Текущее время: 25 июл 2025, 17:51

Владельцы KIA Sorento (2002 - ~)

Владельцы KIA Sorento (2002 - 2009)

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Сообщение D-en » 15 май 2006, 14:54

Sava писал(а):Вопрос к сорентоводам с двиг. 2,4. Какова рабочая температура двигателя по датчику? И стабильны ли его показания. Дело в том что у моего, если придавить тапку, температура переваливает среднюю отметку, но не доходя четверти до красной, вновь опускается чуть ниже середины. На сервисе поменяли термостат, ни чего не изменилось, инженер по гарантии сделал вывод , что так и должно быть. Типа не перегревается же, свободен.


За показаниями стрелки не наблюдал (ну, в смысле "далеко до красной зоны и ладно"), но, останавливаясь несколько раз после езды со скоростью 100-120км/ч слышал звук, похожий на пропеллер вентилятора принудительного охлаждения. В конце концов открыл капот, заглянул - точно - он! Температура воздуха в тот день была градусов 15. Глянул на уровень охлаждающей жидкости - вроде плещется в бачке расширительном. Решил спросить на сервисе, но пока не доехал. Кстати, вопрос: на каком сервисе термостат менял?
И вот на что обратил внимание: вентилятор расположен ЗА радиатором! Скомпоновано там все довольно плотно, поэтому руку не просовывал, чтобы понять, в какую сторону дует - уж не навстречу ли потоку набегающего воздуха (а скорее всего так и есть). Тогда получается, что он работает не в паре со встречным ветром, а противостоит ему (теоретически скорость потока воздуха в районе радиатора может быть равна нулю даже при быстром движении автомобиля)! :duel:
А если скорость вентилятора выше скорости набегающего потока (а по-моему, так и есть), то получается мини-ректавный двигатель, тормозящий автомобиль! Может корейцы это придумали вместо новомодной и дорогостоящей системы стабилизации курсовой устойчивости? Т.е. для снижения риска ДТП на высоких скоростях врубается вентилятор и гасит скорость авто до разумных пределов! :D
Но я в тайне надеюсь, что поток воздуха вентилятора компенсируется реактивной тягой из выхлопной трубы! :z)
А за стрелкой датчика теперь повнимательней послежу, о результатах напишу.
D-en
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 18
Откуда: Москва

Сообщение ШуБр » 15 май 2006, 15:20

D-en писал(а):
Sava писал(а):Вопрос к сорентоводам с двиг. 2,4. Типа не перегревается же, свободен.


За показаниями стрелки не наблюдал (ну, в смысле "далеко до красной зоны и ладно"), но, останавливаясь несколько раз после езды со скоростью 100-120км/ч слышал звук, похожий на пропеллер вентилятора принудительного охлаждения. В конце концов открыл капот, заглянул - точно - он! Температура воздуха в тот день была градусов 15. Глянул на уровень охлаждающей жидкости - вроде плещется в бачке расширительном.
А за стрелкой датчика теперь повнимательней послежу, о результатах напишу.


Думаю, разочарую... скорее это превентивное охлаждение, либо просто вентилятор кондея.
У меня после остановки двигателя и поставноки на охрану, раздается кратковременное жжжжж... кулер вертится и потом всё стихает.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Sava » 15 май 2006, 19:06

D-en писал(а):А если скорость вентилятора выше скорости набегающего потока (а по-моему, так и есть), то получается мини-ректавный двигатель, тормозящий автомобиль! Может корейцы это придумали вместо новомодной и дорогостоящей системы стабилизации курсовой устойчивости? Т.е. для снижения риска ДТП на высоких скоростях врубается вентилятор и гасит скорость авто до разумных пределов!

А это ты только что с кем говорил?:think:
Все там ребята дует куда надо, а вопрос :vip: в нестабильности температуры раз, и вкл. вентиляторов раньше полного открытия термостата два. А за показаниями последи плиз и отпиши плиз :bye:
Sava
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 127
Откуда: Самарская область

Сообщение Aboss » 16 май 2006, 10:59

господа,вы что то путаете. По крайней мере на моем авто свентелятор стоящий перед радиатором т.е. за решеткой это моторчик кондея,а вот под капотом в дифузоре стоит вентелятор основоного радиатора и приводится в действие не моторчиком,а термомуфтой. И крутится он постоянно,но только с разной скоростью. Может это только на дизельных,на бензинках не смотрел.
Aboss
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 55
Откуда: С-Петербург

Сообщение Базыр » 17 май 2006, 19:56

Привет всем Сорентоводам из Сибири!
Неделю назад приобрёл Красавца чёрного цвета. До этого были Максима,Терракан(2.5мт)...Впечатление-Супер!
Знакомство началось с казуса:получил мафыну с включеным 4 low(система TOD),первые 3 км ехал в режиме Auto на пониженой 4вд,оказалось-отключается только на нейтралке :D
Уже есть вопросы. Фильтр Сепар:куда его лучше пристроить(место;до штатного фильтра,после)?
У кого имеется опыт по установке ветровиков на боковые окна?Заказал из Владика,на них только двухсторонний скотч имеется...
Базыр
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск

Сообщение Aboss » 18 май 2006, 14:31

может кто что подскажет :bye: ,ну ни как не хочет моя машинка кушать меньше 16 литров в городе. При этом пробовал менять стиль езды,что носишся,что потихоньку катаешся все равно. Может у кого такое было ,и чем это вылечилось.
Aboss
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 55
Откуда: С-Петербург

Сообщение serlang » 18 май 2006, 14:34

Базыр писал(а):Привет всем Сорентоводам из Сибири!
Неделю назад приобрёл Красавца чёрного цвета. До этого были Максима,Терракан(2.5мт)...Впечатление-Супер!
Знакомство началось с казуса:получил мафыну с включеным 4 low(система TOD),первые 3 км ехал в режиме Auto на пониженой 4вд,оказалось-отключается только на нейтралке :D
Уже есть вопросы. Фильтр Сепар:куда его лучше пристроить(место;до штатного фильтра,после)?
У кого имеется опыт по установке ветровиков на боковые окна?Заказал из Владика,на них только двухсторонний скотч имеется...

как говориться Вэлкам! :hb: :Heppy: :D
сепар надо ставить до топливного фильтра, так как он является фильтром грубой отчиски.
ветровики не ставил нет надобности.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Aboss, не переживай у меня все 20 :oops: ,
а длительность поездки какая, езда в рваном режиме происходит?
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Aboss » 18 май 2006, 15:09

город есть город.от пробок не уйти,но полюбому думаю многовато,а тем более 20 :think: поездка примерно час. У знакомого точно такая же ,но он утверждает что не больше 12,проверить не могу ,но думаю и врать ему резона нет.
Aboss
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 55
Откуда: С-Петербург

Сообщение ШуБр » 18 май 2006, 15:49

Базыр писал(а): Auto на пониженой 4вд,оказалось-отключается только на нейтралке :D


не понял. Как это только на нейтральной? у меня отключается на любой!!! может надо книжку прочесть? там есть про кол-во секунд, которое может понадобиться для его отключения.
Отключается не сразу, а чуть потом. Секунд 10-15 вроде.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение serlang » 18 май 2006, 17:00

Aboss, а на трасе мерял расход?
у меня 9-10 при скорости где то 110-130
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение D-en » 18 май 2006, 17:14

Shumный Бродяга писал(а):
Базыр писал(а): Auto на пониженой 4вд,оказалось-отключается только на нейтралке :D


не понял. Как это только на нейтральной? у меня отключается на любой!!! может надо книжку прочесть? там есть про кол-во секунд, которое может понадобиться для его отключения.
Отключается не сразу, а чуть потом. Секунд 10-15 вроде.

:vip: Стр.4/25 "Переключение режимов позиционной рукоятки"
1. Остановите машину...
2. Нажмите до упора педаль сцепления...

И там же: "ОСТОРОЖНО Движение автомобиля в ходе переключения передачи пониженного привода может привести к поломке трансмисионной коробки". ;)
D-en
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 18
Откуда: Москва

Сообщение ШуБр » 18 май 2006, 17:38

D-en писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):
Базыр писал(а): Auto на пониженой 4вд,оказалось-отключается только на нейтралке :D


не понял. Как это только на нейтральной? у меня отключается на любой!!! может надо книжку прочесть? там есть про кол-во секунд, которое может понадобиться для его отключения.
Отключается не сразу, а чуть потом. Секунд 10-15 вроде.

:vip: Стр.4/25 "Переключение режимов позиционной рукоятки"
1. Остановите машину...
2. Нажмите до упора педаль сцепления...

И там же: "ОСТОРОЖНО Движение автомобиля в ходе переключения передачи пониженного привода может привести к поломке трансмисионной коробки". ;)


ээээ... даже сказать нечего - убил! :think:
ща не побегу, но пока буду прогревать почитаю что там у меня про автомат и дизель написано. Не помню такого про остановить машину - я бы такую машину не взял никада. муфты и остановить машину уходят в прошлое :roul:
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Базыр » 18 май 2006, 17:43

Дык куда же всё-таки лучше пристроить Сепар?
По использованию встроенного Hands free: машину получил без шнура подключения телефона.Вопрос-какие модели тел.контачат с вышеуказаной системой и где взять шнур?
Базыр
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск

Сообщение serlang » 18 май 2006, 17:51

Базыр писал(а):Дык куда же всё-таки лучше пристроить Сепар?

:vip: до топливного фильтра!!!!!!!!!!, нафига он после нужен :udiv: .
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение D-en » 18 май 2006, 17:52

Shumный Бродяга писал(а):
ээээ... даже сказать нечего - убил! :think:
ща не побегу, но пока буду прогревать почитаю что там у меня про автомат и дизель написано. Не помню такого про остановить машину - я бы такую машину не взял никада. муфты и остановить машину уходят в прошлое :roul:

Если у тебя переключатель трёхпозиционный (2-4-пониженная с блокировкой), то между 2 и 4 можно переключаться до 80км/ч без остановки и выжима сцепления. На пониженную - только с остановкой, как и с двухпозиционным (AUTO-LOW).
D-en
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 18
Откуда: Москва

Сообщение Aboss » 18 май 2006, 18:02

На трассе пока не мерил,не было возможности долго кататься,так изредка,но в смешаном цикле 200 по трассе/200 в городе расход упал до 13л/100км.Шнурок для встроеной связи думаю мона найти в любом магазе с мобильниками. Подходят все модели телефонов у которых выход на наушники отверстием,а на подключением через нижний разьем.Я пользовался,прикольно,но говорят слышно плохо. То что касается включения полного привода,то у меня система ТОД и автомат,включается только на нетрале и выключается соответсвенно.Пробовал по другому эфекта ноль. Пробовал по грязи полный привод,пониженая,задний сам блокируется.как танк прет,только колеса т.е. шины для такого надо другие. С фильтром нестал заморачиваться,надеюсь обходитчся более частой заменой топливного фильтра.По своей практике менял всегда со сменой масла.
Aboss
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 55
Откуда: С-Петербург

Сообщение ШуБр » 19 май 2006, 15:14

D-en писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):
ээээ... даже сказать нечего - убил! :think:
ща не побегу, но пока буду прогревать почитаю что там у меня про автомат и дизель написано. Не помню такого про остановить машину - я бы такую машину не взял никада. муфты и остановить машину уходят в прошлое :roul:

Если у тебя переключатель трёхпозиционный (2-4-пониженная с блокировкой), то между 2 и 4 можно переключаться до 80км/ч без остановки и выжима сцепления. На пониженную - только с остановкой, как и с двухпозиционным (AUTO-LOW).


Караул какой-то... Вчера прочел книгу. Нигде напрямую не сказано, что надо остановиться. У меня двухпозиционный.
Но кругом написнао, что в движении может испортить...
:cry:
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Базыр » 19 май 2006, 19:01

...Прочёл книгу.А у меня только картинки с Улыбающейся Кореянкой на Соренто ;) Остальное- на корейском языке.
Недавно попал под дождь-испытал датчик дождя.Забавная штучка,но иногда машет невпопад :think:
Базыр
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск

Сообщение jorikfon » 20 май 2006, 16:30

Если присмотреться между корейскими цифрами то у меня написано 2.1 бар для каждого колеса. В этой самой книженции.

Ни кто не подскажет где EPC скачать? Онлайн версии не катят... там нет мелких деталюшек. Имею желание самостоятельно поставить Вебасто, на корейке нету его. Хочу прикупить штатные крепления и фитинги. В онлайн версии такого нету...
jorikfon
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 3
Откуда: Зеленоград

Сообщение serlang » 21 май 2006, 10:10

jorikfon, скачать наверно негде, а купить мона на autocd.ru
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Sorento

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9