Страница 1 из 1

Что входит в гарантию для Picanto?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 21:25
Maynu
Всем доброго времени суток!
Покупали новую Пиканту в 2008 году, пользуемся крайне мало (зимой машина стоит в гараже), пробег менее 2 тыс. км. В прошлом году начала наблюдаться следующая ситуация: при открытии автомобиля с брелока, а также при глушении мотора, дверная защелка просто вылетает из своего "гнезда", соответственно, дверь невозможно закрыть, не поправив защелку. Зимой проверяли подогрев сидений и выяснилось, что кнопка подогрева пассажирского сидения периодически не срабатывает. Также в передней панели авто при движении что-то постукивает (звук, словно какой-нибудь проводок от магнитолки стучит). Вроде бы мелочи, но неприятно. Машина еще находится на гарантии, поэтому очень хочется узнать, входят ли описанные случаи в гарантийное обслуживание? Заранее благодарю за помощь!

Re: Что входит в гарантию для Picanto?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 21:54
Sivka
Да, это все гарантийные случаи.

Хотя, справедливости ради, я на пиканте наездила за год 30000 - ни одной самой малюсенькой проблемки не возникло...:)

ЗЫ: 2000 за 2 года - крайне мало..машина должна ездить..... и не забывайте ,что не смотря на отсутствие эксплуатации рабочие жидкости имеют ограниченный срок использования, поэтому даже на стоящей машине иногда все же рекомендуется менять масло....

УДАЧИ!!!