Текущее время: 28 апр 2024, 12:40

Обороты ХХ после ТО

Владельцы KIA Piсanto (2003 - ~)

Модератор: Модераторы

Обороты ХХ после ТО

Сообщение Ray Ben » 26 июн 2009, 10:43

Обратил тут внимание, что после недавнего ТО 50 с заменой масла в двигателе и АКПП, обороты на холостом ходу стали пониже, чем раньше...

Изображение

А заметил я это так..

Если раньше на ХХ, что на прогретой машине, что в режиме прогрева, переведя селектор АКПП в режим Drive и отпустив педаль тормоза, то даже без нажатия на газ машина начинала сама потихоньку ехать и даже немного разгоняться...

То сейчас, что на прогретой, что на прогреваемой машине в такой же ситуации машина стоит на месте пока не коснешься педали газа... Уж хорошо это или плохо - не знаю, но факт остается фактом.

До ТО 50 ХХ были где-то 1000 и выше, а сейчас наверное около 800-900 оборотов....
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Обороты ХХ после ТО

Сообщение Flymax » 26 июн 2009, 10:50

Ray Ben
сейчас правильно, то что не катится косвено говорит о проблемах с коробкой
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Обороты ХХ после ТО

Сообщение kvip » 26 июн 2009, 10:51

Обороты Х.Х. не должны былои превышать 1000 ни как.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Flymax
Да и с коробкой все нормально,не пугайте человека.
kvip
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 177
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA CERATO NEW 1.6 АКПП
Год выпуска: 2009

Re: Обороты ХХ после ТО

Сообщение Vladimirgs » 26 июн 2009, 12:43

Думаешь? а не полапали ли ему регулятор давления ?
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Обороты ХХ после ТО

Сообщение Flymax » 26 июн 2009, 13:04

kvip
если на холостых (в режиме Drive) на прямой коробка не двигает машину это мягко говоря странно, я бы такой пепелац дальше смотреть не стал...
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Обороты ХХ после ТО

Сообщение kvip » 26 июн 2009, 15:21

У меня были авто с автоматом 2.5л 2.4л 2.7л 1.6л,так вот на D машины катились тем сильней,чем мощнее был мотор.Вы ездите на 2.0л ,а речь идет о пиканто,какой там мотор не знаю?А на 5-6 литровых машина даже не катится,а сразу едет.Смотря с чем сравнивать.Сиротка моя с 1.6 начинает катиться еле еле,а может и стоять,зависит от дороги и прогретости масла в коробке например.А человеку еще и масло меняли. :bye:
kvip
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 177
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA CERATO NEW 1.6 АКПП
Год выпуска: 2009

Re: Обороты ХХ после ТО

Сообщение Ray Ben » 26 июн 2009, 17:42

Flymax писал(а):Ray Ben
сейчас правильно, то что не катится косвено говорит о проблемах с коробкой


Какие проблемы с коробкой о чем вы? С ней никогда не было проблем Тьфу-Тьфу-Тьфу. Просто сменили в ней масло и все! А вы уже приговор выносите...

Добавлено спустя 48 секунд:
Flymax писал(а):kvip
если на холостых (в режиме Drive) на прямой коробка не двигает машину это мягко говоря странно, я бы такой пепелац дальше смотреть не стал...


Что значит не стал бы смотреть? Мы на нем ездим 4 года уже) что на него смотреть))

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
kvip писал(а):У меня были авто с автоматом 2.5л 2.4л 2.7л 1.6л,так вот на D машины катились тем сильней,чем мощнее был мотор.Вы ездите на 2.0л ,а речь идет о пиканто,какой там мотор не знаю?А на 5-6 литровых машина даже не катится,а сразу едет.Смотря с чем сравнивать.Сиротка моя с 1.6 начинает катиться еле еле,а может и стоять,зависит от дороги и прогретости масла в коробке например.А человеку еще и масло меняли. :bye:


У пиканто 1,1 (65 л.с.). Кстати когда утром это заметил машина стояла чуть чуть в горочку на грунте. Посмотрю завтра специально, поставив на ровную асфальтированную дорогу.
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Обороты ХХ после ТО

Сообщение Vladimirgs » 26 июн 2009, 17:50

Вот и я подозреваю... либо уровень низкий масла, либо регулятор не отрегулировали после замены иногда требуется...
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Обороты ХХ после ТО

Сообщение kvip » 26 июн 2009, 17:52

Что за регулятор?Рассказывай.Ни когда не слышал о таком.
Последний раз редактировалось kvip 26 июн 2009, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
kvip
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 177
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA CERATO NEW 1.6 АКПП
Год выпуска: 2009

Re: Обороты ХХ после ТО

Сообщение Flymax » 26 июн 2009, 17:53

ага и массу давайте сравним мою и пикачухи ;)
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Обороты ХХ после ТО

Сообщение Ray Ben » 26 июн 2009, 18:13

Vladimirgs писал(а):Вот и я подозреваю... либо уровень низкий масла, либо регулятор не отрегулировали после замены иногда требуется...


Уровень нормальный - проверял!

Добавлено спустя 23 секунды:
kvip писал(а):Что за регулятор?Рассказывай.Ни когда не слышал о таком.


Присоединяюсь к вопросу...
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Обороты ХХ после ТО

Сообщение kvip » 26 июн 2009, 18:22

Думаю что Vladimirgs ,что то попутал.Может на чисто гидравлических коробках когда то выпускавшихся и были регуляторы,а они были.Но на современных коробках разных авто и не видел и не слышал о таких.
kvip
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 177
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA CERATO NEW 1.6 АКПП
Год выпуска: 2009

Re: Обороты ХХ после ТО

Сообщение Vladimirgs » 26 июн 2009, 18:45

Ничего с тех пор не поменялось
Они есть и щас от 4,5 атм до 10 так же должен регулировать линейное давление, тока он щас эротично называется VPS-соленоид и конечно в ручную уже не покрутишь тяги около дросселя... но.. что хочу сказать то... обороты ниже 1000 - давление ниже 4,5 атм, при отпускании педальки тормоза машинка по этому и не едет, чуть тронул - 200 оборотов надо то всего - она и поехала.

После замены маслица, тесты надо делать, по мануальчику...диагностика требуется... по заводской книжке 1000 оборотов должна быть холостые.

Маслицо то еще раз на горячую проверь, по руководству по эксплуатации... Нормально или "как должно быть"?
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Обороты ХХ после ТО

Сообщение Останий » 26 июн 2009, 19:04

Вот-вот.А ДОЛЖНО оно быть выше уровня мин. Если минимум,то надо долить около 100 милилитров,но это приблизительно.лучше сверяться с щупом. насчет того,что машинка должна катиться-согласен на 100%. Это не зависит от мощности двигателя,катятся даже смарты с двигателем 0.6 (если не ошибаюсь) и полной загрузкой.
Скорее всего просто не поменяли фильтр.Или поменяли,если вы его привозили на замену,но забыли поставить прокладку-распространенное явление. ;)
Изображение
Мой ICQ 396-752-304
Верно определяйте слова,и вы избавите мир от половины недоразумений.
Останий
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 334
Откуда: Новокузнецк
Имя: Андрей
Автомобиль: Mitsubishi ASX 1.8 СVT ,Suzuki Grand Vitara 3.2 АКПП, Нonda Еlement 2.4 АКПП
Год выпуска: 2011,2009,2011
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Обороты ХХ после ТО

Сообщение kvip » 26 июн 2009, 19:33

После замены маслица, тесты надо делать, по мануальчику...диагностика требуется... по заводской книжке 1000 оборотов должна быть холостые.

По какому мануальчику и заводской книжке???Не бывает заводских книжек :o
Бывают программы.Типа WIS TIS EPC И т.д.Может быть пиканто какой то особенный автомобиль конечно :D но обороты четырех цилиндрового авто всегда в районе 800об плюс-минус ... шести- и более горшковых 650 плюс-минус...
kvip
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 177
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA CERATO NEW 1.6 АКПП
Год выпуска: 2009

Re: Обороты ХХ после ТО

Сообщение Ray Ben » 27 июн 2009, 01:11

Vladimirgs писал(а):Ничего с тех пор не поменялось
Они есть и щас от 4,5 атм до 10 так же должен регулировать линейное давление, тока он щас эротично называется VPS-соленоид и конечно в ручную уже не покрутишь тяги около дросселя... но.. что хочу сказать то... обороты ниже 1000 - давление ниже 4,5 атм, при отпускании педальки тормоза машинка по этому и не едет, чуть тронул - 200 оборотов надо то всего - она и поехала.

После замены маслица, тесты надо делать, по мануальчику...диагностика требуется... по заводской книжке 1000 оборотов должна быть холостые.

Маслицо то еще раз на горячую проверь, по руководству по эксплуатации... Нормально или "как должно быть"?


Именно на горячую смотрел тоже по правилам всем прогрев на ходу на нейтрали предварительно прощелкав все передачи с задержкой на каждой -норма!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Останий писал(а):Вот-вот.А ДОЛЖНО оно быть выше уровня мин. Если минимум,то надо долить около 100 милилитров,но это приблизительно.лучше сверяться с щупом. насчет того,что машинка должна катиться-согласен на 100%. Это не зависит от мощности двигателя,катятся даже смарты с двигателем 0.6 (если не ошибаюсь) и полной загрузкой.
Скорее всего просто не поменяли фильтр.Или поменяли,если вы его привозили на замену,но забыли поставить прокладку-распространенное явление. ;)


Как роз смарты при этом не катятся пока не нажмешь. Факт. Знаю - у знакомых у многих есть смарты)
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Обороты ХХ после ТО

Сообщение kvip » 27 июн 2009, 09:01

Ray Ben Дахе не переживай.Все нормально.Не слушай ни кого.
kvip
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 177
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA CERATO NEW 1.6 АКПП
Год выпуска: 2009

Re: Обороты ХХ после ТО

Сообщение Vladimirgs » 27 июн 2009, 13:25

Не бывает заводских книжек

Квип, книжки которым завод снабжает дилера. пример для KIA американского исполнения http://www.kiatechinfo.com/index.asp пикачу там естественно нет.

А вообще желание отпало помогать в данном топике. Раз делали официальное ТО - едьте к дилеру пусть разбирается....
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Обороты ХХ после ТО

Сообщение Останий » 27 июн 2009, 22:15

Vladimirgs писал(а):
А вообще желание отпало помогать в данном топике. Раз делали официальное ТО - едьте к дилеру пусть разбирается....


Ага. А вот мне интересно,а до замены масла она катилась? ;)

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Я так и не понял,меняли ли фильтр (27) и не забыли ли поставить уплотнительное кольцо (26),если меняли.Что написанно в чеке?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Мой ICQ 396-752-304
Верно определяйте слова,и вы избавите мир от половины недоразумений.
Останий
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 334
Откуда: Новокузнецк
Имя: Андрей
Автомобиль: Mitsubishi ASX 1.8 СVT ,Suzuki Grand Vitara 3.2 АКПП, Нonda Еlement 2.4 АКПП
Год выпуска: 2011,2009,2011
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Обороты ХХ после ТО

Сообщение Ray Ben » 28 июн 2009, 02:14

Останий писал(а):
Vladimirgs писал(а):
А вообще желание отпало помогать в данном топике. Раз делали официальное ТО - едьте к дилеру пусть разбирается....


Ага. А вот мне интересно,а до замены масла она катилась? ;)

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Я так и не понял,меняли ли фильтр (27) и не забыли ли поставить уплотнительное кольцо (26),если меняли.Что написанно в чеке?


До замены масла ХХ обороты были повыше. Ехала вроде до ТО, не трогая газа.

По чеку - никаких фильтров в АКПП не меняли. А они там есть? Может почистили просто?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
kvip писал(а):Ray Ben Дахе не переживай.Все нормально.Не слушай ни кого.


Да я успокоился. Собственно и проблемы в этом не вижу.. Просто обратил внимания и решил спросить ради интереса.
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

След.

Вернуться в Piсanto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40