Страница 1 из 13

Первый незавод в морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 08:05
bdn
Добрый день всем.
Ну вот и к нам пришли холода (-32.6 сегодня с утра).
Хотел поделиться своей бедой, а заодно и спросить совета.
Вчера с утра было - 12, жена завела нормально машину в гараже, прогрела минуты 3, отвезла сына в садик и благополучно добралась до работы. Температура меж тем падала и к концу рабочего дня достигла -27, с довольно сильным ветром. И тут жена звонит:"Машина не заводится" (никогда не было такого за два с лишним года эксплуатации). Ну что пришлось ребенка забирать на такси и везти домой. Пока я добрался до машины было уже около 19 вечера, а тем временем темпаратура "за бортом" все падала и было на улице уже - 29. Первое подозрение было на аккумулятор, но при первом же повороте ключа из положения "ACC" в "ON" все стало ясно. Наверное, многие обращали, что при данном изменении положения ключа сзади отчетливо слышно жужжание бензонасоса, который создает давление в топливной системе для запуска двигателя, дак вот этого жужжания не было. Соответственно был поставлен диагноз - не работает бензонасос. И тут можно выдвигать следующую гипотезу, что в топливную систему попала вода (сразу же скажу постоянно заправляемся на заправках ООО "Лукойл-Пермнефтепродукт"), ну и следствие этого может быть выход из сторя предохранителя бензонасоса "FUEL PUMP", который располагается на панели предохранителей под рулевым колесом. Честно говоря, в таких экстремальных условиях диагностикой заниматься не очень хотелось и пришлось отбуксировать машину на тросе до гаража (благо до него было метров 700). Оставим ее до тех пор пока температура наружного воздуха не поднимется до разумных пределов. В связи с этим есть вопрос к профессионалам, если действительно попала вода в бензобак, то как от этого избавиться, чтобы не было подобных неприятных сюрпризов

Re: Первый незавод в морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 09:23
arkan
В свое время выводил воду из бака заливкой туда чистого медецинского спирта, пропорции не помню, но лил от души, т.к. его было не меряно :)
Вот только не надо пинать, в те далекие времена не было нормальной химии для этих целей, сейчас же наверное этого предостаточно.

К стати я тоже сегодня не завелся, но бензанасос жузжал, походу акку придеться домой нести отгревать....

Re: Первый незавод в морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 09:47
Алексей ЕХ V6
Я в окошко наблюдал... Многие сегодня не завелись. Термометр показывает -21,5 (область)

Re: Первый незавод в морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 09:51
Кусешашка
автозапуск раскрутил двигатель с 3 раза. сочувствую тем, кому не удалось..

Re: Первый незавод в морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 09:56
bake66rus
arkan писал(а):В свое время выводил воду из бака заливкой туда чистого медецинского спирта, пропорции не помню, но лил от души, т.к. его было не меряно :)
Вот только не надо пинать, в те далекие времена не было нормальной химии для этих целей, сейчас же наверное этого предостаточно.

К стати я тоже сегодня не завелся, но бензанасос жузжал, походу акку придеться домой нести отгревать....

На счёт спирта зря ты так. Недавно в хонду левака налили, небыло нормальной заправки, тормознули в какой-то дыре. Ну и в общем вода в баке. Приехали в сервис к знакомому, дали совет. 200 граммов мед.спирта в бак.
Вопрос только где взять стока? :udiv:
bdn
Так что попробуй спиртом, если есть.

Re: Первый незавод в морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 09:59
MAX F
ну в минус 20 не завеститсь - это не есть гуд :think:

Re: Первый незавод в морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 10:06
kamazmax
не завелся с утра -28 масло похоже в кисель превратилось :(

Re: Первый незавод в морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 10:10
YuNarY
-25.
Покрутил секунды 3 - 4 и завёлся.
"Будил" аккум фарами. На всякий ;)

Re: Первый незавод в морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 10:16
saprms
-24 и я не завёлся, хотя поменял свечи и аккамулятор перед пуском((((
Пдскажиеесть такя фигня. Поварачиваю лючь,двиг крутит стрелка топлива на 1/4. Потом стрелка топлива сбрасываетя на 0...несколько секунд и опять 1/4....что за фигня?и сигналка моргает 1 раз аварийкой

Re: Первый незавод в морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 10:27
ganduras
saprms
такая же фигня со стрелкой уровня топлива. и тоже не завёлся :cry: хотя вчерась весь день заводился легко и непринуждённо. сижу отогреваю аккум на баарее.
в ночь со вторника на среду обещают ещё более сильные морозы, а потом вроде как проще будет.

Re: Первый незавод в морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 10:47
_Gu_
- 24 Не завелась:( очень долго горел знак накаливания свечей, потом пробую тых-тых, а он мне только тихооонько так авариечкой подмигивает:( видимо, солярка в кисель ушла:( обидно до слез. вчера без проблем заводилась.

Re: Первый незавод в морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 10:55
Атрек
_Gu_ писал(а):- 24 Не завелась: видимо, солярка в кисель ушла

АКБ слабая...

Re: Первый незавод в морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 11:00
_Gu_
Атрек писал(а):
_Gu_ писал(а):- 24 Не завелась: видимо, солярка в кисель ушла

АКБ слабая...

уже подумала. кинула мужу ссылки на описания интима по сниманию аккума)))) вечером будет чем заняться в -27)))))

Re: Первый незавод в морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 11:03
ШуБр
bdn писал(а):если действительно попала вода в бензобак, то как от этого избавиться, чтобы не было подобных неприятных сюрпризов


Ну во-первых, вряд ли это насос! Тут наводящий вопрос и немного теории. Бензин ЛЕГЧЕ воды. Он как бы плавает на воде. Соотвественно, ездить зимой с пустым баком (или почти пустым, когда бензина кот наплакал, а вода внизу собирается) себе дороже. если же езда с пустым баком практикуется, то может и насос. А скорее всего где-то рядом магистраль. Но не жжужит... это плохо :( Хотя я бы проверил предохранитель. если сгорел, то НЕ менять! Возможно, он спас насос от перегорания из-за льда.

Во-вторых, для бензиновых авто давно придуман "Вытеснитель влаги" или Water Remove. Лучше его добавлять ВСЕГДА! с осени по весну. Хотя бы через бак. Денег копейки - около 40р за флакон. Зато он соберет воду и она благополучно сгорит вместе с топливом.
Но добавлять его сейчас смысла нет уже. Если насос не сгорел, то машину в ТЕПЛО и ждать когда оттает. И лучше не тянуть, т.к. закон расширения при замораживании никто не отменял (вспоминает физику, бутылку с водой на мороз и осколки этой бутылки) и насос может просто разорвать изнутри!
Машине 2 года. Конденсата в баке уже литр точно был, а может и больше за это время. Так что в тепло, в бак сначала удалитель влаги, за ним литров 5 бензина (чтобы перемешались жидкости быстрей и надежней). далее ждать несколько часов и пробовать запустить.

ЗЫ: не путать с дизельным антигелем :) тот нужен от парафина для дизелей. Я, кстати, себе залил на всякий случай, хотя на лукойле дизтопливо до -30 проверено уже.

Re: Первый незавод в морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 11:06
nerator
с автозапуска завелась без проблем, было -23,5
правда осенью поставил новые ВВ провода и иридиевые свечи

_Gu_
100% слабый аккум, заряжать ставь...

Re: Первый незавод в морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 11:13
Asya**
:z) :roll: чего такое автозапуск? это куда нажать надо? :roll:

у меня завелась сразу ттт, а вот про вечер боюсь...температура падает :cry: но одно радует, народу на дорогах мало

Re: Первый незавод в морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 11:14
ШуБр
Asya** писал(а)::z) :roll: чего такое автозапуск? это куда нажать надо? :roll:

у меня завелась сразу ттт, а вот про вечер боюсь...температура падает :cry: но одно радует, народу на дорогах мало

Автозапуски в сигналках есть. Если на машине автомат, то вещь очень удобная ;) если механика... менее удобно, но в такие погоды очень кстати бывает.

Re: Первый незавод в морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 11:18
nastasija
Пополню статистику :(
За бортом -25, сигналка показывает -23. В семь утра пробовала с автозапуска завести - неудачно (был три попытки, затем брелок пропищал). В десять часов пошла заводить с ключа - стартер медленно-медленно крутанул, все выключилось, аварийка пару раз моргнула. Всё.
По прогнозу обещали потепление днем (до -17), но похоже, наоборот, холодает - уже -26.
Вчера завелась без проблем (-20, проехала совсем немного, километров семь, без стояния в пробках), а в выходные ездила к родителям, так что по трассе аккумулятор должен был зарядиться хорошо. Залит почти полный бак 95-го бензина.
Теперь сижу и думаю, что делать. Есть мысль снять аккумулятор, дома согреть, и пробовать заводиться с теплым.
И ведь что обидно - аккумулятор новый!, куплен в начале ноября.

Re: Первый незавод в морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 11:18
Sluzhba
Завёлся.. Термометр показал -26,5С. 2 месяца назад поменял аккумулятор на 65 ампер. Выжал сцепление и сразу завёлся. Потихоньку отпускал и снова выжимал сцепление, для просыпания масла в коробке..
Странно, но машин на дороге достаточно много..

Re: Первый незавод в морозы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 11:20
bdn
Shumный Бродяга писал(а):
bdn писал(а):если действительно попала вода в бензобак, то как от этого избавиться, чтобы не было подобных неприятных сюрпризов


Ну во-первых, вряд ли это насос! Тут наводящий вопрос и немного теории. Бензин ЛЕГЧЕ воды. Он как бы плавает на воде. Соотвественно, ездить зимой с пустым баком (или почти пустым, когда бензина кот наплакал, а вода внизу собирается) себе дороже. если же езда с пустым баком практикуется, то может и насос. А скорее всего где-то рядом магистраль. Но не жжужит... это плохо :( Хотя я бы проверил предохранитель. если сгорел, то НЕ менять! Возможно, он спас насос от перегорания из-за льда.

Во-вторых, для бензиновых авто давно придуман "Вытеснитель влаги" или Water Remove. Лучше его добавлять ВСЕГДА! с осени по весну. Хотя бы через бак. Денег копейки - около 40р за флакон. Зато он соберет воду и она благополучно сгорит вместе с топливом.
Но добавлять его сейчас смысла нет уже. Если насос не сгорел, то машину в ТЕПЛО и ждать когда оттает. И лучше не тянуть, т.к. закон расширения при замораживании никто не отменял (вспоминает физику, бутылку с водой на мороз и осколки этой бутылки) и насос может просто разорвать изнутри!
Машине 2 года. Конденсата в баке уже литр точно был, а может и больше за это время. Так что в тепло, в бак сначала удалитель влаги, за ним литров 5 бензина (чтобы перемешались жидкости быстрей и надежней). далее ждать несколько часов и пробовать запустить.

ЗЫ: не путать с дизельным антигелем :) тот нужен от парафина для дизелей. Я, кстати, себе залил на всякий случай, хотя на лукойле дизтопливо до -30 проверено уже.


По поводу объема бензина в баке - то в баке было около 20 л (35л номинал)
Спасибо за совет, собственно я и хотел это услышать, обращаясь к форумчанам