Страница 1 из 1

обрыв грм

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 00:12
kirnatasha18
гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на Киа пиканто 2010 года выпуска?

Re: обрыв грм

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 18:49
BestHoven
Гнет, на любом авто гнет!

Re: обрыв грм

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 19:50
6746
BestHoven писал(а):Гнет, на любом авто гнет!
На дизельном спортаже не гнет. Там 1 распредвал на 16 клапанов и стоят мелкие коромысла.
Ломаются они.

Re: обрыв грм

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 17:36
BestHoven
6746 писал(а):На дизельном спортаже не гнет. Там 1 распредвал на 16 клапанов и стоят мелкие коромысла.
Ломаются они.

Так причем тут коромысла? На любом двигателе, будь то бензин или дизель, будь там ремень или цепь ГРМ — при обрыве происходит рассинхронизация коленвала с распредвалом, что в итоге ведет ко встрече поршня с не вовремя открытым клапаном и последующим его изгибанием)

Re: обрыв грм

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 18:21
Fedor
не на любом двигателе гнет

Re: обрыв грм

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 20:06
BestHoven
Fedor писал(а):не на любом двигателе гнет

Я такого не слышал еще. Ну например на каком не гнет?

Re: обрыв грм

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 20:50
6746
BestHoven писал(а):
Fedor писал(а):не на любом двигателе гнет

Я такого не слышал еще. Ну например на каком не гнет?
Я вам написал выше на каком не гнет. Вы выпучили глаза и ничего не стали понимать. Повторю детальнее:
На 16 клапанном с двумя распредвалами — поршень гнет, ибо клапан уперт в распредвал жестко
На 16 клапанном с ОДНИМ распредвалом — поршень НЕ гнет клапан ибо 2 клапана с краев уперты в коромысло в середину которого давит распред — которое просто ломается
Проверено форумом

Re: обрыв грм

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 20:56
Миша50
BestHoven писал(а): Ну например на каком не гнет?

На Спортаж-1, двигатель FE с двумя распредвалами-не гнет.

Re: обрыв грм

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 22:40
ST
kirnatasha18 писал(а):гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на Киа пиканто 2010 года выпуска?

В смысле? У Вас порвало ГРМ и Вы сомневаетесь — менять ли клапана?
- с бесконечным бюджетом — экономьте. Все срастется
- с ограниченным бюджетом — диагностика — ПОЧЕМУ порвало ремень ГРМ. После чего (первое по умолчанию — причина разрыва ремня ГРМ ) и седло и клапана и поршни тоже.

Re: обрыв грм

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 18:48
BestHoven
6746 писал(а):Я вам написал выше на каком не гнет. Вы выпучили глаза и ничего не стали понимать. Повторю детальнее:
На 16 клапанном с двумя распредвалами — поршень гнет, ибо клапан уперт в распредвал жестко
На 16 клапанном с ОДНИМ распредвалом — поршень НЕ гнет клапан ибо 2 клапана с краев уперты в коромысло в середину которого давит распред — которое просто ломается
Проверено форумом

Пусть будет так…но ведь замена коромысел тоже дело не дешовое — цена их самих+работы…

Re: обрыв грм

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 18:56
Миша50
Вопрос был о клапанах. Коромысло-другая тема. :vip:

Re: обрыв грм

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 19:05
6746
BestHoven писал(а):коромысел тоже дело не дешовое — цена их самих+работы…
:z) :z) :z)
Цена коромысла 726 рублей. Офигенно недешево ;)
Снять распредвал, потом поставить и метки совместить — думаю работы на уровне замены ремня ГРМ, 5-7 тр