Текущее время: 28 апр 2024, 15:32
Модератор: Модераторы
bdn писал(а):Добрый день всем.
Ну вот и к нам пришли холода (-32.6 сегодня с утра).
Хотел поделиться своей бедой, а заодно и спросить совета.
Вчера с утра было - 12, жена завела нормально машину в гараже, прогрела минуты 3, отвезла сына в садик и благополучно добралась до работы. Температура меж тем падала и к концу рабочего дня достигла -27, с довольно сильным ветром. И тут жена звонит:"Машина не заводится" (никогда не было такого за два с лишним года эксплуатации). Ну что пришлось ребенка забирать на такси и везти домой. Пока я добрался до машины было уже около 19 вечера, а тем временем темпаратура "за бортом" все падала и было на улице уже - 29. Первое подозрение было на аккумулятор, но при первом же повороте ключа из положения "ACC" в "ON" все стало ясно. Наверное, многие обращали, что при данном изменении положения ключа сзади отчетливо слышно жужжание бензонасоса, который создает давление в топливной системе для запуска двигателя, дак вот этого жужжания не было. Соответственно был поставлен диагноз - не работает бензонасос. И тут можно выдвигать следующую гипотезу, что в топливную систему попала вода (сразу же скажу постоянно заправляемся на заправках ООО "Лукойл-Пермнефтепродукт"), ну и следствие этого может быть выход из сторя предохранителя бензонасоса "FUEL PUMP", который располагается на панели предохранителей под рулевым колесом. Честно говоря, в таких экстремальных условиях диагностикой заниматься не очень хотелось и пришлось отбуксировать машину на тросе до гаража (благо до него было метров 700). Оставим ее до тех пор пока температура наружного воздуха не поднимется до разумных пределов. В связи с этим есть вопрос к профессионалам, если действительно попала вода в бензобак, то как от этого избавиться, чтобы не было подобных неприятных сюрпризов
potap писал(а):А на ИММО внимание не обращал?-там завязка через мозг идёт-и реле топлива тож жужать не будет(как версия)
xxx22xxx писал(а):Столкнулся с такой проблемой.
Пиканточка стояла в ракушке недели 2, в течении которых были перепады температур от 0 до -20.
Потом жена попыталась завести машинку и не получилось....были все признаки посаженого аккумулятора (горели лампочки на приборной панели, а ключ просто "прокручивался"). Решили отложить проблему на немного. Через несколько дней вытолкали буллит, чтобы "прикурить", но столкнулись с первой проблемой - машина не снялась с сигналки (Шерхан). Ок, открыли ключом, проворачиваем ключ до положения ACC и мертвяк. Лампочки на панели уже не горят. Подрубили клеммы, чтобы подзарядить аккумулятор, но все тщетно....Может, причина в неснятой сигнализации? Сниматься она не хочет....на брелоке так и горит "замочек"...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20