Текущее время: 07 май 2024, 01:08
Модераторы: Кураторы, Модераторы
vernik2102 писал(а):барматун, День добрый. У меня тоже появилась такая проблема, (подергивание авто при движении. frgg/ Подскажи, пожалуйста как избавиться от болячки?
SerV писал(а):что-то мне подсказывает, что все экстрасенсы в отпуске.
поэтому с идиотизмом надо заканчивать.
правильный диагноз ставится при наличии полных вводных данных.
1) типа двигателя и коробки передач
2) пробега
3) как давно и как именно началась проблема (на холодную, на горячую, после заправки на АЗС, на полном или пустом баке и т.д.)
4) состояние топливной аппаратуры (инжекторов, т.е. топливных форсунок)
5) состояние свечей (для бензиновых двигателей разумеется)
6) в случае АКПП, надо считать ошибки с блока управления
7) суть проблемы: провалы? нестабильные обороты на холостых? какое топливо используется
и т.д.
SerV писал(а):что-то мне подсказывает, что все экстрасенсы в отпуске.
поэтому с идиотизмом надо заканчивать.
правильный диагноз ставится при наличии полных вводных данных.
1) типа двигателя и коробки передач
2) пробега
3) как давно и как именно началась проблема (на холодную, на горячую, после заправки на АЗС, на полном или пустом баке и т.д.)
4) состояние топливной аппаратуры (инжекторов, т.е. топливных форсунок)
5) состояние свечей (для бензиновых двигателей разумеется)
6) в случае АКПП, надо считать ошибки с блока управления
7) суть проблемы: провалы? нестабильные обороты на холостых? какое топливо используется
и т.д.
SerV писал(а):замерь ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха).
у диагноста должны быть данные по диапазону сопротивлений.
если есть вариант попробовать подменный, заранее исправный, — самый хороший вариант.
конечно, остается еще сам вариант некорректной работы гидроплиты (точнее пары канал гидроплиты в АКПП / соленоид, отвечающий за открытие), но это уже сложнее. попробуй оценить состояние ДМРВ.
SerV писал(а):замерь ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха).
у диагноста должны быть данные по диапазону сопротивлений.
если есть вариант попробовать подменный, заранее исправный, — самый хороший вариант.
конечно, остается еще сам вариант некорректной работы гидроплиты (точнее пары канал гидроплиты в АКПП / соленоид, отвечающий за открытие), но это уже сложнее. попробуй оценить состояние ДМРВ.
Treasurer74 писал(а):ДМРВ
DIМKA писал(а):Treasurer74 писал(а):ДМРВ
Датчик массового расхода воздуха
Treasurer74 писал(а):DIМKA писал(а):Treasurer74 писал(а):ДМРВ
Датчик массового расхода воздуха
Ок)) аббревиатура я знаю. Я не знаю дмрв и воздухомер это одно и тоже или нет.?
Treasurer74 писал(а):по ДМРВ — я сказал мастеру Ваш совет. Он отсоединил воздухомер (просто вытащил штепсель, слева под капотом) и все. Сказал "поезжай-посмотрим". Я поездил два-три дня.
SerV писал(а):я сильно удивлен, т.к. коробка должна была свалиться в аварийный режим.
SerV писал(а):Treasurer74 писал(а):по ДМРВ — я сказал мастеру Ваш совет. Он отсоединил воздухомер (просто вытащил штепсель, слева под капотом) и все. Сказал "поезжай-посмотрим". Я поездил два-три дня.
я сильно удивлен, т.к. коробка должна была свалиться в аварийный режим.
отсоединение нагрузочного датчика = убитие коробки, не езди с отключенным ДМРВ.
иными словами — разницы не было?
так не может быть. ЭБУ коробки берет данные с расходомера воздуха.
он не может не реагировать на него.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4