Текущее время: 23 июл 2025, 12:33

Владельцы KIA Sorento (2002 - ~)

Владельцы KIA Sorento (2002 - 2009)

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Сообщение Zyak » 01 ноя 2006, 17:32

И, я так думаю, нехрен лить всякое гауно :(
Zyak
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 18 дней
Сообщения: 19
Откуда: Moscow

Сообщение Мир-мур » 01 ноя 2006, 18:27

[quote="sergeyL"]Помогите люди добрые!!!! залил присадку в соляру (ER что-то там..) -

Нафига лить всякое г в бак? Гони ее теперь в сервис и молись чтоб небыло серьезных проблем
Мир-мур
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 5
Откуда: Москва, ВДНХ-Маленковская

Сообщение Sava » 01 ноя 2006, 18:46

GNUS inc писал(а):Двигатель зверский, новая турбина основательно придала резвости

А со старым сравнивал?, Ну всмысле ездил на ем? Делись подробнее.
Лучше перебдеть, чем не добдеть.
Sava
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 127
Откуда: Самарская область

Сообщение Тень » 01 ноя 2006, 21:07

Привет всем сорентоводам!
Новичков Принимаете? :roll:

Некоторое время владею соренто 2,5 дизель, автомат, 2002 года из Кореи. За время эксплуатации наездил 25000 км. Особых проблем нет. Расход город и трасса около 14 литров (люблю зажигать). :ooi: Вообще при получении машины у продавца, на стекле присутствовала наклейка указывающая на расход солярки 10,6 литра.

Сведующие люди подскажите. Около переключателя трансмиссии (с левой стороны от руля) есть две кнопки. На машинах которые продаются в России, там находится включение круиз контроля и корректор фар. У меня на машине (кореянка) там расположена кнопка с надписью VAS. Что она обозначает я не знаю. Если кто знает подскажите.

Еше есть вопросец. Картер раздатки объединен или нет с картером АКПП? (хочу поменять маслице в раздатке).
Тень
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Сообщение serlang » 03 ноя 2006, 22:28

Тень, не поверишь но никто не знает что делает эта кнопка :udiv: у всех только догадки :think: .
Ну и, Привет новичкам! :Heppy:
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Тень » 04 ноя 2006, 21:23

ОК!

Буду узнавать дальше предназначение этой загадочной кнопки. Не думаю, что корейцы ее сделали в качестве новогодней герлянды. При положительном результате обязательно вылоу на конфу.

Кстати, кому интересно, 02.11.2006 года, сделал чип тюнинг на двигателе. Первые впечатления от 170 лошадей - просто ураган. Начинаю измерять расход топлива.
Тень
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Сообщение Тень » 04 ноя 2006, 22:29

Делал в районе ул. Обручева г. Москвы. Стоит услуга 399 евриков.
Что она приблизит? Срок эксплуатации автомобиля не будет привышать пяти лет, средний пробег у меня составляет 30 тыс. в год, и того 150 тыс. Для дизеля это не пробег. А если и кап. ремонт приблизится на 50 тыс., то при пробеге в 500 тыс. разница не большая.
При этом до чипования движка изучал много литературы и узнавал отзывы реальных людей (владельцев автомашин других марок), нареканий не обнаружил, за исключением увеличивающегося расхода топлива. Но данное обстоятельство вызвано приростом мощности и желанием владельцев активней нажимать на акселератор. Хотя при чиповании крыльев не вырасает. :ooi:
Так же при чиповании механических изменений в двигателе не происходит, просто переписывают мозги.
Тень
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Дифф

Сообщение IBM-2,5CRDi » 05 ноя 2006, 10:20

Господа, а есть ли у Соренты передний межколесный дифференциал. Теперича включаю 4х4 по снегу (у меня принудительное включение). так отчетливо слышно, как одно из передних колес при максимальном выкруте руля проворачивается.
ЗЫ: То, что нет межосевого дифференциала мне известно.
IBM-2,5CRDi
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 7
Откуда: Черновцы

Сообщение Sava » 05 ноя 2006, 12:52

IBM-2,5CRDi писал(а):Господа, а есть ли у Соренты передний межколесный дифференциал

А как же. По этому одно и буксует, иначе - оба.

Тень писал(а):Первые впечатления от 170 лошадей - просто ураган

Будте добры какие нибудь сравнительные данные опубликуйте. :think:
Лучше перебдеть, чем не добдеть.
Sava
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 127
Откуда: Самарская область

Сообщение IBM-2,5CRDi » 05 ноя 2006, 15:42

Я, видимо, не ясно выразился. :oops:
Берем в руку, к примеру, вагонную пару (скажем, от обычного товарняка). Колеса на оси закреплены жестко. Теперя делаем этой парой круг, чем меньше радиус - тем нагляднее. Внешнее колесо описывает полный оборот, а внутреннее вынуждено прокручиваться на месте. Почему? :think: Потому как нет межколесного дифференциала, т.е. устройства, которое позволяет колесам вращаться с разной скоростью.
Так я и спрашиваю - есть ли такое устройство в передней оси Соренто? При повороте первое впечатление - нет.
IBM-2,5CRDi
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 7
Откуда: Черновцы

Сообщение Тень » 06 ноя 2006, 22:07

В соренто переднего межколесного диференциала нет.

В задней оси есть но не у всех, нужно смотреть, так как даже официальные диллеры не знают толком какие машины им поставляют.

IBM-2.5 CRDI, а Вы не когда не задумывались почему когда одно колесо попадает на лед, а второе находится на асфальте, то которое на льду крутится, а то что на асфальте стоит на месте. Что бы избежать указанных обстоятельств некоторые автомашины оборудуют межколесным дифиренциалом. И получается Ваша вагонная пара, то есть жостко связанное правое и левое колесо на одной оси. ;)

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

По поводу чипования.

Прирост мощности на дизеле составляет 25-35%, на бензиновых двигателях 10-15%.
Какова скорость разгона до ста я точно не знаю (по секундомеру всеравно точно не замеришь).
По поводу расхода солярки, тест до конца не провел. Через некоторое время обязательно поделюсь (самому интересно), но уже могу сказать, что меняется манера езды. Например на скорости 110-120 км/ч, спокойно осуществляю обгоны, движок подхватывает при малейшем давлении на педаль (очень подстегивает к активному драйву). Кстати в выходные ездил в Смоленск, скорость на трассе поддерживал в районе 130-160 км\ч, авто вело великолепно.
Тень
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Сообщение IBM-2,5CRDi » 06 ноя 2006, 22:51

Тень писал(а):В соренто переднего межколесного диференциала нет.

В задней оси есть но не у всех, нужно смотреть, так как даже официальные диллеры не знают толком какие машины им поставляют.

IBM-2.5 CRDI, а Вы не когда не задумывались почему когда одно колесо попадает на лед, а второе находится на асфальте, то которое на льду крутится, а то что на асфальте стоит на месте. Что бы избежать указанных обстоятельств некоторые автомашины оборудуют межколесным дифиренциалом. И получается Ваша вагонная пара, то есть жостко связанное правое и левое колесо на одной оси. ;)


Вижу, люди путают ДИФФЕРЕНЦИАЛ и БЛОКИРОВКУ ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Дифференциал есть во ВСЕХ ведущих мостах ВСЕХ автомобилей. В том числе в задних мостах ВСЕХ Соренто! ;) Блокировкой этих самых дифференциалов, действительно, снабжены только самые крутые внедорожники. Большинство идет на установку дифференциалов повышенного трения, которые и ставятся в некоторые модели Соренто.

А дифференцал в переднем приводе Соренто таки есть - http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A

Вопрос закрыт. Я рад, что он таки есть - можно поворачивать без страха, нагрузка идет только на раздатку - вот межосевого дифференцала у меня точно нет, и никакой такой муфты нет - парт-тайм.
:bye:
IBM-2,5CRDi
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 7
Откуда: Черновцы

Сообщение Тень » 07 ноя 2006, 10:51

Пардон. Ну конечно же блокировка диференциала. :oops:
Тень
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Сообщение Wert » 07 ноя 2006, 21:01

Привет Всем коллегам-сорентоводам. Прозевал пыльник шарового шарнира переднего кардана и как следствие ему пришел кирдык. Ищу данную запчасть знаю номер (491003E150) обзвонил три фирмы в Москве предлагают только кардан целиком от 17000 до 20700 рупий. Надеюсь найти дешевле может ктонить подскажет где? плиз!
Wert
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 1
Откуда: ХМАО-Югра, Ханты-Мансийск

Сообщение serlang » 07 ноя 2006, 21:13

Wert, попробуй тут http://www.exist.ru
\
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Тень » 14 ноя 2006, 17:10

Ура! Могу сообщить. что после чипования движка расход соляры стал меньше на 1,5-2 литра на сотню, и составил 12-12,5 литров.
Тень
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Сообщение serlang » 15 ноя 2006, 22:12

nemo, как пить дать, сто процентов, что слетишь, все выеснится при диагностике двигателя. я тут в инете тоже което нашел вот
http://www.customsorento.com/store/product_info.php?cPath=26&products_id=218
это должно помочь обойти вопрос с гарантией :) .
я вот немного денежек подкоплю и попробую сей дивайс заказать :)
а вот это это я уже заказал и жду доставки
Изображение
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение CrazyDriver » 15 ноя 2006, 23:09

Коллеги Сорентоводы! Подскажите чайнику, какой расход бензина считается нормальным для 2.4 (139 л.с.). И ещё какой собственно бензин-то лить!? Мнения дилеров по этим вопросам расходятся! В инструкции ни слова. Заранее благодарен.
CrazyDriver
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Сообщение VladPowers » 15 ноя 2006, 23:23

serlang писал(а):я вот немного денежек подкоплю и попробую сей дивайс заказать

Стоп.. Так когда Panel Key Off то цифирей и надписей вообще не видно :o
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Zyak » 16 ноя 2006, 10:35

VladPowers писал(а):
serlang писал(а):я вот немного денежек подкоплю и попробую сей дивайс заказать

Стоп.. Так когда Panel Key Off то цифирей и надписей вообще не видно :o

да и нах они нужны :)
нужно всегда ездить с Panel Key ON :pst:
но вот смущает другое, ну заказать, поставить, но подсветка всех клавишей и АКПП остаётся зеленой :o
как быть?

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

sergeyL писал(а):Помогите люди добрые!!!! залил присадку в соляру (ER что-то там..) - проехал 40-50 км ,машина стала дёргаться на трассе, остановился и чуть коней от страха не двинул - обороты поднялись до МАХ. и отовсюду дым повалил ,как туман всё окутал! Быстро вытащил ключ из зажигания,но чУдеса не прекратились,тоды дернул сцеплением - заглохла таки... Доехал до гаража через какое-то время(пока в себя вернулся да дым рассеялся..) ,и, опять когда заежал тот же номер!?!?! Подскажите что ж случилось и ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ТО.. !!!
Машина - Sorento 2.5CR AKПП 2005бпробег 12000,до этлгл проблем не было разве что расход - в райне 16 по городу...HELP PLS.....


Как дела Сергей? сделал ласточку???
И еще вопрос что значит "тоды дернул сцеплением" если "Машина - Sorento 2.5CR AKПП"
Какое сцепление ?
невъезжаю че то :think:
Zyak
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 18 дней
Сообщения: 19
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Sorento

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2