Добрый день, мой тесть является счастливым обладателем KIA Sorento D4CB 2,5 дизель.
KNAJC52182A044852
До недавнего времени все было Ок, но загорелся индикатор воды в отстойнике.
Воду слили, не запускается. Заменили фильтр вместе с датчиком, не запускается.
После долгих мучений ДВС запустили только с эфира. Теперь только так,
причем каких-то отклонений в динамике авто не замечено.
Складывается ощущение что при запуске просто не подается топливо. Поскольку проживаем отдельно, сам авто я посмотреть и потрогать не могу,
только тел. разговоры. Тесть не автомеханик.
Что может быть причиной? В топливном баке стоит подкачивающий топливный насос или только фильтр с датчиком уровня топлива?
Если насос — то наверное "умер", со слов тестя никаких звуков он не слышит. Если отдельно стоит предохранитель, подскажите где искать.
Помогите пожалуйста.


,если идёт-насос в норме.



При проверке слива в обратку при пуске замеры оказались неоднозначны, изначально перепускала на 4-м цилиндре, заглушили форсунку ДВС запустился. Проверили на 3-м и остальных цилиндрах, то перепускают то нет. Во время работы на холостых больше всех льет на 2-м и 3-м цилиндрах. Стенда для проверки форсунок не оказалось, поэтому последовательно глушили форсунки по одной — в результате давление в рампе выросло до 16-18Мпа, двигатель стал запускаться. Неужели дело в форсах и они скончались все сразу??? Или все-таки ТНВД под замену???