Прям чувствую, что под капотом что то тяжелое передернуло. И на кузов отдача пошла.
Помогите, люди! ((((
Я так люблю свою соренту(
А что делать — не знаю(

Свечи менялись, форсунки чисты, ошибок не выдает.

Написал и злесь потому что очень похоже на мою проблему(((
Treasurer74
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 10 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 19
Откуда: Баку, Азербайджанская Республика
Имя: Mamedali
Автомобиль: Kia Sorento
Год выпуска: 2006

Re: Подергивание машины при движении

Сообщение SerV » 01 апр 2014, 09:17

замерь ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха).
у диагноста должны быть данные по диапазону сопротивлений.
если есть вариант попробовать подменный, заранее исправный, — самый хороший вариант.

конечно, остается еще сам вариант некорректной работы гидроплиты (точнее пары канал гидроплиты в АКПП / соленоид, отвечающий за открытие), но это уже сложнее. попробуй оценить состояние ДМРВ.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Подергивание машины при движении

Сообщение Treasurer74 » 02 апр 2014, 15:01

SerV писал(а):замерь ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха).
у диагноста должны быть данные по диапазону сопротивлений.
если есть вариант попробовать подменный, заранее исправный, — самый хороший вариант.

конечно, остается еще сам вариант некорректной работы гидроплиты (точнее пары канал гидроплиты в АКПП / соленоид, отвечающий за открытие), но это уже сложнее. попробуй оценить состояние ДМРВ.


вчера опять выезжал на трассу и все то же самое. При скорости где то 90 первый раз дернуло, и потом периодически и на 100 и на 110 подергивало. Как только вернулся в город, то есть в режим до 80 кмч — все прошло.
Treasurer74
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 10 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 19
Откуда: Баку, Азербайджанская Республика
Имя: Mamedali
Автомобиль: Kia Sorento
Год выпуска: 2006

Re: Подергивание машины при движении

Сообщение Treasurer74 » 14 апр 2014, 16:12

Новая входящая информация появилась у меня.
Машина периодически дергает. Но уже не только на скорости 100-110, но и (редко правдва) на 60,70,80 км/ч.

Еще что обратил внимание: она начинает дергать, если я поднимаюсь в легкую горку (подъем) и жму на педаль газа слабо (!).

Таким образом, насколько я понимаю отпадает вариант с неисправностью электроники?

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
SerV писал(а):замерь ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха).
у диагноста должны быть данные по диапазону сопротивлений.
если есть вариант попробовать подменный, заранее исправный, — самый хороший вариант.

конечно, остается еще сам вариант некорректной работы гидроплиты (точнее пары канал гидроплиты в АКПП / соленоид, отвечающий за открытие), но это уже сложнее. попробуй оценить состояние ДМРВ.


по ДМРВ - я сказал мастеру Ваш совет. Он отсоединил воздухомер (просто вытащил штепсель, слева под капотом) и все. Сказал "поезжай-посмотрим". Я поездил два-три дня. Периодически снова дергала машина. Подосоединили обратно. ЕГо резюме было такое: это не из за воздухомера значит.

Вообще ДМРВ и воздухомер это одно и тоже?
Treasurer74
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 10 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 19
Откуда: Баку, Азербайджанская Республика
Имя: Mamedali
Автомобиль: Kia Sorento
Год выпуска: 2006

Re: Подергивание машины при движении

Сообщение DIМKA » 14 апр 2014, 16:22

Treasurer74 писал(а):ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха ;)
ИзображениеИзображение
DIМKA
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 3036
Откуда: ЮжНоЕ БуТоВо
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mini Cooper+Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC
Год выпуска: 2009;2012
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (3)

Re: Подергивание машины при движении

Сообщение Treasurer74 » 14 апр 2014, 22:36

DIМKA писал(а):
Treasurer74 писал(а):ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха ;)


Ок)) аббревиатура я знаю. Я не знаю дмрв и воздухомер это одно и тоже или нет.?

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Treasurer74 писал(а):
DIМKA писал(а):
Treasurer74 писал(а):ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха ;)


Ок)) аббревиатура я знаю. Я не знаю дмрв и воздухомер это одно и тоже или нет.?


Посмотрел в инете))) это одно и тоже
Treasurer74
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 10 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 19
Откуда: Баку, Азербайджанская Республика
Имя: Mamedali
Автомобиль: Kia Sorento
Год выпуска: 2006

Re: Подергивание машины при движении

Сообщение SerV » 16 апр 2014, 17:46

Treasurer74 писал(а):по ДМРВ — я сказал мастеру Ваш совет. Он отсоединил воздухомер (просто вытащил штепсель, слева под капотом) и все. Сказал "поезжай-посмотрим". Я поездил два-три дня.

я сильно удивлен, т.к. коробка должна была свалиться в аварийный режим.
отсоединение нагрузочного датчика = убитие коробки, не езди с отключенным ДМРВ.
иными словами — разницы не было?
так не может быть. ЭБУ коробки берет данные с расходомера воздуха.
он не может не реагировать на него.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Подергивание машины при движении

Сообщение DIМKA » 16 апр 2014, 19:02

SerV писал(а):я сильно удивлен, т.к. коробка должна была свалиться в аварийный режим.

Я тоже на Соренто отключал его,ничего-никуда не сваливалось ;)
Отключал из-за провала в разгоне,думал поможет…но это год назад было :D
ИзображениеИзображение
DIМKA
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 3036
Откуда: ЮжНоЕ БуТоВо
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mini Cooper+Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC
Год выпуска: 2009;2012
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (3)

Re: Подергивание машины при движении

Сообщение Treasurer74 » 17 апр 2014, 22:06

SerV писал(а):
Treasurer74 писал(а):по ДМРВ — я сказал мастеру Ваш совет. Он отсоединил воздухомер (просто вытащил штепсель, слева под капотом) и все. Сказал "поезжай-посмотрим". Я поездил два-три дня.

я сильно удивлен, т.к. коробка должна была свалиться в аварийный режим.
отсоединение нагрузочного датчика = убитие коробки, не езди с отключенным ДМРВ.
иными словами — разницы не было?
так не может быть. ЭБУ коробки берет данные с расходомера воздуха.
он не может не реагировать на него.


Разницы абсолютно никакой не было. Только желтый свет горел на прибороной доске. Знак инжектора. И все. Поставили когда на место — свет погас через минут 15 и все.

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Новый апдейт.
Мастер отвез машину к какому то супер спецу. Тот посмотрел на каком то тестовом аппарате крутом.
Вывод такой: это подергивание связано либо с датчиком АБС либо это уже моста проблема.
Отсоединили датчик абс.
Проездил без него около 600 км за эти два-три дня. Дернуло слегка раз 5 всего. Повторюсь, что слегка.
Раньше бы раз 50 дернуло за эти 600 км.
Теперь мастер мой предлагает пока не менять дачтик абс, а подсоединить его обратно и чтобы я поездил еще дней 10 и сказал об ощущениях, будет дергать или нет.
Вот пока и все на сегодня.
Есть мысли, ребята?
Treasurer74
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 10 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 19
Откуда: Баку, Азербайджанская Республика
Имя: Mamedali
Автомобиль: Kia Sorento
Год выпуска: 2006

Re: Подергивание машины при движении

Сообщение Treasurer74 » 06 май 2014, 11:16

Обобщил все.


Добрый день-вечер всем!

У меня авто Киа Соренто 2006 г. Ниже на всякий случай все ее данные по VIN.

Номер Модели : FYWG66E
Название Автомобиля : SORENTO 06MY: -SEP.2006 / OMAN
Дата Производства : 2006/06/09
Цвет Кузова : EB V9
Цвет Внутренней Отделки : CY
Кузов: WAGON-5DR
Класс: GLS
Engine Capacity: 3.8L
Топливо: MPI-DOHC
Трансмиссия: 5AT4WD
Тип Управления: LHD

Машина прекрасная, настолько, что уже четвертый год вожу и даже не думаю продавать. Покупал ее в 2010 в августе с пробегом около 55 000 км. Сейчас 137 000. Никогда не мучала, запчасти дешевые, сама на раме, очень надежная, мягкая, скоростная. Расход в пробках около 19, на трассе 11.
Смотрят ее только в Киа Сервисе на Инглабе. Все по регламенту всегда вовремя менялось и ребята там мне как родные.

Но, на смену всему хорошему рано или поздно приходит и плохое. Появилась проблема, которая забирает деньги, время и не решается ( Опишу ее максимально подробно.

Во время одной из поездок за город, машину пару раз как будто дернуло. Вернее, если описать через интернет — передернуло. Разовое такое дергание. Не обратил особого внимания. Мало ли что может быть.

Через какое то время опять выехал за город — то же самое, только уже чаще.

Обратил внимание, что такое происходит только после 80-90 км/ч и выше.
То есть, в городе не дергает вообще!
Но только за город — сразу начинается опять. Не постоянно, но регулярно. За десять минут, например, три раза дергает.
Специально обратил внимание, что обороты мотора в этот момент не меняются.

Поехал на диагностику. Никаких ошибок. Вообще.

Поменял по совету мастера свечи. На всякий случай. Опять бес толку. Как только за город выезжаю — все повторяется. Опять диагностика — опять ничего, никаких ошибок.
Тогда решил взять мастера с собой. Электрика, с его аппаратом диагностики. Он подсоединил его к машине, сел со мной рядом на пассажирское сиденье и поехали за город. Чтобы он своей «пятой точкой» все сам почувствовал ))

Только выехали, только набрал 100-110 и сразу дернула машина. Я обрадовался с одной стороны: думаю, что он сейчас скажет что за проблема. Проехали километров 35 туда и 35 обратно в сторону Амбурана. Дернуло за это время еще раз 10-15.
Электрик стал грешить на бензонасос или коробку.

Переключил коробку на типтроник. Поставил третью скорость, говорит мне "жми". На третьей набрал 140, машину не дергает.
Поставил на 4-ю, жми. Набрал 110-120, через какое то время пару раз дернуло.
Поставил на 5-ю, жми. Набрал 120 и где то в этом районе дергает снова. Не сразу, но дергает.
Что важно (возможно) передача в этот момент не менялась, то есть 4-я была — она же осталась, была пятая — она же осталась.
То есть, машина передачу не меняет во время дергания, обороты тоже.
И что интересно, по его словам он в это время диагностирует именно коробку через свой аппарат и там ошибки не вылезают.
По итогам поездки, электрик предлагает поменять бензонасос. Говорит, что пробег 135 тысяч. По любому пора менять, вреда не будет. Мол, поменяем, поедем сразу проверять заново. Если будет опять дергать, тогда вернем бензонасос. Значит не в нем дело. Ок. Идем в магазин сервиса, берем новый бензонасос. Договариваемся, что проверим и вернем. Если проблема не решится.
Электрик сам же устанавливает и опять выезжаем с ним на трассу.
Едем 20 км на этот раз туда и 20 обратно по трассе. Никаких дерганий!!!!!
Все счастливы) Я плачу 140 баксов за бензонасос и 30 за установку и уезжаю. Благодарю за то, что столько возился со мной.

Катаюсь в городе 8-10 дней. Потом как то заново выезжаю на трассу. И вдруг(((((( Все опять тоже самое. В районе 100-110 два-три раза дернуло.

Еще добавлю, что машина при тесте на загородной трассе спокойно набирала сразу и 180-190 км/час. И с места рвет как и всегда. В городе тоже самое. Взять подъем, например, от Азнефти и дальнейший 90-градусный поворот направо. Поднялся, повернул, газ в пол – машина летит. То есть, с тягой все прекрасно.

Но вот при езде на скорости 100-120 машину передергивает. Не всегда. Но передергивает. Набрал 100-120, еду и вдруг раз и дернуло. Прям чувствую, что под капотом что то тяжелое передернуло. И на кузов отдача пошла. Как будто мост, кардан (я не спец в терминах) под мной вперед-назад пошел.

Дергает ОБЫЧНО при скорости от 110 и выше. И обороты в это время бывают в районе 2500.
Что интересно: дернуло например при 115. Жму дальше. Набрал 180. Ни разу в момент набора не дернуло. Как танк прет. А бывает что еду на 130 и вдруг дернуло. Отпускаю слегка педаль, жму слабо. Снижается до 110 и вдруг рррраз и опять дернуло. А потом опять спокойно все едет. Иногда может два три раза подряд вот так.

Еще информация.

ИНОГДА даже на скорости 80 км, если слабо жму на педаль газа и легкий подъемчик, то тоже разово может передернуть ее. Или вдруг на проспекте Г.Алиева. Еду по ровной дороге на 80-85 и вдруг упссс ((( Разово, но неприятно.

Еще информация:

Электрик промыл заслонку, промыл какие то датчики. Взял напрокат ПОЧТИ новые бобины, трубки такие, куда свечи засовываются. Поменял три из них, покатались – дергает. Поменял другие три, а те три вернул мои. Опять дергает.

Отключил воздухомер. Сказал поездил пару дней так. Поездил. С ошибкой на приборной доске. Он сказал – ничего, езди, проверяй. Опять дергает. Подключил воздухомер обратно, ошибка пропала.

Потом ему кто то посоветовал что это может быть из за датчика АБС. Отключил АБС. Сказал: поезди пару дней. Поехал в район. Вроде не дергало вообще, я уж обрадовался, думал в этом датчике проблема. Но где то в районе Шемахи один раз передернуло и сразу снова началось как и всегда. С той же непредсказуемой периодичностью. На обратном пути то же самое (

Вернулся, рассказал ему, он подсоединил датчик АБС обратно. Сказал, что будет тоже советоваться с людьми опытными. Но пока тишина. Уже и он устал и я. Он уже и деньги не берет с меня. Ни за промывки, ни за что. Говорит, исправим – поговорим о деньгах (я уже говорил выше, что ребята там прекрасные работают).

Теперь я выписал пару номеров, которые вы рекомендовали в разное время мастеров. Собираюсь им начать названивать. Но сначала хотелось бы вам обрисовать ситуацию. Может кто то сталкивался с подобным? Или точно знает сильного мастера, который сможет диагностировать работу узлов в целом? И поставить точку.

Заранее всем спасибо, что потратили свое время. Прошу прощения, за не очень стройное изложение. Я на связи.
Treasurer74
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 10 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 19
Откуда: Баку, Азербайджанская Республика
Имя: Mamedali
Автомобиль: Kia Sorento
Год выпуска: 2006

Re: Подергивание машины при движении

Сообщение павел2323 » 11 июн 2014, 09:32

всем привет, у меня такая же беда, однако у меня автомобиль тойота авенсис 2005 г.в., двигатель 1AZ-FSE. КАК РЕШИЛИ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?
павел2323
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 9 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 1
Имя: павел
Автомобиль: avensis
Год выпуска: 2005

Re: Подергивание машины при движении

Сообщение Сорентовод 65 » 02 июл 2014, 11:50

Всем доброго дня!
Относительно подёргивания на Соренто могу пояснить следующее, подёргивания появились и на моём авто, но после замены муфты на раздатке, муфту менял по причине выхода из строя (её заклинило и передний мост был постоянно влючён), муфту заменил, всё стало работать отлично, но поехав по трассе заметил подёргивания машины при резком ускорении, приехав к мастеру в сервис который ремонтировал раздатку, на изложенное мной, ответ последовал незамедлительно: вы хотели заменить одну муфту и всё будет ок?, так не бывает, я бы уволил того диагноста который сказал заказать только муфту, на этом валу много частей, но некоторые из них нужно заказать и всё исправим. Он вместе со мной прошёл к мастеру на компьютер и выписал каталожные номера нужных частей, я всё заказал через экзист, так же как и муфту, у официалов как мне посчитали, цена была почти вдвое дороже. :vip:
Запчасти пришли через 4 дня, на следующее утро в 9-00 загнал в сервис без записи, слесарь который ремонтировал раздатку поспособствовал, в 13-00 забрал полностью исправный авто, прошёл год, жалоб нет :roul:
Запчасти которые приобретал дополнительно:
17.07.2013 KS 0157425 Hyundai/Kia 47344-H1000 Шарик кулачка редуктора 3 54,30 Выдано
15.07.2013 KS-0044500 Hyundai/Kia 47336-H1000 Пружинка коробки раздаточной 1 54,46 Выдано
15.07.2013 KS-0044500 Hyundai/Kia 47385-H1000 Муфта раздаточной коробки 1 4495,22 Выдано
15.07.2013 KS-0044500 Hyundai/Kia 47397-H1000 Шайба подшипника раздатки 1 2367,80 Выдано

Было заменено в первый раз:
Hyundai/Kia 47356-H1000 Цепь раздатки
Hyundai/Kia 47360-H1010 Муфта раздаточной коробки
Hyundai/Kia 47368-H1000 Сцепление раздаточной коробки

:vip: Раздатки в разное время (год выпуска) устанавливались разные, подбирайте по Vin коду :vip:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сорентовод 65
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 58
Стаж: 11 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 17
Откуда: Курск
Имя: Олег
Автомобиль: Kia Sorento 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Sorento

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4