Текущее время: 23 июл 2025, 17:32

Владельцы KIA Sorento (2002 - ~)

Владельцы KIA Sorento (2002 - 2009)

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Сообщение ШуБр » 13 июл 2006, 14:47

Zyak писал(а)::Heppy: спасибо за теплый приём!
прочитав топ, хочу от себя добавить:
1. Турбину не слышу тоже, даже при открытом окне :)
2. Кто нибудь ставил дополнительный немецкий фильтр Separ, и если да, то где в Мск и за сколько?
3. через сколько всетаки менять малсо в двигателе? (кто то тут говорил что через 5т.км)
4. На сервисе мне сказали, что в акпп лучше не лезть и малсо не трогать, типа "не мешай машине ездить".

Насчет обгонов...
1. не давить тапку в пол! тогда разгон хуже, утапливаю газ на 2/3 примерно и все ок, прет как надо.
2. если скорость меньше 90 км то кнопка О/D просто незаменима, включаю её и вперед.
В общем, судя по прочитанному здесь, я ожидал более худшей динамики, а так для 2 -х тонн отлично.


Итак.
1. Её и не слышно вроде бы...
2. Что за фильтр? Нафига он нужен?
3. Про масло вопрос не простой... никак не могу добиться внятного ответа от ВостокАвто про масло для дизеля и для бензина. Масло для бензина умрет в нем максимум через 10-12ткм, т.е. про 15ткм по книжке можно в этом случае забыть! Хотя можно проучить дилера, когда масло они залили не то, что в специфкаци, а двигатель не дотянул до 15ткм межсервисного. Но это экстрим :)
Если ить масло дизельное, то через 15ткм без проблем.
4. Правильно сказали.

Про обгоны.
1. Тапка в пол само собой появляется турбо-яма. Когда топливо рекой. а турбина не ворочается. Потому и тупо кажется.
2. Насчет кнопки ваще не вкурил... у меня ее нет ваще!
Или эта кнопка на торце что-то дает? Насколько я понимаю, О/Д уже устарел лет дцать назад и сейчас этим занимаются мозги по положению ДПДЗ. А кнока на рычаге нужна лишь для того, чтобы не выскочить на заднюю, например - т.е. просто фиксатор.

По трассе ваще проще ехать на типтронике. Автомат туой и прыгает туда-сюда. Я уже приноровился. Иду на 5-й. Если надо обогнать, просто давлю тапку в пол. Мягко и легко обгоняю, еду дальше. А если на автомате, то он пытается перескочить на 4-ю, а то и на 3-ю!
Потом понимается, что обороты слишком высоки и обратно вверх. Дерготня и толку ноль! В этом планет автомат не продуман... а в купе с турбоямой ваще трандец :D
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Zyak » 14 июл 2006, 09:28

Спасибо за ответы :roul:

to Shumный Бродяга
по поводу обгонов и коробки.
Авто у меня 2002 года, без типтроника, с кнокой О/D, и как я понимаю, коробка 4х ступенчатая.
При обгоне если давлю тапку в пол, то автомат делает кик даун и переходит на пониженную, но это происходит медленнее чем с кнопой О/D, при использовании О/Д все четко и быстро.
Zyak
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 19 дней
Сообщения: 19
Откуда: Moscow

Сообщение ШуБр » 14 июл 2006, 10:46

nemo писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):3. Про масло вопрос не простой... никак не могу добиться внятного ответа от ВостокАвто про масло для дизеля и для бензина. Масло для бензина умрет в нем максимум через 10-12ткм, т.е. про 15ткм по книжке можно в этом случае забыть! Хотя можно проучить дилера, когда масло они залили не то, что в специфкаци, а двигатель не дотянул до 15ткм межсервисного. Но это экстрим
Если ить масло дизельное, то через 15ткм без проблем.


Когда покупал свою в автомире мне менеджер с пеной у рта доказывал что ТО-0 (1000) делать не надо и первое ТО-1 только в 15000км. Это для дизеля то... Неповерил. Он показал распечатку где это прописано.... Засомнивался, но решил подстраховаться.
Приехал в автомир на 1000км. Приняли, всё проверили, поменяли масло и фильтр.
На ресепшн девушка с милой улыбкой озвучила - приезжайте к 15000км. Забирая машину у мастера ещё раз спросил. И тут всё стало на свои места:
1. ТО каждые 15000км.
2. через каждые 7500км после ТО (т.е. ровно меж ТО) - КО (контрольный осмотр) на котором и меняется масло с фильтром...
То есть получается что замена масла на дизеле каждые 7500км., при ТО и КО. :vip:


Да не так, но каждому свое. Не поверил одному манагеру, зато поверил второму? :udiv:
В книжке русским по белому написано когда делается ТО... и никаких промежуточных замен масел там нет. Ни на 7500, ни на 5000, ни на 1000.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение serlang » 14 июл 2006, 11:41

хорошо вам, хоть где есть проходить это ТО, а у меня ближайший официал на растоянии 1500 км :cry: :udiv: , вот и пришлось забить на эту гарантию :o. пока 14 тысяч, полет нормальный :pst: .
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение SPirit » 14 июл 2006, 11:59

nemo писал(а): Фильтр separ очень хорошая вещ... читал про него в журнале 4х4 там его на митсубиси L 200 устанавливали, перед тем как начали бороздить просторы России,Монголии... в такой глубине от диз. топлива только название... очень даже ничего движок после separ переваривал эту жидкость...
И я хотел утановить, но в автомире сказали что они этим не занимаются, а если утановлю без них, то с гарантии слетаю....
сколько стоит этот фильтр, и где в Москве его можно поставить?
SPirit
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 46
Откуда: Москва

Сообщение Zyak » 14 июл 2006, 16:24

А что Вы, коллеги, думаете по поводу предположения уважаемого Antaras'а, что в системе CRDI турбинки то нетути :think:
Zyak
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 19 дней
Сообщения: 19
Откуда: Moscow

Сообщение ШуБр » 14 июл 2006, 16:34

Zyak писал(а):А что Вы, коллеги, думаете по поводу предположения уважаемого Antaras'а, что в системе CRDI турбинки то нетути :think:


Проверить можно двумя способами.
1. обшарить салон и двери на предмет наклейки с предупреждением на этом авто не сразу вырубать вдиагтель после длительной поездки.
2. Нажать газ в пол на ХХ и на второй передаче, например. Лучше на третьей, когда скорость почти упала, но третья еще не соскочила на 2-ю.
Если будет турбояма (где-то коло секунды задержка отклика на педальку), значит турбина есть. Дальше, кстати, подхват некислый такой.

ЗЫ: Какая система коммон или тнвд до фонаря, имхо. Турбина ставится и там и там
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Sorento813 » 14 июл 2006, 16:36

Zyak
Zyak писал(а):А что Вы, коллеги, думаете по поводу предположения уважаемого Antaras'а, что в системе CRDI турбинки то нетути


Если не было бы турбины моща была бы лошадей 100 и ездил бы на первой и второй передаче :z) :z) :z)
Ковчег создал дилетант, а "Титаник" - специалист.
Sorento813
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 5 месяцев
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Land Rover Discovery 3,Паджеро III 3.5GDI, Спортаж 2.0 МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение serlang » 14 июл 2006, 16:53

только что зашел на сайт сокиа и увидел что рядом появился авторизированный сервис, вот блин невезет, как надо их нету, надеюсь что с машиной ни чего не случится за все время моей эксплуатации :cry:

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

а всетаки турбина есть!, вы просто не умеете слушать :D
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение serlang » 17 июл 2006, 11:58

решил тут я на днях поменять свет на своей машинке получился вот такой винигрет :)
дальний Philips PREMIUM H1
ближний Philips BlueVision H7
габариты Philips BlueVision W5W
повортники Philips SilverVision PY21W
ПТФ Philips AllWeather или WeatherVision- Вот тролько какой цоколь у этих ламп должен кто знает, и как вам мой выбор вообще?
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение ШуБр » 17 июл 2006, 12:00

serlang писал(а):решил тут я на днях поменять свет на своей машинке получился вот такой винигрет :)
дальний Philips PREMIUM H1
ближний Philips BlueVision H7
габариты Philips BlueVision W5W
повортники Philips SilverVision PY21W
ПТФ Philips AllWeather или WeatherVision- Вот тролько какой цоколь у этих ламп должен кто знает, и как вам мой выбор вообще?


у ПТФ цоколь PIJ-13 - ну очень специфичный!
Хотя в Скунцево они есть Нарвовские на 35, 37, 42 и 50Вт
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение serlang » 17 июл 2006, 12:57

Спасибо тебе Shumный Бродяга, короче говоря пападос :udiv: , в инете искал ничего не нашел даже на нарву ссылки нет, что так невезет млин.
А с Тераканом у нас ПТФ не совпадают? вроде одна контора :think: .

Добавлено спустя 54 секунды:

а как к лампе добратся чтоб посмотреть, кто нить знает?
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение ШуБр » 17 июл 2006, 12:59

serlang писал(а):Спасибо тебе Shumный Бродяга, короче говоря пападос :udiv: , в инете искал ничего не нашел даже на нарву ссылки нет, что так невезет млин.
А с Тераканом у нас ПТФ не совпадают? вроде одна контора :think: .

Добавлено спустя 54 секунды:

а как к лампе добратся чтоб посмотреть, кто нить знает?


Это легко и даже элементарно.
Соренто не Шума и не Мадж, где снизу руки сломаешь пока подлезешь...
Можно снизу рукой снять фишку и вынуть лампу. Она обычная поворотная на манер НВ3, НВ11 и т.п. Г-образные.
Если нет доступа снизу или ямы, то можно сверху! Сняв фару - прекрасный доступ открывается
:roul:
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение ШуБр » 17 июл 2006, 13:16

nemo писал(а):Уважаемые, есть вопрос...
Только вчера обноружил, что из 4-х разеток (включая прикуриватель) работает только 1 (как раз прикуриватель). Что может быть? К дилеру по гарантии ехать или самому разобраться?


Я бы почитал инструкция для начала. Может там заковыка какая - например, только после зажигания... или ваще тока при включенном двигателе. Запросто такое может быть.
А дальше по ситуации - есть время, к дилеру. Нет времени - я бы сам снял и посмотрел - может там просто провод не подцеплен.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение ШуБр » 17 июл 2006, 13:39

nemo писал(а):Shumный Бродяга все проверял при работающем двигателе, в иструкции никаких нюансов не описанно.
Чтож придётся немного попатрошить машинку, нет времени по дилерам разъезжать...
Есть ли там подводные камни, или всё просто клейма, коетакт...?


если не предохранитель, но всё просто - контакт, клемма... более ничего хитрого нет
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение serlang » 17 июл 2006, 13:40

спасибо Shumный Бродяга, :pst: будет чем занятся вечером :)
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение ШуБр » 17 июл 2006, 13:44

nemo писал(а):Shumный Бродяга спасибо, а не подскажешь где и какой предохранитель, а то азбуки под рукой нет... :oops:


Неа. Не подскажу. Нет у меня под рукой мануала, да и машины тоже :)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Aboss » 17 июл 2006, 17:44

Если турбина работает тихо не означает что ее нет. ППроверить наличие турбины просто достаточно открыть капот и с левой стороны подкапотного пространства.т.е. с правой стороны двигателя рядом с корпусом воздушного фильтра ,а точнее чуть ниже его идет патрубок подающий воздух в системуэтот патрубок входит в улитку турбины,он метализирован и армирован,а дальше такая коричневая улиткообразная штука :udiv: к которой подключенамагистраль выхлопной системы, масляной системы и патрубок интеркулера.
вот и все :roll:
Что касается розеток, то они работаеют только если ключ вставлен в замок и повернут на один шелчек,при этом работает магнитола,а зажигание выключенно.
Лампочки я тоже в фарах поменял,один геморой что для того что бы поменять лампочку ближнего света необходимо снимать фару.Это делается легко откручиваешь три больта торцевым ключем на 10 и аккуратненько вытаскиваеш фара на себя ВНИМАТЕЛЬНО фара фиксируется на панеле пласмасовым фиксатором,резко не дергать. Лампы ПТФ менять легко,только не перпутай разъем с клемой очень похожи.

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 23 секунды:

чуть позже выложу фотки турбины, а пока хочу поделится впечатлениями.
Ездил на машине в краткосрочный отпуск, общий пробег составил 2500км. Расход при скорости до 140 км/ч составил 8,5-9 л/100км.что приятно поразило потому как в городе меньше 15 не кушает. на трассе машинка чувствует себя давольно уверенно, коробка напрягает только при обгоне,когда не расчитаешь и начинаешь резко прибавлять газу,если идешь 130 и более то обгон ваще одно удовольствие очень активно ускоряется. Тормоза без проблем,климат работал достойно при условии что на улице температура зашкаливала за 37. Рамная конструкция дает о себе знать на плохом покрытии,кусок бетонного покрытия дался тяжеловато,на большой скорости(140+) машину начинало козлить и она теряла дорогу,на маленькой(-100) трясло не по децки. Но на этом отрезке нет машин в которых люди чувствуют себя комфортно. Большие колеса сглаживали дискомфорт как могли и оптимальная скорость тоже. В целом хочу сказать ,что Сорентиком даволен. :roul: Как рекомендация для тех кто собрался далеко :vip: Заправляться на извесных заправках Лукоил есть везде и стандарты у них одинаковые, приспустить давление в шинах до 2,1 или ваще до2 комфортнее, правда чуток вырастет расход, лампочка датчика уровня топлива загорается на уровне примерно 15 литров,встроеная антена очень чувствительная берет далеко.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 29 секунд:

зделал фотки турбины,а вот как их сюда поместить не знаю :cry: хаккер из меня фиговый :o
Aboss
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 55
Откуда: С-Петербург

Сообщение Zyak » 18 июл 2006, 09:14

nemo писал(а):Уважаемые, есть вопрос...
Только вчера обноружил, что из 4-х разеток (включая прикуриватель) работает только 1 (как раз прикуриватель). Что может быть? К дилеру по гарантии ехать или самому разобраться?


у меня было в точности наоборот, все розетки работают, прикуриватель нет.
снял крышку предохранителей, по мануалу нашел предохранитель, поменял и все ок.
Zyak
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 19 дней
Сообщения: 19
Откуда: Moscow

Сообщение Nick » 19 июл 2006, 09:42

Sorento 2.5 EX CRDI - турбина есть 100% :)
Separ - для фильтрования диз.топлива, вроде.. от всяких сгустков, парафинов и т.п.
Есть еще от фирменной КИА-шной тюнинговой конторы, Maximo (в Германии) некие спортивне фильтры, они воздушные, якобы слегка уменьшают расход и улучшают динамику.
Time is money. Your money.
Nick
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 18
Откуда: Riga

Пред.След.

Вернуться в Sorento

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2