Текущее время: 26 июл 2025, 19:06

Владельцы KIA Sorento (2002 - ~)

Владельцы KIA Sorento (2002 - 2009)

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Сообщение Aboss » 30 мар 2006, 11:26

ссылочка хорошая :Heppy: ,только по англицки,а вот по русски и поподробнее :vip: :helps:
Aboss
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 55
Откуда: С-Петербург

Сообщение Дядя Федор » 30 мар 2006, 14:37

serlang писал(а):для FAQ

диски в тех данных
фильтра - вопросах и ответах
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение serlang » 30 мар 2006, 20:28

Aboss,а по русски только мануал у дилера :(
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение yh_spb » 30 мар 2006, 23:54

serlang писал(а):а вам давли распечатку параметров двигателя до и после настройки? а то похоже на развод

Стоял рядом, на приборчик смотрел.
serlang писал(а):Интересно а как может быть связано установки вебасты и сигналки влиять на работу блока управлением двигателя?

Есть предположение, что при неграмотной установке доп.оборудования можно эти настройки "сбить" - читал несколько упоминаний про подобные случаи.
yh_spb
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 179
Откуда: С.Петербург
Имя: Юрий
Автомобиль: Soul 1,6 AT, Jeep Commander 3,0CRD AT
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Ефим » 31 мар 2006, 01:31

Всем привет.
Может немного ни в кассу - ставил кто 17 колеса на сабж?
руководитель отдела продаж
АвтоЮнайтед Груп
Opel Chevrolet
Ефим
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 11
Откуда: Moscow

Сообщение Aboss » 31 мар 2006, 11:15

Ефим писал(а):Всем привет.
Может немного ни в кассу - ставил кто 17 колеса на сабж?


диски можно поставить любые, только вылет должен совпадать,а вот резину подбирать,наружные размер должен совпадать с штатной.
Aboss
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 55
Откуда: С-Петербург

Сообщение SiD » 31 мар 2006, 11:33

Aboss писал(а):диски можно поставить любые, только вылет должен совпадать,а вот резину подбирать,наружные размер должен совпадать с штатной.

Нелюбые! Изменяется диаметр диска - не правильно будут работать "мозги" :vip:
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Сообщение serlang » 02 апр 2006, 12:13

Народ! :meho:, а кто нибудь уже замарачивался с установкой БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА на Соренто? :think:
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение serlang » 04 апр 2006, 11:15

SiD, главное внешний размер колеса выдержать(диаметр) т.е. чем больше диск тем низкопрофильней ризина, и все пучком будет :roul: и "мозги" работать правильно будут :z) , только машина чуть по жоще станет вот ивсё. :)
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Ефим » 04 апр 2006, 12:56

Вся заморока в том, что я не могу найти дисков Р17 с такими параметрами - вот и вопрос возник
руководитель отдела продаж
АвтоЮнайтед Груп
Opel Chevrolet
Ефим
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 11
Откуда: Moscow

Сообщение serlang » 04 апр 2006, 17:50

Ефим писал(а):Вся заморока в том, что я не могу найти дисков Р17 с такими параметрами - вот и вопрос возник

вот например
Изображение
http://www.100koles.ru/inclusion.php?source=dezent/m.htm&name=Dezent&name_model=M&istok=%20%EB%E8%F2%EE%E3%EE%20%E4%E8%F1%EA%E0 правдо чуть шире
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Ефим » 04 апр 2006, 19:12

За эту инфу респект
руководитель отдела продаж
АвтоЮнайтед Груп
Opel Chevrolet
Ефим
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 11
Откуда: Moscow

TOD или не TOD

Сообщение IBM-2,5CRDi » 07 апр 2006, 13:00

Уважаемые Сорентоводы! Очень хочу взять эту машину и обязательно с 2,5CRDI. Очень прошу вас ответить или указать ссылку на ответ: есть ли модификация Соренты с дизелем и ТОДом. У нас в салонах стоят только с жестко подключаемым передним мостом без дифференцитала. Насколько это опасно? Если я, к примеру, еду зимой по трассе (местами гололед, местами - сухой асфальт), то как быстро я развалю трансмиссию?
С другой стороны вот тут : http://forum.autonavigator.ru/topic5250.html этот ТОД ругают полчем зря и говорят, что жестко подключаемый привод таки надежнее.
"Что делать, шеф!!? Гипс снимают, клиент уезжает..." :think:

Братцы, насколько удобно ездать з жестким мостом. Надеюсь, не у всех здеся ТОД?
IBM-2,5CRDi
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 7
Откуда: Черновцы

Сообщение Ефим » 07 апр 2006, 13:20

У меня машина с ТОДом - ездит все нормально, по поводу надежности поищи поиском мой отчет на сайте http://www.autonews.ru

А вообще выбор трансмисси обуславливается условиями эксплуатации.
Если интересно тему можно развивать дальше
руководитель отдела продаж
АвтоЮнайтед Груп
Opel Chevrolet
Ефим
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 11
Откуда: Moscow

Сообщение serlang » 07 апр 2006, 14:05

The_stand,Не знаю, на своей машине я проехал уже 10049 км :) , 5 тык из которых это зима :P , и сейчас сплошной гололед, что можно сказать :think: , не каких проблем с управлением в сложных погодных условиях :D . так что TOD рулит, а если захочешь преодолевать бездорожье, то включая понижающую жестко блокируется и диферинциал и у тебя получается не машина а настоящий трактор :) :pst: ! у меня комлектация была помоему 1943 ЕХ, а LX идет именно с партайм.
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение IBM-2,5CRDi » 07 апр 2006, 15:17

Отцы!! Я и не сомневаюсь, что ТОД рулит! Но теперя уже их не делают (информация официального дилера из Киева). Говорят - берите с жестким передним мостом или ни хрена не берите. Так вот я и спрашиваю - есть ли тута Сорентоводы с жестким мостом (без ТОД)? Как оно в эксплуатации? Сильно напрягает?
В инструкции написано (не дословно): "При включении 4Hi из положения 2Hi возможен удар (!!! - знаки мои Ts) в трансмиссии, но это не является неисправностью. Категорически не рекомендуется длительное (??? - по какому времени) использование полного привода на дорогах с хорошим покрытием. Также при выполнении резких поворов возвожен скрежет в трансмиссии ( :cry: ) - это тоже нормально".

Вопрос: угроблю я раздатку или чего-то еще, то как я потом докажу на сервисе по гарантии, что это не я ЛОХ, а ИХНЯЯ машина постоянно стучит и скрежещет в трансмиссии - вот и :cens: ей пришел. Или таки ничего страшного?

Братцы, УМОЛЯЮ, ответьте, бо иду брать ее в понедельник!!! (или не брать? но нравится, зараза) За те же деньги - Паджеро спорт 3.0 с таким же жестким подключением переднего моста, но салон по сравнению с Сорентой - полный отстой. Да и дизель в Паджере паралитический. А в Соренте покатался на тест-драйве и влюбился.
IBM-2,5CRDi
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 7
Откуда: Черновцы

Сообщение avtoprofi168 » 07 апр 2006, 16:41

The_stand
Тебе абсолютно не стоит боятся, ни как это не повлияет на трансмиссию. Большинство машин именно с таким типом. По большому счету не правильное применение переднего привода сказывается в основном на автошинах. Управляя машиной через небольшое время ты сам интуитивно будешь чувствовать, где тебе надо включить мост. Поэтому бери и не сомневайся.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение IBM-2,5CRDi » 07 апр 2006, 17:01

Спасибо, огромное, avtoprofi168!
Это и хотел услышать. Тут пробежался по ссылкам, так очень много внедорожников сделано именно по схеме парт-тайм.

Еще одно: мальчик в автосалоне с пеной у рта уверяет меня, что это НЕ турбо-дизель, а атмосферный коммон-рейл. Заглядывал под капот и глаза полезли на лоб: кажется, что там V-образная четверка CRDI !!! На всех сайтах, в том числе на официальных, написано, что используется рядный турбодизель.

Ну :cens: КОМУ ВЕРИТЬ???
IBM-2,5CRDi
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 7
Откуда: Черновцы

Сообщение avtoprofi168 » 07 апр 2006, 17:24

The_stand
Вот какие тех. характеристики дает производитель:
Тип двигателя L4
Наддув c интеркулером
Объем двигателя, куб. см 2497
Мощность, л.с./об мин 140 / 3800
Крутящий момент, Нм/об мин 320 / 2000
Максимальная скорость, км/час 170
Разгон до 100 км/час, с 14.6
Марка топлива дизельное топливо
Минимальный расход топлива, л на 100 км 6.5
Средний расход топлива, л на 100 км 7.7
Максимальный расход топлива, л на 100 км 9.9
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала dohc
Система питания common rail
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 91.0 x 96.0
Выхлоп CO2, г/км 204
Тип дизельного двигателя только один, причем рядный, V образный двигатель только бензиновый и 6 цилиндровый.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Ефим » 07 апр 2006, 18:02

V-образная четверка CRDI

- это требуеться занести в книгу афоризмов :D
руководитель отдела продаж
АвтоЮнайтед Груп
Opel Chevrolet
Ефим
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 11
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Sorento

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3