Текущее время: 28 апр 2024, 15:32

Первый незавод в морозы

Владельцы KIA Piсanto (2003 - ~)

Модератор: Модераторы

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение potap » 20 дек 2009, 09:57

честно говоря вижу только один выход-аккумулятор ёмкости побольше и если масло не 5-30 перейти на него...Пока завожусь без проблем-конечно чувствуется что тяжело двигателю-но заводка нормальная
Удачи Вам и здоровья (без понтов)
potap
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 239
Откуда: МИНСК
Имя: Олег
Автомобиль: picanto1.1 2008 база
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение Toshini » 20 дек 2009, 16:04

Сегодня вот попробовал завести свою ласточку... (аккум на ночь занес) вообщем начал заводить раз 5 потыркал даже ни разу не схватило!!! что может быть??? свечи??? стоят новые(100км отсилы)
или конденсат может???
Toshini
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 34
Стаж: 14 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 81
Откуда: Белгород
Имя: Антон
Автомобиль: opel astra H caravan
Год выпуска: 2007

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение bdn » 24 дек 2009, 14:38

bdn писал(а):Добрый день всем.
Ну вот и к нам пришли холода (-32.6 сегодня с утра).
Хотел поделиться своей бедой, а заодно и спросить совета.
Вчера с утра было - 12, жена завела нормально машину в гараже, прогрела минуты 3, отвезла сына в садик и благополучно добралась до работы. Температура меж тем падала и к концу рабочего дня достигла -27, с довольно сильным ветром. И тут жена звонит:"Машина не заводится" (никогда не было такого за два с лишним года эксплуатации). Ну что пришлось ребенка забирать на такси и везти домой. Пока я добрался до машины было уже около 19 вечера, а тем временем темпаратура "за бортом" все падала и было на улице уже - 29. Первое подозрение было на аккумулятор, но при первом же повороте ключа из положения "ACC" в "ON" все стало ясно. Наверное, многие обращали, что при данном изменении положения ключа сзади отчетливо слышно жужжание бензонасоса, который создает давление в топливной системе для запуска двигателя, дак вот этого жужжания не было. Соответственно был поставлен диагноз - не работает бензонасос. И тут можно выдвигать следующую гипотезу, что в топливную систему попала вода (сразу же скажу постоянно заправляемся на заправках ООО "Лукойл-Пермнефтепродукт"), ну и следствие этого может быть выход из сторя предохранителя бензонасоса "FUEL PUMP", который располагается на панели предохранителей под рулевым колесом. Честно говоря, в таких экстремальных условиях диагностикой заниматься не очень хотелось и пришлось отбуксировать машину на тросе до гаража (благо до него было метров 700). Оставим ее до тех пор пока температура наружного воздуха не поднимется до разумных пределов. В связи с этим есть вопрос к профессионалам, если действительно попала вода в бензобак, то как от этого избавиться, чтобы не было подобных неприятных сюрпризов


Ну вот вчера (23 декабря 2009 г.) машина простояв в гараже, дожидаясь тепла, поехала на буксире в сервис (на улице было -15) . Так как свободного "окошка" не было, то оставили ее прямо на улице. Пока освободился мастер, она простояла на улице с 10 до 15 и по словам того же мастера они было собрались толкать ее, но решили попробовать завести и она взяла и завелась. Таким образом возникла плавающая несправность. По- моему мнению виновато реле "Fuel Pump Relay", так как все предохранители в цепи (ECU 1, SNSR, Fuel Pump) были проверены, "Main Relay" так же было исправно. Сейчас отчетливо слышны щелчки реле под рулевой колонкой, когда переводишь ключ зажигания в положение "On" (сразу же гудит бензонасос) и когда в топливной системе создалось давление - реле отключается и соответственно выключается бензонасос (всего этого НЕ БЫЛО). Хотел вставить кусок схемы - почему то не могу прикрепить файл к сообщению :cry:
bdn
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 105
Откуда: Пермский край
Автомобиль: KIA Cee'd
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение potap » 25 дек 2009, 20:01

А на ИММО внимание не обращал?-там завязка через мозг идёт-и реле топлива тож жужать не будет(как версия)
Удачи Вам и здоровья (без понтов)
potap
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 239
Откуда: МИНСК
Имя: Олег
Автомобиль: picanto1.1 2008 база
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение bdn » 27 дек 2009, 09:28

potap писал(а):А на ИММО внимание не обращал?-там завязка через мозг идёт-и реле топлива тож жужать не будет(как версия)


Добрый день.
А как в таком случае будет проявляться данная неисправность (имеется ввиду Immobilizer Control Module)? При переключении ключа зажигания из положения "ACC" в "ON" индикатор "IMMO." на панели приборов горит
bdn
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 105
Откуда: Пермский край
Автомобиль: KIA Cee'd
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение potap » 29 дек 2009, 01:11

Значит в порядке...Бывает нет связи антенны считывания-тогда лампа ИММО не горит..Понимаешь,все -абсолютно
все ошибки остаются в мозгах,просто надо подключить к диагностическому разъёму бук с программой-и всё там
прописано будет!Не обязательно загореться лампе ЧЕК чтобы ошибка появилась в памяти.Я приезжал к КИА с
негорящим ЧЕКом но проблемами с ИММО-бук расписал в чём дело-главное клемму акума не снимать после проблемы!Короче я б проверился на это дело у электронщиков.
Удачи Вам и здоровья (без понтов)
potap
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 239
Откуда: МИНСК
Имя: Олег
Автомобиль: picanto1.1 2008 база
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение Asspirin » 04 янв 2010, 05:10

ээх..
рио стояла у отца на работе с 28 декабря, сегодня поехал забирать, а она взяла и не завелась...

6-летний аккум дал о себе знать(((
послезавтра поеду реанимировать... :bye:
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 36
Стаж: 16 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение xxx22xxx » 11 янв 2010, 09:17

Столкнулся с такой проблемой.
Пиканточка стояла в ракушке недели 2, в течении которых были перепады температур от 0 до -20.
Потом жена попыталась завести машинку и не получилось....были все признаки посаженого аккумулятора (горели лампочки на приборной панели, а ключ просто "прокручивался"). Решили отложить проблему на немного. Через несколько дней вытолкали буллит, чтобы "прикурить", но столкнулись с первой проблемой - машина не снялась с сигналки (Шерхан). Ок, открыли ключом, проворачиваем ключ до положения ACC и мертвяк. Лампочки на панели уже не горят. Подрубили клеммы, чтобы подзарядить аккумулятор, но все тщетно....Может, причина в неснятой сигнализации? Сниматься она не хочет....на брелоке так и горит "замочек"...
xxx22xxx
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 9
Откуда: МОСКВА
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Rio
Год выпуска: 2010

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение eu500 » 12 янв 2010, 19:51

да эти две недели стояли все наверно :D :D :D с 31 декабря первый раз на форуме :cry:
Изображение
eu500
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 300
Откуда: Самарская область
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA SPECTRA(хочу OPIRUS, а куплю Маджентис)
Год выпуска: 2006-2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение Сбитый летчик » 12 янв 2010, 23:05

xxx22xxx писал(а):Столкнулся с такой проблемой.
Пиканточка стояла в ракушке недели 2, в течении которых были перепады температур от 0 до -20.
Потом жена попыталась завести машинку и не получилось....были все признаки посаженого аккумулятора (горели лампочки на приборной панели, а ключ просто "прокручивался"). Решили отложить проблему на немного. Через несколько дней вытолкали буллит, чтобы "прикурить", но столкнулись с первой проблемой - машина не снялась с сигналки (Шерхан). Ок, открыли ключом, проворачиваем ключ до положения ACC и мертвяк. Лампочки на панели уже не горят. Подрубили клеммы, чтобы подзарядить аккумулятор, но все тщетно....Может, причина в неснятой сигнализации? Сниматься она не хочет....на брелоке так и горит "замочек"...

скинул в личку... дерзайте... :)))
Сбитый летчик
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 3 месяца
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Picanto 1,1 АТ
Год выпуска: 2006

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение Tihas » 13 янв 2010, 23:29

Был один незавод под -40, при -30 заводится на 1-2 секунде, при -20 с пол оборота.
Водитель успокаивается, когда пробка за ним становится больше чем перед ним.
Tihas
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 15 дней
Сообщения: 196
Откуда: отовсюду
Имя: Тимур
Автомобиль: Picanta
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение potap » 14 янв 2010, 00:23

Насчёт неснятия с сигнализации-как правило установщики её не подключают в разрыв зажигания или бензонасоса-
как кому нравится-а просто делают "периметр" по дверям-дело в том что при наличии ИММО влезать в цепи необоснованно-по крайней мере мне мои установщики так объяснили.Так что вряд ли сигналка -причина незавода...Вообще мои установщики и продавцы стороной обходят "Шерхана"
Оптимал и по деньгам и по качеству-Шериф и Челленжер-проверены годами.Когда всё устаканится желательно
проверить ток потребления этой сигналкой
Удачи Вам и здоровья (без понтов)
potap
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 239
Откуда: МИНСК
Имя: Олег
Автомобиль: picanto1.1 2008 база
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Первый незавод в морозы

Сообщение xxx22xxx » 15 янв 2010, 09:10

Скинули обе клеммы с аккумулятора и повесили "крокодилы". Спустя короткое время начала орать сигналка из-за открытого капота.....нажали на заглушку капота, сняли с сигналки и спокойненько доприкуривали)
xxx22xxx
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 9
Откуда: МОСКВА
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Rio
Год выпуска: 2010

Пред.

Вернуться в Piсanto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20