Текущее время: 28 мар 2024, 21:47

Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Владельцы KIA Piсanto (2003 - ~)

Модератор: Модераторы

Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Сообщение IrinaK » 24 сен 2016, 09:09

Доброго времени суток! Первый раз пишу на форуме. Прошу помощи в понимании сути проблемы.
Автомобиль Kia Picanto 2011 года ( в старом кузове), МКПП, 1.0, приобрела в 2012 году.
До апреля 2014 года ездила без проблем.
В апреле 2015 года первый раз произошла замена сцепления (педаль начала очень туго нажиматься, затем провалилась).
Затем на автовозе авто перевезли на дальнее расстояние (может при закреплении на автовозе что то могло повредиться?)
В августе 2015 неудачная езда по горам, пробки для меня были неожиданностью ( переехала в этот регион недавно).
Сцепление сгорело.
Заменила в сентябре 2015г, но мастер мне отрегулировал педаль сцепления так,что было неудобно нажимать: (туго и был звук типа скрипа), на мои вопросы ответил,что так может быть.
Однако уже в ноябре 2015 года стало понятно, что меня либо обманули, либо…

В ноябре 2015 года в районе переднего правого колеса появился звук (шум), и даже на нейтральной скорости, при скатывании под горку шум был и трение, как что то мешало колесу вращаться.
Поехала в другой сервис, описала проблему, они хором сказали,что надо заменить сцепление (в третий раз), причиной назвали,что предыдущий мастер неправильно установил тросик сцепления и теперь все испортилось.
Купила опять комплект сцепления, заменили.
Сцепление работало нормально, но шум в передней части автомобиля в районе колес не исчез, а усилился.
Вернулась в сервис, нашли причину — надо заменить подшипник ступицы вместе с поворотным кулаком, так как никак нельзя разъединить детали.
Заказали детали, заменили. Это был уже декабрь 2015.
С момента замены сцепления ( ноябрь 2015) до замены подшипника ступицы (декабрь 2015) прошел месяц, затем новогодние праздники, в январе 2016 года стало ясно, что все шумы в районе колес прекратились,
вроде все нормально, но сцепление УЖЕ вышло из строя. То есть оно как то выработалось сразу, пока я ездила с неисправностью подшипника, но говорят,что нет никакой связи между подшипником ступицы и работой сцепления.
В январе 2016 я не стала менять сцепление, решила посмотреть, сколько я на нем проеду, и вот в июне 2016 стоя в пробке, на ровном месте запахло сожженым сцеплением, после того как все проветрилось, стало почти невозможно
трогаться с 1-й передачи, но нормально со 2-й.

Сейчас я решила вернуться к этой теме.
Обратилась уже в четвертый сервис (повторю, что город для меня новый).
там молодой парень, не глядя авто, просто с моих слов сказал,что нужно менять сцепление и возможно причина в маховике. То есть на повестке дня стоит покупка комплекта сцепления, маховика и оплата работы.

Почитав в интернете о причинах частых поломок сцепления, я что то не обнаружила нигде причины , связанной с маховиком?
Это очередной "развод" автосерсвиса?
Выбираю автосервисы , казалось бы — поприличнее, не в гаражах, с гарантиями на работы, то есть пытаюсь понять, обманывают они меня или нет?
как мастер, не глядя, сказал мне ,что мне нужно самой купить комплект сцепления?
А если дело не в нем? Может я что то не так ему обьясняю
Во третьем сервисе делали ремонт даже не проехав на автомобиле,чтобы понять где шум (просто подвешивали на подъемнике и крутили колеса), и только после моей просьбы проехать и прислушаться, он понял в чем дело.
Сегодня ,при заказе сцепления мне дали телефон , якобы отличного мастера, который делает на совесть, договорились с ним созвониться в воскресенье.

Пожалуйста, подскажите, где то есть логика в моих ремонтах? Или мне просто вставляют некачественное сцепление (например покупают какое то дешевое, хотя с меня берут по максимуму)? Или вообще б/у?

Как такое возможно, чтобы я его меняла и меняла и никто не хочет даже вникнуть,что это ненормально. Списывают.что я неправильно езжу… Как же я тогда ездила до этого 4 года?
IrinaK
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 7 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 19
Имя: Ирина
Автомобиль: KIA PICANTO
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 161 » 24 сен 2016, 10:26

Чтобы получить рекомендации,нужно знать среду обитания.Город в профиле указать надо
До конца не дочитал,но понял,что вы блондинка и вас просто разводят.Сцепление далеко не самое лучшее,но 100т.км выхаживает.Хотя при троганье может работать рывками,подергивать автомобиль.Для Валео это нормально ,г..вно,оно и в Африке г…вно.С Валео столкнулся еще на Жигулях,после двух неудачных замен,так же менял и маховик,но ничего не помогло.Помогла замена сцепления на другого производителя.
В вашем случае необходима качественная диагностика.
Звук с колес не может быть связан со сцеплением.Скорее всего колодки/диски и закисшие направляющие
Не знаю как на Пиканто,но на большинства корейских авто,подшипник ступицы меняется отдельно.Думаю и тут вас обманули.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Когда у меня на Рио завоняло гарью из под капота и со скрипом стали включаться передачи,в районе 100т.км,купил новое сцепление и поехал менять.Причиной всему был выжимной подшипник,который не отличается надежностью.Он развалился в руках мастера,когда он снимал его.Само сцепление,диск и корзина ,были в хорошем состоянии и проехали бы еще столько же.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Я бы на вашем месте,обратил внимание на сцепление фирмы Сакс.Но оно дорогое.
Вин свой напишите
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Сообщение IrinaK » 24 сен 2016, 12:28

Спасибо за ответы
Живу в Краснодаре. Переехала из Барнаула с сыном полтора года назад.
VIN KNABJ514ABT135796
Первый раз сцепление меняла в Барнауле, менял знакомый, опытный мастер, не знаю, может и он тоже обманул.
Остальные были уже в Краснодаре.
IrinaK
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 7 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 19
Имя: Ирина
Автомобиль: KIA PICANTO
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 161 » 24 сен 2016, 12:49

В Краснодаре не знаю мастеров.
А знакомые мужчины то есть у вас? Я вот например не мастер по ремонту,но диагностировать 90% неисправностей могу самостоятельно.Я не уникален и не один такой.Поспрашивать на работе,у знакомых.Съездить в три/четыре/пять разных автосервиса,только на диагностику,чтобы сравнить заключительные вердикты по ремонту.Проанализировать всё,а только потом отдавать машину в ремонт.
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Сообщение IrinaK » 24 сен 2016, 12:56

Спасибо за совет.
В Барнауле тех.состоянием автомобиля занимались мужчины, поэтому я сама не разбираюсь в деталях.
В Краснодаре ситуация непростая. Коллектив небольшой, можно сказать 5 человек. Я говорила о своей проблеме, но кроме разговоров, никто не вызвался реально помочь.
А поскольку мы с сыном тут можно сказать "новенькие" в городе, сложно завести какие то контакты, чтобы просить о помощи.
Я попробую так делать: приезжать в несколько СЦ, говорить только о "симптомах", потом сравнивать их способы решения.
Вчера заказала сцепление Валео (с возможностью возврата, если дело не в нем), и ребята, которые продают запчасти порекомендовали мастера, но это не СЦ.
Вот, поеду к нему, отзываются о нем, как о лучшем специалисте , какого они видели, хотя работают с многими.
И признают, что кругом обман. Но здесь, в Краснодаре обманывают везде. Не было такого в Барнауле. Приезжих много потому что.
IrinaK
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 7 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 19
Имя: Ирина
Автомобиль: KIA PICANTO
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 161 » 24 сен 2016, 13:06

Барнаул-это другая страна.Я на Урале тоже не сталкивался с таким отношением людей друг к другу.Да и жизнь меняется.
Если есть возможность не ставить Валео ,то лучше не ставьте его.В Барнауле другое движение,поэтому проблем со сцеплением и не замечали,а в пробках и горах,оно и предстает во всей своей красе.Я когда без пробок езжу,так всё хорошо,как в пробках или на серпантине,так мучение.И это массовый симптом.
А то что мастер не из СЦ,так это может даже и лучше.В гаражах сильнее ценят клиента,чем в СЦ.Сам езжу из Москвы в Воронеж ,в гараж к мастеру,вот уже лет 10 и нет проблем больше
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Сообщение IrinaK » 24 сен 2016, 13:11

Да, Барнаул другая страна, это факт.
Но надо приспосабливаться и здесь. Я спрошу у этого мастера, которого характеризовали как очень надежного и осмотрительного в масштабах заменяемых деталей, про Валео,
может можно будет вернуть заказ и заказать другое.
Или может вообще что то отремонтирует без замены.
Главное,я удостоверилась,что это ненормально — просто менять и менять сцепление. В СЦ даже бровью не ведут, всегда им есть что сказать,даже показать (знают что я не понимаю, что показывают).
IrinaK
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 7 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 19
Имя: Ирина
Автомобиль: KIA PICANTO
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 161 » 24 сен 2016, 13:26

Валео после замены первые 10т.км будет работать хорошо,потом в пробках начнет дергаться.Можно приспособиться,трогаться не плавно добавляя газ,а как бы часто коротко подгазовывая и плавно отпускать сцепление.Владельцы Волги поймут,о чем я :D На современных машинах с электронными педалями,такой трюк сложно делать.
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Сообщение IrinaK » 24 сен 2016, 13:30

Да я уже приспособилась ездить даже на таком, как у меня сейчас сцеплении, когда она как бы начинает глохнуть сразу после первой передачи, и у меня есть доли секунды переключиться на вторую, либо сразу со второй трогаться.
Я бы еще и ездила на таком. Потому что ко всему можно приспособиться, но я переживаю, что это ненормально. Что вдруг это приведет к какому то более серьезному ремонту?
Может что то сломается, что можно было бы не допустить, если отремонтировать или поменять сцепление?
IrinaK
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 7 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 19
Имя: Ирина
Автомобиль: KIA PICANTO
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 161 » 24 сен 2016, 13:50

Сначала диагностика. Все остальное потом
Если на ходу разлетится выжимной подшипник,то может разбить колокол коробки,придется расстаться с более существенной суммой .
Сколько платите за замену сцепления в Барнауле/Краснодаре?
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Сообщение IrinaK » 24 сен 2016, 13:56

В Барнауле не помню сумму, но существенно дороже, чем в Краснодаре, меня это неприятно удивило, так как там "знакомый" человек ремонтировал.
В Краснодаре за работу по замене сцепления брали по 3000 руб каждый раз, само сцепление обходилось 5000-6000 руб.
Вчера начала поиск сама, нашла за 3900,00 руб Валео
Сейчас в СЦ работу оценили в 4000 руб (это где впервые сказали про замену маховика).
Мастер, которого порекомендовали ребята из магазина автозапчастей сказал от 3000 до 5000 руб за работу.
IrinaK
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 7 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 19
Имя: Ирина
Автомобиль: KIA PICANTO
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Сообщение gavruysha » 24 сен 2016, 14:05

А как определился маховик? :think:
Вот просто так? Без вскрытия? :think:
Классные спецы, ага.
Не, маховик перегретый(посиневший) может быть причиной. Но это же нужно снять коробку и сцепу. :think: И уже тогда приговаривать его под замену.
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Сообщение 161 » 24 сен 2016, 14:09

gavruysha писал(а):А как определился маховик? :think:
Вот просто так? Без вскрытия? :think:
Классные спецы, ага.
Не, маховик перегретый(посиневший) может быть причиной. Но это же нужно снять коробку и сцепу. :think: И уже тогда приговаривать его под замену.

Так и определили,что на новом сцеплении ,машина дергается при трогании.Но это надо знать Валео,чтобы не ставить ошибочные диагнозы.
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Сообщение IrinaK » 24 сен 2016, 14:10

мастер с моих слов о том,что я меняла сцепление несколько раз и оно то горит, то просто изнашивается, то тугое, то проваливается, предположил,что надо менять маховик.
Но он даже не сел за руль, не смотрел вообще. Я ему предложила,что может он все таки посмотрит, он сказал, что приезжайте вместе с комплектом сцепления, он ее разберет
и потом,если надо будет менять маховик, то отправит меня за маховиком (а это срок на заказ 5 дней), и заменит только диск.
То есть я немного не поняла, как он возьмет диск из комплекта, или надо будет комплект полностью вернуть, а купить отдельно диск и маховик.
Но я поэтому и начала переспрашивать у других людей, потому что странно,что он не посмотрел само сцепление, может там можно что то отрегулировать, ведь машина на ходу, я же
езжу
IrinaK
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 7 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 19
Имя: Ирина
Автомобиль: KIA PICANTO
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 161 » 24 сен 2016, 14:11

В среднем работа по замене стоит 5т.р,работы много
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Сообщение IrinaK » 24 сен 2016, 14:14

я понимаю,что за работу надо платить, и плачу
но столкнулась с тем,что плачу, плачу, плачу, а оно тем не менее неисправное
что такое могло случиться? если первые четыре года я ездила в разы менее аккуратно, первый год так вообще :faceoff:
IrinaK
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 7 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 19
Имя: Ирина
Автомобиль: KIA PICANTO
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 161 » 24 сен 2016, 14:15

Проблема у Валео в корзине и в качестве выжимного подшипника.На Церато клубе до сих пор пытаются победить вибрации,скрип и скрежет,но без особых успехов.70% Валео,именно так и работает под нагрузкой.
В населенных пунктах,таких как моя деревня,где совершенно нет пробок,люди и не подозревают о странных особенностях автомобиля
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Сообщение IrinaK » 24 сен 2016, 14:17

Поняла про Валео. Буду иметь ввиду.Спасибо.В Барнауле тоже были пробки.
И после замены в апреле 2015 я ездила хорошо, может мне и не Валео поставили, раз был ремонт около 15000 руб (если работа 3000 руб, то комплект был дороже чем Валео).
И если бы не поездка в Геленджик по многокилометровым горным пробкам.
Вот там что то и вышло из строя, сцепление однозначно горело и после этого вся эпопея и началась и нет ей конца.
IrinaK
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 7 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 19
Имя: Ирина
Автомобиль: KIA PICANTO
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 161 » 24 сен 2016, 14:31

Все стоят в пробках в горах,но не у всех сцепление сгорает.Нужно пересмотреть свои навыки. Нужно научиться трогаться только с одной педалью сцепления ,без педали газа,на ровной площадке.Когда получится 10 раз подряд,тогда вы научитесь чувствовать работу сцепления.
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Замена сцепления - три раза за последние 1,5 года

Сообщение IrinaK » 24 сен 2016, 14:32

Хорошо, я после решения текущей проблемы попробую научиться так, как вы говорите
Сейчас трогаться проблематично
IrinaK
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 7 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 19
Имя: Ирина
Автомобиль: KIA PICANTO
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Piсanto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7