IkaRus
Звучит патриотично, но... Гетц выше классом и моторы мощнее. не говоря уже о габаритах.. Хм...
Antorix
Гетц, без сомнения = бОльше машины. И лучше.
Ну сами читайте картинки...
Колёсная База у Гетца - на 85 мм больше
Колея - на 50 и 55 мм соответственно больше
Это - про поведение на дороге, устойчивость и крены.
Салон почти любой машины - простор в нём определяется по сути тремя вещами
- Колёсной базой (чем больше, тем в бОльшем пространстве производится размещение салона)
- Размерами кузова (относительно, конечно, капот может быть длинным и багажник, а не салон, но при сходном типе кузово на это тоже можно ориентироваться: Гетц на 315 (!) мм длиннее и на 70 мм шире. Это большие цифры, когда каждый сантиметр на счету)
- Посадкой (чем она "джиповее", ветрикальнее - тем меньше пространства тратится на вытянутые ноги; к тому же у Гетца регулируемая по высоте подушка сидения водителя+угол ее)
Строго говоря - это машине несколько разного класса, хотя формально относятся к классу В по европейской классификации. Но Гетц тут "переросток" - он уже на границе В и С.
Про моторы и говорить нечего:
Пиканта 1,1 л. = 65 л.с.
Гетц 1,1 л. = 66 л.с.
1,4 л. = 97(!) л.с.
1,6 л. = 106 (!!!) л.с.
Не сочтите за безродного космополита, неблагодарного Киавода, но факт есть факты. Да и практика.
У меня в семье две машины - Гетц и Церато. Когда езжу на Гетце - тащусь ото всего: обзорности, маневренности, удобства. Единственный минус для меня - слабый мотор в 1,3 л (82 л.с.), "старый", теперь таких не продают. Если бы был Гетц 1,6 л., я даже не знаю, чему бы я отдавал предпочтение при каждодневной езде в городе...
Гетц - абсолютно "взрослая" машина безо всяких скидок на класс и "микролитражность"... На трассе 160 км/ч - так же уверенно, как и в городе на 60-ти. Разве что тормозов начинает не хватать. Но это уже экстрим...
А вот цены - это отдельный вопрос. Гетц, как мне кажется - не настолько дороже, насколько лучше.
ИМХО, ИМХО и ещё раз ИМХО.
P.S. А как у Гетца салон трансформируется (задний диван)! В Церате складывание заднего сидения и его спинки, - по сравнению с Гетцем, - просто "бюджетная корейская дешевка" ради галочки... До кучи - у Гетца есть регулировка угла наклона спинок задних (!) сидений. Раздельная. Небольшая, но есть. Каково?