Текущее время: 14 июн 2025, 15:07

KIA Sorento 2003 2.5 EX

Владельцы KIA Sorento (2002 - 2009)

Модераторы: Кураторы, Модераторы

KIA Sorento 2003 2.5 EX

Сообщение Nick » 28 авг 2006, 18:11

Насколько в г% может быть убита машина, если пробег за неполных три года эксплуатации 140 000 км? Коробка механика, на слух урчит как нормально обкатанный сорентик. :) Интересует, на что попаду сразу и на что в ближайшее время :) Спасибо заранее.
Time is money. Your money.
Nick
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 18
Откуда: Riga

Сообщение Sorento813 » 28 авг 2006, 18:40

Я думаю, что турбина скоро придет и наверно уже топливная - все это расчитано на 150тыс - как эксплуатировать. По ходовке - резинки. Крестовины если мазались то могут походить. А так надо смотреть где накатали - по трассе это одно, по городу энто хужее. Посмотри гонит ли масло из турбины. Если сухая то покатаешься. Так вроде все крепенько на совесть сделано.
Ковчег создал дилетант, а "Титаник" - специалист.
Sorento813
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Land Rover Discovery 3,Паджеро III 3.5GDI, Спортаж 2.0 МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Nick » 28 авг 2006, 19:10

Sorento813, спасибо, понял. А где смотреть? :)
Поверхностно глянул - вроде такой толстый армированый "шланг" слева, под интеркулером у места стыка подмазан маслом или топливом... черт, надо смотреть схему. Вобщем, пошел курить до просветления устройство Соренты :D

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

О, а что по ходовой? Броня крепка и танки наши быстры? ;) Продавец что-то про подшипник заикался...
Time is money. Your money.
Nick
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 18
Откуда: Riga

Сообщение Гость » 29 авг 2006, 15:04

Ходовка достаточно крепка, а что за подшипник не знаю. Турбина слева - над маслянным фильтром. Если стык в масле- надосмотреть интеркулер- там наверно масла накидало. Это не страшно -лишь бы не турбина.
Гость
 

Сообщение Гость » 29 авг 2006, 15:46

Гость это я
Гость
 

Сообщение Sorento813 » 29 авг 2006, 15:48

Опять это я,
наверно глюк на серваке
Ковчег создал дилетант, а "Титаник" - специалист.
Sorento813
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Land Rover Discovery 3,Паджеро III 3.5GDI, Спортаж 2.0 МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Nick » 29 авг 2006, 16:41

Sorento813, в сервисе КИА, когда спросил про турбину, очень удивились... утверждают, что у Сорент угробить турбину очень сложно :)
Time is money. Your money.
Nick
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 18
Откуда: Riga

Сообщение Sorento813 » 29 авг 2006, 16:55

Ну угробить можно все, кореец мне говорил - что у них после 150 ее без оговорочно меняют. Ну и турбин вечных нет - смотря как юзать...
Ковчег создал дилетант, а "Титаник" - специалист.
Sorento813
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Land Rover Discovery 3,Паджеро III 3.5GDI, Спортаж 2.0 МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раз.


Вернуться в Sorento

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2