Страница 1 из 1

Ржавчина и борьба с ней...

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 21:18
Ray Ben
Дорогие братья и сестры пикантоводы. Вот какой вопрос меня интересует. Особенно он касается владельцев машин старше 3-4 лет. Начиная с какого возраста машинки вы стали обнаруживать на ней следы ржавчины? Где именно вы обнаружили первые следы ржавчины? И как с нею собственно боролись.

А спрашиваю я это вот почему. Супругиному пикантосу совсем недавно стукнуло 4 года.. Блестит он всеми боками и не подает намека на ржавчину никакого. А тут на днях, при прохождении государственного техосмотра, я, разглядывая подкапотное пространство, отогнул резиновый уплотнитель, ограждающий собственно моторный отсек от воды, сгребаемой дворниками с лобового стекла, и ужаснулся... По краям возле крыльев с обеих сторон под этим уплотнителем краска начала пузыриться и из-под нее стала виднеться ржавчина!

С одной стороны - дело понятное. Ничего вечного не бывает.. А кроме того, эта область кузова в зоне риска ведь во время дождя как раз вдоль этой резинки течет вода, а значит под резинкой всегда сыро.... А с другой стороны.... Как-то настораживает появление ржавчины на 4-ый год у абсолютно не битой и не крашеной иномарки... Грешным делом стал задумываться а нет ли еще где-нибудь ржавчинки на машинке.... Но как-то даже страшно лезть ее искать, а то если найду, то совсем расстроюсь...

И последнее.. Как собственно с этой ржавчинкой быть?
Я, как человек привыкший уже за последние годы к тому, что иномарки не ломаются и не ржавеют, нахожусь в легкой растерянности, которой не имеют владельцы вечноржавеющих ВАЗов, борьба с ржавчиной для которых - обыденное ежесезонное дело...

Мои первые мысли - снять резинку. Зачистить ржавеющие места металлической щеткой или грубой шкуркой. Обработать преобразователем ржавчины. Замазать какой-нибудь специальной грунтовкой. И поставить резинку на место.

Правильный ли ход моих мыслей? Дайте советы или поправьте, бывалые! Заранее спасибо!

Re: Ржавчина и борьба с ней...

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 22:56
РОМАНЫЧ
Ray Ben писал(а): Дайте советы или поправьте, бывалые!

Железо оно и в Африке железо, правильно заметил что нет ничего вечного.
Если она уже поползла, остановить будет невозможно, но замедлить её распространение можно, на пару лет.
Есть в продаже хорошая весчь, называется Цинк, в баллоне, аэрозоль. Убираешь наждачной бумагой рыхлую часть ржи, и брызгаешь цинком пару слоёв с просыханием. Года два забудешь про енту болячку.
Либо машинкой до нормального металла, потом шпакля, потом краска, но это дольше и дороже.
Да, есть ещё такая штука ПАНЦИРЬ, но это нейтрализатор, однажды нейтралезировал мне аж до дырки :udiv: :(

Re: Ржавчина и борьба с ней...

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 23:42
Ray Ben
РОМАНЫЧ писал(а):
Ray Ben писал(а): Дайте советы или поправьте, бывалые!

Железо оно и в Африке железо, правильно заметил что нет ничего вечного.
Если она уже поползла, остановить будет невозможно, но замедлить её распространение можно, на пару лет.
Есть в продаже хорошая весчь, называется Цинк, в баллоне, аэрозоль. Убираешь наждачной бумагой рыхлую часть ржи, и брызгаешь цинком пару слоёв с просыханием. Года два забудешь про енту болячку.
Либо машинкой до нормального металла, потом шпакля, потом краска, но это дольше и дороже.
Да, есть ещё такая штука ПАНЦИРЬ, но это нейтрализатор, однажды нейтралезировал мне аж до дырки :udiv: :(


О спасибо за совет! А этот цинк он в итоге цвета цинка будет или бывает окрашенный? Просто там все под резинкой черным покрашено и если станет местами цинковым, то видно будет из под резинки и не презентабельно совсем(( Или просто тупо по цинку черной краской?
А нейтрализаторы значит не рекомендуешь? Я про них читал - там надо чтобы он строго определенное время действовал а потом излишки убирать.. А то если недодействует - останется ржа, а если перестараться и передержать, то будет как у тебя..

Re: Ржавчина и борьба с ней...

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 23:51
ФСБ
А точно ржавчина? я один раз тоже заглядываю под капот ,а там ппц, налёт ввиде ржавчины сильный, короче потёр водой и всё отошло.Под этим налётом всё блестело, теперь пол года и ничего даже нету.

Re: Ржавчина и борьба с ней...

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 23:55
Ray Ben
ФСБ писал(а):А точно ржавчина? я один раз тоже заглядываю под капот ,а там ппц, налёт ввиде ржавчины сильный, короче потёр водой и всё отошло.Под этим налётом всё блестело, теперь пол года и ничего даже нету.


Краска начала пузыриться вроде и крошиться.. Пальцами потер - рдавчинка с кусочками краски осталась на них. Посмотрю конечно еще разок поближе и повнимательнее, а может и сфоткаю.

Re: Ржавчина и борьба с ней...

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 00:22
ФСБ
Нуда,если пузырится, то ржавчина:(
Либо машинкой до нормального металла, потом шпакля, потом краска, но это дольше и дороже. - я бы так сделал.хотя странно, что там ржавь пошла:( жалко

Re: Ржавчина и борьба с ней...

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 14:36
РОМАНЫЧ
Ray Ben писал(а): цинк он в итоге цвета цинка будет или бывает окрашенный

По цинку потом смело любой краской.... А нейтролизатор- его потом ни одной краской не замажешь он въедается в металл.

Re: Ржавчина и борьба с ней...

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 12:35
Ray Ben
А теперь, собственно, хотел бы продемонстрировать места и ржавчину, о которой все это время говорил. Сори за качество - с мобилы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ржавчина и борьба с ней...

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 12:42
kniper
Ray Ben писал(а):А теперь, собственно, хотел бы продемонстрировать места и ржавчину, о которой все это время говорил. Сори за качество - с мобилы.

Ну это фигня, я то думал на кузове, зашкуривай, грунтуй и крась :vip:
И будет всё отлично, тем более это моторный отсек, всё равно капотом закроешь

Re: Ржавчина и борьба с ней...

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 12:55
ФСБ
kniper писал(а):
Ray Ben писал(а):А теперь, собственно, хотел бы продемонстрировать места и ржавчину, о которой все это время говорил. Сори за качество - с мобилы.

Ну это фигня, я то думал на кузове, зашкуривай, грунтуй и крась :vip:
И будет всё отлично, тем более это моторный отсек, всё равно капотом закроешь


капотом закроешь:)

Re: Ржавчина и борьба с ней...

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 13:12
potap
Все проблемы с жуками и ржой решаю с помощью преобразователя(на вид как молоко)Знающие посоветовали-
он всё преобразует в грунт-потом бери и крась поверху.Штука дорогая-поэтому продают обычно по 50-100гр на разлив.
Вещь конечно буржуйская-узнаю при случае название.На Пике он ещё не нужен,но на других машинах испытан.
И кстати -к вопросу о фанатично-совковом отношении к машине.Все работы на новой машине абсолютно оправданы!Один раз при покупке сделать свою профилактику-и катайся спокойно.В новой нашёл воск только в
порогах(и то приятно было!)При установке ЦЗ сказал ,чтобы не закрывали обшиву-запылил воск в двери(ох любят они внизу ржаветь)Тоже в заднюю дверь и в складки капота.Снял "ливнёвки"с крыши-тоже воском туды.А про
уплотнители зад.двери и капота-это само сабой-снял и отвощил.Короче все места,где скапливается грязь(именно она держит влагу и разлагает покрытие)в критической массе надо обработать на новой машине,чтобы потом не удивляться этим ньюансам.А про днище вообще молчу-это святое сделать своё покрытие.
Вобщето это всё совет на новьё-но думаю не лишне и на б/у.Все составы-мастики,воск беру АРР-всё качественное,воск в баллонах(по желанию с трубкой-удлиннителем-залезешь в любую полость)