Дорогие братья и сестры пикантоводы. Вот какой вопрос меня интересует. Особенно он касается владельцев машин старше 3-4 лет. Начиная с какого возраста машинки вы стали обнаруживать на ней следы ржавчины? Где именно вы обнаружили первые следы ржавчины? И как с нею собственно боролись.
А спрашиваю я это вот почему. Супругиному пикантосу совсем недавно стукнуло 4 года.. Блестит он всеми боками и не подает намека на ржавчину никакого. А тут на днях, при прохождении государственного техосмотра, я, разглядывая подкапотное пространство, отогнул резиновый уплотнитель, ограждающий собственно моторный отсек от воды, сгребаемой дворниками с лобового стекла, и ужаснулся... По краям возле крыльев с обеих сторон под этим уплотнителем краска начала пузыриться и из-под нее стала виднеться ржавчина!
С одной стороны - дело понятное. Ничего вечного не бывает.. А кроме того, эта область кузова в зоне риска ведь во время дождя как раз вдоль этой резинки течет вода, а значит под резинкой всегда сыро.... А с другой стороны.... Как-то настораживает появление ржавчины на 4-ый год у абсолютно не битой и не крашеной иномарки... Грешным делом стал задумываться а нет ли еще где-нибудь ржавчинки на машинке.... Но как-то даже страшно лезть ее искать, а то если найду, то совсем расстроюсь...
И последнее.. Как собственно с этой ржавчинкой быть?
Я, как человек привыкший уже за последние годы к тому, что иномарки не ломаются и не ржавеют, нахожусь в легкой растерянности, которой не имеют владельцы вечноржавеющих ВАЗов, борьба с ржавчиной для которых - обыденное ежесезонное дело...
Мои первые мысли - снять резинку. Зачистить ржавеющие места металлической щеткой или грубой шкуркой. Обработать преобразователем ржавчины. Замазать какой-нибудь специальной грунтовкой. И поставить резинку на место.
Правильный ли ход моих мыслей? Дайте советы или поправьте, бывалые! Заранее спасибо!