Текущее время: 26 июл 2025, 15:58

Владельцы KIA Sorento (2002 - ~)

Владельцы KIA Sorento (2002 - 2009)

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Сообщение serlang » 07 апр 2006, 18:30

The_stand, просто кожух сверху, который закрывает двигатель один ,как для бензинки так и для дизеля, а без тода скорей всего это ваши местные авто, гдето я слышал что на украине их собирают.
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение IBM-2,5CRDi » 07 апр 2006, 19:33

Пока не собирают, но будут где-то с августа-сентября. Кожух там такой, что закрывает весь двигатель с потрохами (да вы и сами видели).

В общем так:

1. Трансмиссия парт-тайм с жестко подключаемым передним мостом не является выдумкой корейцев и не опасна для жизни при разумном (но при этом не очень-то сложном) использовании.
2. Дизель таки турбированый, но хлопцы с автосалона об этом не знают. Хорошо бы узнать мнение на этот счет сервисменов, ведь им менять масло.
3. Брать и не задумываться.

ЗЫ: у меня сейчас моя старенькая БМВ-530 1994 года с коробкой автоматом пятиступкой. Ну, машине 12 лет и она у меня уже 6-й год - ни одна машина так не задерживалась. Особо не гремит (у нас весь город - брусчатка, переложеная вкривь и вкось водоканалом и другими друзьями дорог). Так может я скажу крамольную вещь - Соренто на нашей брусчатке едет на порядок тише и практически так же по жесткости, как БМВ (то бишь не очень жестко). Разгон с нуля до 80 меня просто поразил (и это холодный дизель), от звука я просто балдею (у меня было пару дизельков, соскучился).

Надеюсь, поздравите на недельке.

Удачи всем!!!
IBM-2,5CRDi
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 7
Откуда: Черновцы

Сообщение avtoprofi168 » 07 апр 2006, 22:37

The_stand
Что касается Vобразной четверки-такие двигатели не делают, поскольку по теории и конструкции двигателей они неуравновешенные двигатели, даже 6ка не уравновешена полностью, только 8ка.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение SiD » 07 апр 2006, 22:55

serlang
В том-то и дело, что не вся резина с дисками взаимозаменяема :vip: Со Стасом как-то разговаривали - напиши ему вопрос в этой теме.....
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Сообщение serlang » 08 апр 2006, 11:03

SiD, если собирусь менять диски то конечно обращусь, спасибо за инфу. но с нашими дорогами в россии лучьше иметь диски стандартные :) , да и машина по мягче идет.
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Дядя Федор » 12 апр 2006, 14:21

В настоящее время торгуют сим две конторы.
Сандол http://www.kiamotors.ru и их дилеры
и Сокиа http://www.sokia.ru и их дилеры
для дизеля идут 5-ти ступенчатые автоматы
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Aboss » 14 апр 2006, 10:45

может я че не понимаю,но похоже у меня 4 ступени,при спокойной езде подключается после 80 км/ч обороты в районе 1500 и все дальше нету,но я прада больше 150 не ездил пока.
Aboss
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 55
Откуда: С-Петербург

Сообщение serlang » 14 апр 2006, 16:24

Сегодня решил проверить стоит у меня салонный фильтр или нет :think: .
и сделал пару фоток а том как самому его заменить , это правда предварительный отчет так как фильтр не установлен в связи с его отсутствием только заказал, выбрал Nipparts. жду доставки в exist.
и так. сначала необходимо снять тягу с бардачка, и снять его с петель (приоткрываем и тянем крышку вверх), лучше предварительно их смазать чем нибудь легче будет снимать (я брызнул WD40).
Далее откручиваем две гайки на 10 и снимаем железную планку.
Изображение
получаем доступ к заглушке, которая закрывает фильтр, она держится на защелке которая находится с низу
Изображение
и видим что на заводе «забыли» поставить салонный фильтр :cry: :tank: .
Изображение
Вот и все! :D :appl:
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Дядя Федор » 14 апр 2006, 16:27

serlang
5 балоффф
ща в фак забацаю
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение serlang » 14 апр 2006, 16:41

nemo, дизель стоит турбированный, корбка автомат 5ти ступенчатая, смотри чтоб акб была соответствующей емкости, а то мне продали с АКБ на 55Ач, хотя должна стоять на 100Ач по паспорту, и проси сразу чтоб проверили наличие салонного фильтра, так как у меня его не оказалось.
проточный подогреватель не надо, топливный фильтр и так подогреваемый.
чтоб проблем с установкой вебасты не было, надо ставить у официального дилера вэбасты, а чтоб не было проблем с гарантией на авто, надо ставить в автосалоне.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Дядя Федор, вдальнейшем будет замена магнитолы, шумо и вибро изоляция дверей и салона а может и установка усилков :D
Последний раз редактировалось serlang 19 апр 2006, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Дядя Федор » 14 апр 2006, 16:44

Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение serlang » 15 апр 2006, 19:50

nemo, я себе турботаймер ставить не стал, так как мне не в лом посидеть от 1 до 3 в машине чтоб остыла турбина, и это необходимо если двигаешся долго на повышеных оборотах, а так и 30 сек достаточно :) . и автозавод тоже не ставил а потратил деньги на вэбасту, зачем отключать родной имоб и тем самым облегчать задачу угонщикам, а так решает каждый сам исходя из своих возможностей.
Вчера поменял сам топливный фильтр, гемор по началу еще тот :cens: , а теперь точно минут 3а 5 поменяю :z) . по поводу ТО, обрати внимание что будет написано в сервисной книжке, так и будешь проходить, у меня например каждые 10тык, а смена масла каждые 5, правда машину покупал в прошлом году.
Что можно еще сказать, 10000 полет нормальный :pst: !
Машиной будешь доволен! :roul:
Последний раз редактировалось serlang 15 апр 2006, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Aboss » 17 апр 2006, 15:44

фильтр у меня стоял изначально, искал его долго и когда залез был удивлен колличеством грязи. :( Самое геморойное при снятии и установке.не сломать петли бардачка.
Aboss
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 55
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dimagon » 17 апр 2006, 17:38

а что не у кого нет sorento 2,4.
а то я себе сегодня ее заказал
если есть владельцы, поделитесь мнением
Dimagon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 15
Откуда: Вологда

Сообщение Aboss » 18 апр 2006, 09:44

Dimagon писал(а):а что не у кого нет sorento 2,4.
а то я себе сегодня ее заказал
если есть владельцы, поделитесь мнением

Я пересекался с одним человеком, у него именно 2,4 РКПП. говорит в целом машинка ни чего,но мотор слабоват,приходится крутить и соответсвенно большой расход бензина. Система полного привода Парт Тайм. Он сказал будет менять или на дизель или на 3,5. У каждого свои запросы к автомбилю и здесь можно только порекомендовать,а выбор уже за Вами. :hb:
Aboss
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 55
Откуда: С-Петербург

Сообщение D-en » 19 апр 2006, 16:35

Здравствуйте всем!
Во-первых, ба-а-альшое спасибо to Serlang за фотоинструкцию по салонному фильтру! :roul: Кстати, в свежем выпуске "За рулём" видел инструкцию по изготовлению фильтра своими руками. Товарищ брал одноразовый фильтр от пылесоса, запихивал в него поролон, сшивал всё в гармошку и вставлял в пластиковый кожух - от пыли вполне сойдёт :pst:
Во-вторых - у меня тот самый Сорентик 2,4. Чтобы не повторяться - вот ссылка на первое описание моего авто: http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 28/1187270
D-en
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 18
Откуда: Москва

Сообщение serlang » 19 апр 2006, 16:58

Aboss писал(а):фильтр у меня стоял изначально, искал его долго и когда залез был удивлен колличеством грязи. :( Самое геморойное при снятии и установке.не сломать петли бардачка.

Повезло!, а вот чтоб не сломать петли для этого их и необходимо чем нибуть жирным смазать, тогда снимать легче :) .
D-en писал(а):дравствуйте всем!
Во-первых, ба-а-альшое спасибо to Serlang за фотоинструкцию по салонному фильтру! Кстати, в свежем выпуске "За рулём" видел инструкцию по изготовлению фильтра своими руками. Товарищ брал одноразовый фильтр от пылесоса, запихивал в него поролон, сшивал всё в гармошку и вставлял в пластиковый кожух - от пыли вполне сойдёт

Всегда пожаааааааалуйста! :D D-en, а вот самодельным фильтром пользоваться я бы нестал, вопервых новый стоит копейки, а вовторых можно попасть с топливной аппаратурой. :bye:

ну и с вступлением внаш :pst: чкудесный :pst: клуб! :z) :z)
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение D-en » 19 апр 2006, 17:04

Serlag, дык мы ж про салонный фильтр говорим! :D Наша "топливная аппаратура" - рты да носы! :Heppy:
D-en
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 18
Откуда: Москва

Сообщение serlang » 19 апр 2006, 17:08

D-en, нет лучьше покупать готовый :D , а то намкдришь и печка пахать не будет. :think:
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Aboss » 20 апр 2006, 10:57

Вчера заменил приводной ремень, проверили все ролики, нормалек.Ремень был в трещинах, но не крименально, короче просто подстраховался. На 2,5 дизель стоит один ремень и приводит в действие все навесные агрегаты. Для справки размер ремня: 7PK2289. Время для замены 20 мин. То что касается роликов,база выдает два брэнда Nipparts и Jappanparts,оба упаковщики, во втором точно упакован Ashika. номера: Натяжной JBE-K25 и J1140342, ленивец JBE-K24 и J1140341.
Aboss
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 55
Откуда: С-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Sorento

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1