Ухудшилась тяга и динамика
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Если вкратце, то в последнюю неделю мы с супругой заметили, что у Пиканты динамика поослабла и тянет она на разгоне плоховато — не резво как-то…
Обычно она огого как с низов хватала и рвала в перед. А сейчас, чтобы динамика была более-менее похожа на прежнюю, надо чаще пользоваться кик-дауном. При этом моторчик раскручивается порой чуть ли не до 4 500 — 5 000 на интенсивном резком разгоне.
В остальных случаях он вместо привычных 2 000 — 3 000 об. держится примерно в 3 000 — 3 700 об.
Мысленно анализирую в чем проблема и как устранять. Логика моя такова:
1. С вероятностью 97% — причина кроется в том, что где-то загрязнилось/засралось по пути от бензобака к цилиндрам… (кстати недавно заправились еще раз все тем же привычным 95 Экто и это ни на что не повлияло увы)
2. Кто мог засраться на пути от бензобака?
— топливный фильтр (вряд ли так быстро мог ибо меняли всего 13 000 км назад),
— свечи (а почему и нет? Менялись на 20 и 40 тысячах. Сейчас 53 000 и скоро будем менять на 60 000, но то есть не совсем уж скоро… но на следующем ТО)
— инжектор (мог наверное и он подзасраться…)
— форсунки (даже и не знаю что сказать. Когда-то давно нам в Редеги говорили на пробеге 10-20 тысяч что у на с коррозия форсунок и они переливают… Но в том сервисе умельцы известные. Поэтому — не факт.)
3. В каком порядке будем искать и устранять проблему? Очевидно, что надо начинать с самых простых и недорогих причин. Наверное начну со свечей… Если ничего не изменится — посмотрим что с топливным фильтром… Далее, если не поможет его замена, почистим инжектор. И самое последнее, до чего, надеюсь не дойдет — поменяю форсунки…
Если я где-то не прав — поправьте меня или подскажите что еще я упустил и куда еще можно глянуть?
Обычно она огого как с низов хватала и рвала в перед. А сейчас, чтобы динамика была более-менее похожа на прежнюю, надо чаще пользоваться кик-дауном. При этом моторчик раскручивается порой чуть ли не до 4 500 — 5 000 на интенсивном резком разгоне.
В остальных случаях он вместо привычных 2 000 — 3 000 об. держится примерно в 3 000 — 3 700 об.
Мысленно анализирую в чем проблема и как устранять. Логика моя такова:
1. С вероятностью 97% — причина кроется в том, что где-то загрязнилось/засралось по пути от бензобака к цилиндрам… (кстати недавно заправились еще раз все тем же привычным 95 Экто и это ни на что не повлияло увы)
2. Кто мог засраться на пути от бензобака?
— топливный фильтр (вряд ли так быстро мог ибо меняли всего 13 000 км назад),
— свечи (а почему и нет? Менялись на 20 и 40 тысячах. Сейчас 53 000 и скоро будем менять на 60 000, но то есть не совсем уж скоро… но на следующем ТО)
— инжектор (мог наверное и он подзасраться…)
— форсунки (даже и не знаю что сказать. Когда-то давно нам в Редеги говорили на пробеге 10-20 тысяч что у на с коррозия форсунок и они переливают… Но в том сервисе умельцы известные. Поэтому — не факт.)
3. В каком порядке будем искать и устранять проблему? Очевидно, что надо начинать с самых простых и недорогих причин. Наверное начну со свечей… Если ничего не изменится — посмотрим что с топливным фильтром… Далее, если не поможет его замена, почистим инжектор. И самое последнее, до чего, надеюсь не дойдет — поменяю форсунки…
Если я где-то не прав — поправьте меня или подскажите что еще я упустил и куда еще можно глянуть?