[Picanto] Нужен активный и знающий куратор.

Друзья, в форуме "Picanto" объявляется осенний призыв.
Я как куратор марки не оправдываю даже собственные пессимистические ожидания.
Оправдание (сиречь отмазка) этому у меня есть: я реальный владелец автомобиля КИА-Пиканто и достаточно технически грамотный человек (и скромный к тому же), НО есть одно НО. Принадлежащая мне Пиканта находится в пользовании бывшей супруги, с которой в добавок и развод толком не оформлен, поэтому отношения... непростые, в общем.
Но это не главное.
Из-за этого у меня нет постоянного доступа к автомобилю. А какой я нафиг куратор, если не могу по-быстрому метнуться посмотреть, как выковыривается кнопочка? Вот и я говорю - никакой.
На основании вышесказанного - нужен новый АКТИВНЫЙ КУРАТОР.
Основная задача - наконец-то наполнить ФАК.
Самовыдвижение категорически приветствуется.
Хотя, по моему мнению, одной из лучших кандидатур был бы участник форума potap .
От себя гарантирую всяческую поддержку и помощь - хотя б в литературной обработке статей для ФАК.
Я как куратор марки не оправдываю даже собственные пессимистические ожидания.
Оправдание (сиречь отмазка) этому у меня есть: я реальный владелец автомобиля КИА-Пиканто и достаточно технически грамотный человек (и скромный к тому же), НО есть одно НО. Принадлежащая мне Пиканта находится в пользовании бывшей супруги, с которой в добавок и развод толком не оформлен, поэтому отношения... непростые, в общем.
Но это не главное.
Из-за этого у меня нет постоянного доступа к автомобилю. А какой я нафиг куратор, если не могу по-быстрому метнуться посмотреть, как выковыривается кнопочка? Вот и я говорю - никакой.
На основании вышесказанного - нужен новый АКТИВНЫЙ КУРАТОР.
Основная задача - наконец-то наполнить ФАК.
Самовыдвижение категорически приветствуется.
Хотя, по моему мнению, одной из лучших кандидатур был бы участник форума potap .
От себя гарантирую всяческую поддержку и помощь - хотя б в литературной обработке статей для ФАК.