KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 46 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 сен 2016, 14:37 Сообщение
возможно действительно маховик приказал долго жить :think:
Но это опять же, определяется на снятой коробке. :think: :think:
Последнее сообщение Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 сен 2016, 15:00 Сообщение
С форума волговодов,у которых заводское сцепление,аналогично нашему
Изображение
Ответить с цитатой 


Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 сен 2016, 15:06 Сообщение
я понимаю,что дело в сцеплении
удивляет,что три раза ставили в разных местах и покупали соответственно у разных продавцов, брали с меня разную стоимость
а каждый раз неисправность появляется почти сразу же после замены (2 и 3 раз)
единственное,что после первой замены — все было нормально до поездки по горам
что то там сломалось и теперь замена сцепления не помогает
либо разводят меня в СЦ
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 сен 2016, 15:09 Сообщение
А вы лично присутствовали при замене?
Ответить с цитатой 


Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 сен 2016, 15:11 Сообщение
нет, лично не присутствую
оставляю машину с ключами
понимаю теперь,что надо проверять, но что я могу там проверить? Они мне и подшипник ступицы показывали, прям доказывали,что никак нельзя без нового поворотного кулака, так как
там какая то деталь не выбивается для соединения, а если ее выбить, то назад не вставить и поэтому надо заказать новый, а он дорогой был.
Вот так и происходит "ремонт"
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 сен 2016, 15:15 Сообщение
Надо искать мастера,он тернист и порою дорог
Ответить с цитатой 


Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 сен 2016, 15:18 Сообщение
Согласна. Спасибо за участие. Очень благодарна вам за ответы.
По крайней мере теперь понимаю, что не надо соглашаться сразу на замену, что надо объехать несколько центров/мастеров.
Ответить с цитатой 


Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 сен 2016, 15:22 Сообщение
IrinaK, ну эт не удивительно. В последнее время, машинки ваяют под крупноузловой ремонт.
Так что, то что поменяли подшипник со ступицей в сборе- ничего удивительного.
Ответить с цитатой 


Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 сен 2016, 15:24 Сообщение
gavruysha, хорошо бы, чтобы это так и было
а то масштаб предположительного обмана шокирует
Ответить с цитатой 


Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 сен 2016, 15:30 Сообщение
IrinaK, ну вот смотрите, еще во время владения Шума2, встал вопрос замены шруса. Ну ОК, подумалось. А ВОТ ФИГ ТЕБЕ ответилось. Либо привод в сборе, либо не понятный производитель шруса и танцы с бубном и заячьей лапкой вокруг машины на подъёмнике.
Как думаете, что выберет самый обычный сервис? ;)
2-3 часа секса с железом или 1 час максимум спокойной работы?
Сейчас многие производители идут на узловую замену. Им это выгоднее.
Ответить с цитатой 


Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 сен 2016, 15:42 Сообщение
gavruysha писал(а)
Сейчас многие производители идут на узловую замену. Им это выгоднее.

На Рио и на Церато отдельно подшипник от ступицы.Думаю и на Пиканто тоже.Другое дело,что заменить кривыми руками и кувалдой подшипник,выброшенные деньги
Ответить с цитатой 


Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 сен 2016, 15:45 Сообщение
а опытный мастер как бы сделал?
в СЦ в основном очень молодые люди работают
после того, как парнишка снял колесо и увидел что подшипник ступицы надо менять, он назвал мне название детали (поворотный кулак) чтобы я заказала и собрал все назад.
Отъехав от СЦ через 10 минут у меня вырвало шаровую опору и я на эвакуаторе привезла машину назад в СЦ, но они к тому времени уже закрылись. И я оставила ее возле их ворот.
Приехала рано утром — он все понимал, но разве что не плакал.
И мне еще очень повезло что это все случилось в безлюдном переулке на малой скорости, так,что я даже не сразу поняла,что произошло.
И глядя на весь это персонал СЦ я вижу что они чуть старше моего сына, ну что мне их бить что ли?
Ответить с цитатой 


Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 сен 2016, 15:47 Сообщение
161, думаешь и знаешь — разные понятия. ;)
Ответить с цитатой 


Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 сен 2016, 15:49 Сообщение
gavruysha писал(а)
161, думаешь и знаешь — разные понятия. ;)

Ответят в другой теме,точно узнаю
Но корейцы тем и хороши,что ремонтнопригодны,не требующие замены всего узла.Пиканто не исключение

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
gavruysha писал(а)
161, думаешь и знаешь — разные понятия. ;)

А на твоей Шуме как подшипник менялся? А на корейском джипе?


Последний раз редактировалось 161 24 сен 2016, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Ответить с цитатой 


Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 сен 2016, 15:50 Сообщение
IrinaK, искать искать искать :think:
К хорошим мастерам люди через весь город мотаться готовы.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
161, на ёнге не менял, на шуме не менял. Вопрос не возникал. ;)
А вот привода на киа идут в сборе.
Ты менял?
Назоаешь номерочек каталожный на оригинальный шрус? ;)
Ответить с цитатой 


Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 сен 2016, 15:58 Сообщение
gavruysha писал(а)
Назоаешь номерочек каталожный на оригинальный шрус? ;)

Мы же не про ШРУС сейчас говорим,к какому боку ты его лепишь то?
Ответить с цитатой 


Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 сен 2016, 16:00 Сообщение
161, а к какому ты лепишь рио и серато? :think:
Разговор о Пикачу. ;)
Ответить с цитатой 


Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 сен 2016, 16:08 Сообщение
gavruysha писал(а)
161, а к какому ты лепишь рио и серато? :think:
Разговор о Пикачу. ;)

Ты не комментируй мои сообщения,я же не тебе пишу ;)

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ирина,позвонил в магазин запчастей,как и предполагал,подшипник идет отдельно от ступицы.Так что боюсь вас в очередной раз развели.

Добавлено спустя 52 секунды:
Как тут советовал один одноклубник,мужик вам нужен,а не подшипник и сцепление :z)
Ответить с цитатой 


Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 сен 2016, 16:12 Сообщение
161, спасибо за инфо
мда…
как люди только не зарабатывают…
за ваш совет сравнивать результаты диагностики отдельное спасибо

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
да понятно с мужиком...понимаю я все
не все так просто
спасибо
вы даже не представляете, как вы мне помогли, а то у меня тут уже истерика начиналась
Ответить с цитатой 


Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Не в сети - Маршал форума
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 сен 2016, 20:38 Сообщение
Как хорошо иметь машину с АКПП… Сейчас они реально надёжнее и на длительной эксплуатации разница в цене окупается отсутствием потребности менять сцепление.

В общем надо учиться трогаться быстро и на минимальных оборотах, чтоб не палить сцепление.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 46 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5





Перейти
 
Полная версия