Zyak писал(а)::Heppy: спасибо за теплый приём!
прочитав топ, хочу от себя добавить:
1. Турбину не слышу тоже, даже при открытом окне
2. Кто нибудь ставил дополнительный немецкий фильтр Separ, и если да, то где в Мск и за сколько?
3. через сколько всетаки менять малсо в двигателе? (кто то тут говорил что через 5т.км)
4. На сервисе мне сказали, что в акпп лучше не лезть и малсо не трогать, типа "не мешай машине ездить".
Насчет обгонов...
1. не давить тапку в пол! тогда разгон хуже, утапливаю газ на 2/3 примерно и все ок, прет как надо.
2. если скорость меньше 90 км то кнопка О/D просто незаменима, включаю её и вперед.
В общем, судя по прочитанному здесь, я ожидал более худшей динамики, а так для 2 -х тонн отлично.
Итак.
1. Её и не слышно вроде бы...
2. Что за фильтр? Нафига он нужен?
3. Про масло вопрос не простой... никак не могу добиться внятного ответа от ВостокАвто про масло для дизеля и для бензина. Масло для бензина умрет в нем максимум через 10-12ткм, т.е. про 15ткм по книжке можно в этом случае забыть! Хотя можно проучить дилера, когда масло они залили не то, что в специфкаци, а двигатель не дотянул до 15ткм межсервисного. Но это экстрим

Если ить масло дизельное, то через 15ткм без проблем.
4. Правильно сказали.
Про обгоны.
1. Тапка в пол само собой появляется турбо-яма. Когда топливо рекой. а турбина не ворочается. Потому и тупо кажется.
2. Насчет кнопки ваще не вкурил... у меня ее нет ваще!
Или эта кнопка на торце что-то дает? Насколько я понимаю, О/Д уже устарел лет дцать назад и сейчас этим занимаются мозги по положению ДПДЗ. А кнока на рычаге нужна лишь для того, чтобы не выскочить на заднюю, например - т.е. просто фиксатор.
По трассе ваще проще ехать на типтронике. Автомат туой и прыгает туда-сюда. Я уже приноровился. Иду на 5-й. Если надо обогнать, просто давлю тапку в пол. Мягко и легко обгоняю, еду дальше. А если на автомате, то он пытается перескочить на 4-ю, а то и на 3-ю!
Потом понимается, что обороты слишком высоки и обратно вверх. Дерготня и толку ноль! В этом планет автомат не продуман... а в купе с турбоямой ваще трандец
