Текущее время: 23 июл 2025, 11:07

Владельцы KIA Sorento (2002 - ~)

Владельцы KIA Sorento (2002 - 2009)

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Сообщение gk » 11 авг 2007, 22:35

Ситуация следующая : предлагают Киа Соренто (2003 год) - версия LX,американец. Машина хорошая,но отсутствует АБС, вопрос следующий,такое вообще возможно или же просто банальная неисправность?
gk
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 1
Откуда: МОСКВА

Сообщение avtoprofi168 » 12 авг 2007, 01:23

gk писал(а):Машина хорошая,но отсутствует АБС, вопрос следующий,такое вообще возможно или же просто банальная неисправность?

таких нет, видимо неиправность и скорее всего в целостности проводки к датчикам.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Wisdom » 12 авг 2007, 16:50

avtoprofi168
ну я бы так не утверждал, что такого нет. У меня например была Тойота Селика 2003 г.в. "американка", так там АБС не было изначально, а в европейской версии есть АБС. У американцев все не как в Европе\Азии.
Полазив по сайтам по продажам американских КИА увидел, что все они с АБС. Может Вам предлагают эксклюзив? ;) Хотя про Селику тоже 90% объявлений о продаже, где написано, что АБС есть.
Может и так, американцы называют АВС еще и так: Anti-Lock Brakes, может уточнить у продавца? Да и не нарвитесь на машину Sorento 2WD. Таких в Америке пруд пруди.
Wisdom
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 4 дня
Сообщения: 49
Откуда: Стольный град

Сообщение avtoprofi168 » 12 авг 2007, 17:17

Wisdom
Anti-lock Braking System или ABS или АБС(по русски) обязательна для штатной комплектации автомобилей класса и ценового диапозона, в котором находится KIA SORENTO.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Wisdom » 12 авг 2007, 17:37

А я и не спорю, и рассказал то, о чем знаю точно. Просто ув. gk может заблуждаться в названиях этого АБС. Эта инфа ему для справки. Т.к. он написал, что АБС отсутствует, значит антилок присутствует. Хотя на примере Селики я уже ничему не удивляюсь....машина-то с претензией на спортивность, а АБС нет, как антилока то же!!! :D
з.ы. После этой машины - Селики, я полный противник американок (машин :oops: ), 90% битюги восстановленные неграми или прибалтами. Но сделаны хорошо, с виду не подкопаешся.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

gk
незабудьте уточнить машина 2WD или 4WD, а то потом будете :cry:
Wisdom
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 4 дня
Сообщения: 49
Откуда: Стольный град

Сообщение avtoprofi168 » 12 авг 2007, 17:57

Wisdom писал(а):незабудьте уточнить машина 2WD или 4WD, а то потом будете

интересная вещь, а вот с шевролетами строго наоборот, у нас 2WD, а из Америки 4WD...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Wisdom » 12 авг 2007, 18:11

тогда думали об альтернативе Ниве, и гнались за дешивизной, чтоб завоевать рынок.... но как показало время Америка не для нас :D (шеви нива не в счет- выкидыш российско-американского автопрома)
Wisdom
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 4 дня
Сообщения: 49
Откуда: Стольный град

Сообщение SAM_79 » 13 авг 2007, 13:25

Добрый день уважаемые владельцы KIA SORENTO!
Размышляю о покупке данного авто с дизельным движком, внешне очень даже симпатичный, но очень смущает то, что это кореец. На днях заходил в салон, где мне напели что двигатель и коробка в нем японские, как в mitsubishi pajero. Хотел у Вас поинтересоваться, правда ли это и вообще как эта машина в плане надёжности. Заранее благодарю!
SAM_79
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 8
Откуда: Москва

Сообщение Wisdom » 13 авг 2007, 13:41

SAM_79
на счет коробки не скажу, но движок там точно не от мицубиси, а по-моему от старого Изудзу, если не изменяет память, мне это сказали на сервисе Восток-авто, тока дюже сильно переработанный. Машина у меня 2 года, всем доволен как ребенок, до этого машины менял не реже 1 раза в год. Перчатки реже меняю :) Есть, правда, один минус - они не оцинкованные. Увидел тут после моойки на задней левой арке ржавое пятно, видать чем то сбили краску, когда закрывали заднюю дверь. Просто ахнул! Такое пятно разрослось!!! Теперь думаю куда поехать подкрасить, а то сгниет и придется менять все заднее крыло - а оно там до крыши :( Подвеска простая как грабли, и не убиваемая!!! Мастера говорят для них эта машина интереса не представляет :roul: Заправляюсь только на Лукойле, дюже тонкая эта система впрыска Common Rail для российско-тракторной соляры.
Wisdom
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 4 дня
Сообщения: 49
Откуда: Стольный град

Сообщение SAM_79 » 13 авг 2007, 14:02

Спвсибо Wisdom так и знал, что напарили, а какого года у тебя машина, неужели новая уже ржавеет? что говорить о пятилетнем... а машины для внутреннего рынка, не сильно отличаются от тех которые для европы, не в курсе?
SAM_79
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 8
Откуда: Москва

Сообщение Wisdom » 13 авг 2007, 14:18

SAM_79
У меня машинка 2002 г.в. у меня 2 года, выпущена для корейского рынка. Европа (Россия) от корейцев сильно отличается. Корейская машина по сравнению с Европейской холодная. Нет 3х ступенчатого тена установленного в систему охдаждения для быстрого прогрева тосола, и соответственно салона, ну и т.д. Мне пришлось поставить Вебасто (предпусковик) и назиму перед радиатором ставить картонку :(
Про ржавчину люди пишут, что и у годовалых по капоту идет, кто много по трассам ездит :( но у меня тьфу-тьфу
Wisdom
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 4 дня
Сообщения: 49
Откуда: Стольный град

Сообщение SAM_79 » 13 авг 2007, 14:41

Значит получаются европейские лучше.... а зборка у них тоже корейская?
SAM_79
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 8
Откуда: Москва

Сообщение Wisdom » 13 авг 2007, 14:49

SAM_79 писал(а):Значит получаются европейские лучше.... а зборка у них тоже корейская?

Лучше\хуже вопрос спорный. Меня и так все устраивает, покатаюсь еще годик, но Соренту больше принципиально не куплю, пока не будут их цинковать.
Знаю Соренту - тюнингованную Порше, видел одну такую на фотках, так она сделана в Германии. Все, что продают в РФ официально (новые) все сделаны в России.
Wisdom
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 4 дня
Сообщения: 49
Откуда: Стольный град

Сообщение SAM_79 » 13 авг 2007, 14:54

Wisdom
Ну не знаю, в объявлениях корейские тоже идут с подогревом сидений и зеркал вот к примеру http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/179780.html

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Кузов конечно немаловажен, но я считаю главное это движок и автомат, благо по трассе редко матаюсь.
SAM_79
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 8
Откуда: Москва

Сообщение Wisdom » 13 авг 2007, 15:48

а причем тут подогрев сидений и зеркал? они у всех есть, Вы правы. я говорю про систему охлаждения!!! Именно она не адаптирована, у родных корейцев, под наш климат. Проще говоря зимой в машине холодно (я про дизель) - оччччеь долго нреется. Не секрет, что дизель греется когда едет и остывает когда работает на холостых. В Москве пробки вечные, я пока доезжаю в -25 от работы до дома 6 км по пробкам, шапку не снимаю - утрирую, но машимна на рабочую температуру редко выходит
Движок и автомат - отличные!

Добавлено спустя 49 минут 52 секунды:

да, вот еще забыл написать: полный привод Соренто доводили до ума чпецы Порше, а это о многом говорит за покупку именно ее из всего корейского автопрома!
Wisdom
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 4 дня
Сообщения: 49
Откуда: Стольный град

Сообщение SAM_79 » 13 авг 2007, 16:19

мне из всех корейских авто только соренто приглянулась, хотел в начале брать Lexus RX 300

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Вебасто помогает? сколько стоит с установкой?
SAM_79
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 8
Откуда: Москва

Сообщение Wisdom » 13 авг 2007, 16:49

SAM_79 писал(а):Вебасто помогает? сколько стоит с установкой?

Помогает, но не сильно, хотя по-любому лучше. включаю его на все время движения и вроде как по-лучше - теплее :z) . Есть там одна особенность, через 40 минут он сам выкулючается, но мне, обычно, этого времени хватает, чтоб доехать до дому. Стоило 1200 Евро с установкой.
Во вторник буду созваниваться с челом, который владеет сервисом по Сорентам (не официал - основной профиль ДЭУ, но у него вся семья на Сорентах - 4 штуки) и будем думать как вкорячить этот самый приславутый тен, и если можно, смогут ли его вообще заказать в Корее. Он, кстати получает запчасти напрямую от туда имногие небольшие автосервисы у него запчасти заказывают.
з.ы. В "Автосалоне на Волгоградке" (будь он неладен!!!), где брал свою машину дали гарантию на машину 1 год - это на б\у-то. Через 2 месяца турбине пендык. Ну я машину на эвакуатор и к ним, гарантия всеж таки! Приехал и началось..... короче делать мне не стали, сказали я ее сам убил (хотя, что такое тубина я знаю и турботаймер поставил сразу), ну не суть, объявили там за ремонт 3200 долл с запчастями и работой, эх.... Если б не мой товарищь я бы свою ласточку долго ремонтировал..... короче все на круг с работой мне встало в 1800 Долл. и 2 месяца на бодания, заказ и все остальное. Он меня пожалел и отдал все по закупке. Вот так......бывает с б.у. И хрена лысого эту турбину проверишь или оттеститруешь при покупке этого б.у. - лотерея, однако!

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

Лехус хорошо, но это не внедорожник!

Добавлено спустя 32 секунды:

потом отпишусь про тены
Wisdom
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 4 дня
Сообщения: 49
Откуда: Стольный град

Сообщение SAM_79 » 13 авг 2007, 16:52

Даа, не повезло тебе, а турбинку всё же можно проверить, я в турбовой технике немного смыслю. Я хочу взять машинку в Корее через друзей во Владивостоке. Кстати, все корейцы идут с решёткой под BMW ?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Может температура не ростёт из-за термостата, или забита охл. система? Если получится решить эту проблемку дай знать, ок
SAM_79
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 8
Откуда: Москва

Сообщение Wisdom » 13 авг 2007, 17:05

SAM_79 писал(а):Даа, не повезло тебе, а турбинку всё же можно проверить, я в турбовой технике немного смыслю.

Интересно как можно проверить механичекое повреждение подшипника и крыльчатки? если тока приложить ухо к турбине? Но тогда надо знать как он должна работать и звучать изначально, Но Вам конечно виднее.
SAM_79 писал(а):Кстати, все корейцы идут с решёткой под BMW ?

Не понимаю о чем ВЫ? вот фотки моей Соренты: http://www.ksenon.ru/?pageId=179 посмотрите....
SAM_79 писал(а):Может температура не ростёт из-за термостата, или забита охл. система? Если получится решить эту проблемку дай знать, ок

Термостат в поряде, проверяли, система чистая, меняли антифриз с промывкой системы, на шлак даже намека не было. И при том это не только у меня так. Просто я привык в бензинкам, там все быстрее греется. Я вообще люблю тепло :)
Wisdom
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 4 дня
Сообщения: 49
Откуда: Стольный град

Сообщение SAM_79 » 13 авг 2007, 17:23

Есть ещё виды проверки турбинки: во-первых надо посмотреть на воздушный фильтр-не кидает ли масло, во-вторых- не свистит ли, в третьих нет ли люфта вала турбинки и т.д.
Вот ссылка с решёткой: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/179780.html

дело в том, что у меня не было дизельной машины, все бензинки, может лучше бензинку взять?
SAM_79
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 8
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Sorento

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3