Текущее время: 28 апр 2024, 20:22

Ржавчина и борьба с ней...

Владельцы KIA Piсanto (2003 - ~)

Модератор: Модераторы

Ржавчина и борьба с ней...

Сообщение Ray Ben » 24 авг 2009, 21:18

Дорогие братья и сестры пикантоводы. Вот какой вопрос меня интересует. Особенно он касается владельцев машин старше 3-4 лет. Начиная с какого возраста машинки вы стали обнаруживать на ней следы ржавчины? Где именно вы обнаружили первые следы ржавчины? И как с нею собственно боролись.

А спрашиваю я это вот почему. Супругиному пикантосу совсем недавно стукнуло 4 года.. Блестит он всеми боками и не подает намека на ржавчину никакого. А тут на днях, при прохождении государственного техосмотра, я, разглядывая подкапотное пространство, отогнул резиновый уплотнитель, ограждающий собственно моторный отсек от воды, сгребаемой дворниками с лобового стекла, и ужаснулся... По краям возле крыльев с обеих сторон под этим уплотнителем краска начала пузыриться и из-под нее стала виднеться ржавчина!

С одной стороны - дело понятное. Ничего вечного не бывает.. А кроме того, эта область кузова в зоне риска ведь во время дождя как раз вдоль этой резинки течет вода, а значит под резинкой всегда сыро.... А с другой стороны.... Как-то настораживает появление ржавчины на 4-ый год у абсолютно не битой и не крашеной иномарки... Грешным делом стал задумываться а нет ли еще где-нибудь ржавчинки на машинке.... Но как-то даже страшно лезть ее искать, а то если найду, то совсем расстроюсь...

И последнее.. Как собственно с этой ржавчинкой быть?
Я, как человек привыкший уже за последние годы к тому, что иномарки не ломаются и не ржавеют, нахожусь в легкой растерянности, которой не имеют владельцы вечноржавеющих ВАЗов, борьба с ржавчиной для которых - обыденное ежесезонное дело...

Мои первые мысли - снять резинку. Зачистить ржавеющие места металлической щеткой или грубой шкуркой. Обработать преобразователем ржавчины. Замазать какой-нибудь специальной грунтовкой. И поставить резинку на место.

Правильный ли ход моих мыслей? Дайте советы или поправьте, бывалые! Заранее спасибо!
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Ржавчина и борьба с ней...

Сообщение РОМАНЫЧ » 24 авг 2009, 22:56

Ray Ben писал(а): Дайте советы или поправьте, бывалые!

Железо оно и в Африке железо, правильно заметил что нет ничего вечного.
Если она уже поползла, остановить будет невозможно, но замедлить её распространение можно, на пару лет.
Есть в продаже хорошая весчь, называется Цинк, в баллоне, аэрозоль. Убираешь наждачной бумагой рыхлую часть ржи, и брызгаешь цинком пару слоёв с просыханием. Года два забудешь про енту болячку.
Либо машинкой до нормального металла, потом шпакля, потом краска, но это дольше и дороже.
Да, есть ещё такая штука ПАНЦИРЬ, но это нейтрализатор, однажды нейтралезировал мне аж до дырки :udiv: :(
Помощь в подборе и покупке автомобиля.
http://www.автоподборэксперт.рф
РОМАНЫЧ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 7413
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Бамблби
Год выпуска: 2025
Поблагодарили: 850 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (3) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Ржавчина и борьба с ней...

Сообщение Ray Ben » 25 авг 2009, 23:42

РОМАНЫЧ писал(а):
Ray Ben писал(а): Дайте советы или поправьте, бывалые!

Железо оно и в Африке железо, правильно заметил что нет ничего вечного.
Если она уже поползла, остановить будет невозможно, но замедлить её распространение можно, на пару лет.
Есть в продаже хорошая весчь, называется Цинк, в баллоне, аэрозоль. Убираешь наждачной бумагой рыхлую часть ржи, и брызгаешь цинком пару слоёв с просыханием. Года два забудешь про енту болячку.
Либо машинкой до нормального металла, потом шпакля, потом краска, но это дольше и дороже.
Да, есть ещё такая штука ПАНЦИРЬ, но это нейтрализатор, однажды нейтралезировал мне аж до дырки :udiv: :(


О спасибо за совет! А этот цинк он в итоге цвета цинка будет или бывает окрашенный? Просто там все под резинкой черным покрашено и если станет местами цинковым, то видно будет из под резинки и не презентабельно совсем(( Или просто тупо по цинку черной краской?
А нейтрализаторы значит не рекомендуешь? Я про них читал - там надо чтобы он строго определенное время действовал а потом излишки убирать.. А то если недодействует - останется ржа, а если перестараться и передержать, то будет как у тебя..
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Ржавчина и борьба с ней...

Сообщение ФСБ » 25 авг 2009, 23:51

А точно ржавчина? я один раз тоже заглядываю под капот ,а там ппц, налёт ввиде ржавчины сильный, короче потёр водой и всё отошло.Под этим налётом всё блестело, теперь пол года и ничего даже нету.
ФСБ
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 35
Стаж: 15 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 3579
Откуда: Питер
Имя: Роман
Автомобиль: Октавия, паджеро
Год выпуска: 2020 и 2014
Поблагодарили: 104 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Ржавчина и борьба с ней...

Сообщение Ray Ben » 25 авг 2009, 23:55

ФСБ писал(а):А точно ржавчина? я один раз тоже заглядываю под капот ,а там ппц, налёт ввиде ржавчины сильный, короче потёр водой и всё отошло.Под этим налётом всё блестело, теперь пол года и ничего даже нету.


Краска начала пузыриться вроде и крошиться.. Пальцами потер - рдавчинка с кусочками краски осталась на них. Посмотрю конечно еще разок поближе и повнимательнее, а может и сфоткаю.
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Ржавчина и борьба с ней...

Сообщение ФСБ » 26 авг 2009, 00:22

Нуда,если пузырится, то ржавчина:(
Либо машинкой до нормального металла, потом шпакля, потом краска, но это дольше и дороже. - я бы так сделал.хотя странно, что там ржавь пошла:( жалко
ФСБ
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 35
Стаж: 15 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 3579
Откуда: Питер
Имя: Роман
Автомобиль: Октавия, паджеро
Год выпуска: 2020 и 2014
Поблагодарили: 104 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Ржавчина и борьба с ней...

Сообщение РОМАНЫЧ » 26 авг 2009, 14:36

Ray Ben писал(а): цинк он в итоге цвета цинка будет или бывает окрашенный

По цинку потом смело любой краской.... А нейтролизатор- его потом ни одной краской не замажешь он въедается в металл.
Помощь в подборе и покупке автомобиля.
http://www.автоподборэксперт.рф
РОМАНЫЧ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 7413
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Бамблби
Год выпуска: 2025
Поблагодарили: 850 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (3) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Ржавчина и борьба с ней...

Сообщение Ray Ben » 27 авг 2009, 12:35

А теперь, собственно, хотел бы продемонстрировать места и ржавчину, о которой все это время говорил. Сори за качество - с мобилы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Ржавчина и борьба с ней...

Сообщение kniper » 27 авг 2009, 12:42

Ray Ben писал(а):А теперь, собственно, хотел бы продемонстрировать места и ржавчину, о которой все это время говорил. Сори за качество - с мобилы.

Ну это фигня, я то думал на кузове, зашкуривай, грунтуй и крась :vip:
И будет всё отлично, тем более это моторный отсек, всё равно капотом закроешь
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 18350
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Ржавчина и борьба с ней...

Сообщение ФСБ » 27 авг 2009, 12:55

kniper писал(а):
Ray Ben писал(а):А теперь, собственно, хотел бы продемонстрировать места и ржавчину, о которой все это время говорил. Сори за качество - с мобилы.

Ну это фигня, я то думал на кузове, зашкуривай, грунтуй и крась :vip:
И будет всё отлично, тем более это моторный отсек, всё равно капотом закроешь


капотом закроешь:)
ФСБ
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 35
Стаж: 15 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 3579
Откуда: Питер
Имя: Роман
Автомобиль: Октавия, паджеро
Год выпуска: 2020 и 2014
Поблагодарили: 104 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Ржавчина и борьба с ней...

Сообщение potap » 30 авг 2009, 13:12

Все проблемы с жуками и ржой решаю с помощью преобразователя(на вид как молоко)Знающие посоветовали-
он всё преобразует в грунт-потом бери и крась поверху.Штука дорогая-поэтому продают обычно по 50-100гр на разлив.
Вещь конечно буржуйская-узнаю при случае название.На Пике он ещё не нужен,но на других машинах испытан.
И кстати -к вопросу о фанатично-совковом отношении к машине.Все работы на новой машине абсолютно оправданы!Один раз при покупке сделать свою профилактику-и катайся спокойно.В новой нашёл воск только в
порогах(и то приятно было!)При установке ЦЗ сказал ,чтобы не закрывали обшиву-запылил воск в двери(ох любят они внизу ржаветь)Тоже в заднюю дверь и в складки капота.Снял "ливнёвки"с крыши-тоже воском туды.А про
уплотнители зад.двери и капота-это само сабой-снял и отвощил.Короче все места,где скапливается грязь(именно она держит влагу и разлагает покрытие)в критической массе надо обработать на новой машине,чтобы потом не удивляться этим ньюансам.А про днище вообще молчу-это святое сделать своё покрытие.
Вобщето это всё совет на новьё-но думаю не лишне и на б/у.Все составы-мастики,воск беру АРР-всё качественное,воск в баллонах(по желанию с трубкой-удлиннителем-залезешь в любую полость)
Удачи Вам и здоровья (без понтов)
potap
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 239
Откуда: МИНСК
Имя: Олег
Автомобиль: picanto1.1 2008 база
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Piсanto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38