Страница 1 из 5

[Picanto] Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 15:32
Galina
На очередном ТО меняли масло в АКПП. Влили какую-то шнягу MITSUBISHI ATF HP (3 литра) вместо указанной в мануале ESSO JWS 3314 в кол-ве 5 литров. Вопрос: это масло вообще для наших машин предназначено? Оно АКПП не повредит? После замены у меня с машиной явно что-то не то стало твориться. Скорость выше 90 набирает с очень большим трудом. :mad: :mad:

Ответ официалов вообще добил: "....Компания КМС (Кия Моторс РУС) рекомендует для АКПП Пиканто микст масел Matic D и ESSO JWS 3314 в пропорции 2 к 1. Использование других типов масел компанией не оговорено".

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 17:17
Ray Ben
Ну если ты проходила у официалов, то у них все должно быть как положено. В противном случае езжай к ним и жалуйся на то, что с машиной фигня стала - меняйте теперь за свой счет чтобы все стало нормально.

Нам кстати скоро также предстоит смена масла в АКПП на ТО50. Где почитать можно про то сколько и чего туда надо?

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 21:20
potap
Это чтож как в баре коктейль заказать-так и с маслом в АКПП-намешал и лей?Чушь
какая то...У каждого производителя свой секретный пакет присадок и смешивать не
зная что мешается-очень странный ответ для дилера...Что и сколько могу на рынке
узнать по каталогам(или уж сами в нете)мне не тяжко...

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 21:27
Galina
Значит так: лить надо Эссо 3314 и ничего иного. Данное масло не имеет аналогов и использование иного масла может повлечь поломку АКПП. Это официальный ответ производителя. Масло подобрано с учетом особенностей АКПП.

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 23:22
Ray Ben
Galina писал(а):Значит так: лить надо Эссо 3314 и ничего иного. Данное масло не имеет аналогов и использование иного масла может повлечь поломку АКПП. Это официальный ответ производителя. Масло подобрано с учетом особенностей АКПП.

Проблема в том, что 4 месяца я уже езжу на этом га##не вместо ESSO. Поубиваю всех в этом сервисе ибо уже за...##и криворукие!!! :mad: :mad: :mad: :mad:


А где это написано? В сервисной книжке я ничего не нашел у нас.
И сколько этого Эссо 3314 надо в АКПП лить при замене?

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 23:51
hiender
Эссо если коробка исходно разработана ZF(немецкая)
MITSUBISHI если исходно коробка японская разработана Aisin
Скептиков пошлю:):):) смотреть таблицы параметров масел
Лить надо что написано и по технологии описанной в мануале, а не так как делают в большинстве наших сервисов :mad:
На церато дорестайл DIAMOND ATF SP-III

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
написано в руководстве по эксплуатации!

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 05:34
Останий
Японская. Разработанна Ниссан JATCO MINI 4 step AT
"...Справка
По автоматическим коробкам передач (АКП)
Для автомобилей малого класса (класса В) с двигателями от 1.0 до 1.6-1.8 л....Также многие фирмы используют АКП производства JATCO. Эта компания принадлежит фирме Nissan. Суммарный выпуск АКП мод F03A для автомобилей класса В превысил 10 млн штук...Устанавливаются на SUZUKI WAGON R...MAZDA SPIANO...NISSAN MOCO...KIA PICANTO (MORNING)...Этот касс автомобилей широко представлен на рынке России. Его выпускают все европейские и азиатские производители. Практически все модели этого класса предлагаются с АКП в качестве опции..."
И, насколько я помню,контролировать его желательно каждые 10000-15000 км или каждые 6 месяцев и при необходимости долить ESSO JWS3314 (это: (МАСЛО-АКП 1L, ESSO JWS3314 (S(B), SE(LS) 48)), и только это, заливают в корее в машинки идущие в Европу).
Есть аналог Mobil ATF SHC синтетика для АКПП (это льют в АКПП JATCO для американского рынка)
Mobil ATF SHC является отвечающим требованиям General Motors Dexron IIE синтетическим маслом для автоматических коробок передач. Основа и присадки этого масла надежно защищают трансмиссию от износа. Выносливость по отношению к высоким температурам позволяет применять данное масло в более тяжелых условиях, например, для буксироваки прицепа. Точка застывания - 51С гарантирует хорошую работу и в сильный мороз. Пододит для смазки усилителя рулевого управления и гидравлических систем.
Выполняет требования:
Dexron IIE, Ford-Mercon M, Allison C-4, MB 236.8, ZF TE-ML -09, Renk-Doromat 873 и 874; MAN 339-Tun C; Woith ATF.
Цвет: красный
Но я бы не рекомендовал самодеятельности, т.к. Все риски связанные с заменой трансмиссионных жидкостей несет владелец!
И еще. При ЗАМЕНЕ масла в АКПП желательно (собственно обязательно) менять фильтр, он должен стоять в самой коробке,для этого ее необходимо вскрывать снизу (снимать ее не надо), но там есть прокладки (на пальцах не объяснить), которые НИКОГДА не продаются вместе с новым фильтром.Надо ЗНАТЬ какие и как их снять.чтобы не повредить (купить их сложно,а без них ОЧЕНЬ нежелательно).
При замене масла одного производителя на другого-фильтр менять ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Иногда сервисы практикуют поэтапную замену масла (по 40%) в 3 приема-хлопотно,дорого и я бы не рисковал. Ездить на "коктеле" как-то неуютно.Да и не верю я что это избавит от замены фильтра,во всяком случае я нигде не читал,чтобы это рекомендовали производители...

Поэтому прежде чем что-то заливать и менять,для определения типа трансмиссионных жидкостей сначала СМОТРИМ НАКЛЕЙКУ, на коробке Вашего а/м.

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 09:06
Galina
У меня в мануале почти в конце написано четко и ясно, что лить. Официальный представитель КИА МОТОРС в России на мой письменный запрос с требованием разъяснений официально ответил, что лить надо только Эссо и никаких экспериментов со смешением масел не проводить. Еще он посоветовал как можно скорее слить ту шнягу, залитую в сервисе, сменить прокладку и фильтр. Я буду настаивать на том, чтобы все это делал тот дилер, которой залил неверную марку масла, за свой счет.

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 16:51
Ray Ben
Galina писал(а):У меня в мануале почти в конце написано четко и ясно, что лить. Официальный представитель КИА МОТОРС в России на мой письменный запрос с требованием разъяснений официально ответил, что лить надо только Эссо и никаких экспериментов со смешением масел не проводить. Еще он посоветовал как можно скорее слить ту шнягу, залитую в сервисе, сменить прокладку и фильтр. Я буду настаивать на том, чтобы все это делал тот дилер, которой залил неверную марку масла, за свой счет.


Совершенно верное требование. Если сервис будет идти в отказку - пригрозите "настучать" на них в Киа Моторс. Думаю они побоятся спорить с корейцами))

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 17:02
Galina
Не считаю, что это называется "стучать". Это защита своей гражданской позиции. Меня на..обманули, за мои же деньги. Мириться с этим я не буду. Я просто хочу понять, за что я плачу деньги и почему они так себя считают нужным вести? КИА МОТОРС уже в курсе данной проблемы. Ждут ответа официала. Равно как и я.

П.С. Такой бардак будет продолжаться в нашей стране до тех, пор пока мы не научимся защищать свои права. Пока этого не произойдет, к нам будут относиться как к лохам, которых можно развести.

P.S. update
Моя Родина не перестает меня удивлять.Только в нашей стране можно продавать автомобили и не париться об обеспечении расходными материалами. Оказывается, вся эта ситуация была вызвана тем, что КИА МОТОРС не парится на тему расходников для дилеров. Мол, вот продавайте машины, а обслуживаете как Бог пошлет.

Оказывается, КИА МОТОРС давно знала о такого рода проблемах. неоднократные письма бедных дилеров не давали ей и шанса забыть, а бедные дилеры были вынуждены выкручиваться, подбирая аналоги ("которых просто нет") . Вот только практических шагов не предпринималось.

По последним данным сервис честно обещал исправиться и сменить масло. Но, не раньше середины мая. Вроде как должны наладить канал поставок масла сюда в Россию.

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 20:43
Останий
Всмысле,сюда в Россию? А мы,что не Россия? Но у нас этого добра завались.
Просто не шевелятся они,или снова лапшу вешают.

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 21:40
Galina
В смысле, в Россию. Правильно ли я понимаю, что в Новокузнецке - это масло без проблем находится? Значит просто откомпостировали мозг.

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 23:42
pahill
Останий писал(а):Японская. Разработанна Ниссан JATCO MINI 4 step AT
"...Справка
По автоматическим коробкам передач (АКП)
Для автомобилей малого класса (класса В) с двигателями от 1.0 до 1.6-1.8 л....Также многие фирмы используют АКП производства JATCO. Эта компания принадлежит фирме Nissan. Суммарный выпуск АКП мод F03A для автомобилей класса В превысил 10 млн штук...Устанавливаются на SUZUKI WAGON R...MAZDA SPIANO...NISSAN MOCO...KIA PICANTO (MORNING)...Этот касс автомобилей широко представлен на рынке России. Его выпускают все европейские и азиатские производители. Практически все модели этого класса предлагаются с АКП в качестве опции..."
И, насколько я помню,масла в автоматической коробки передач 4.78 л. Контролировать его желательно каждые 10000-15000 км или каждые 6 месяцев и при необходимости долить ESSO JWS3314 (это: (МАСЛО-АКП 1L, ESSO JWS3314 (S(B), SE(LS) 48)), и только это, заливают в корее в машинки идущие в Европу).
Есть аналог Mobil ATF SHC синтетика для АКПП (это льют в АКПП JATCO для американского рынка)
Mobil ATF SHC является отвечающим требованиям General Motors Dexron IIE синтетическим маслом для автоматических коробок передач. Основа и присадки этого масла надежно защищают трансмиссию от износа. Выносливость по отношению к высоким температурам позволяет применять данное масло в более тяжелых условиях, например, для буксироваки прицепа. Точка застывания - 51С гарантирует хорошую работу и в сильный мороз. Пододит для смазки усилителя рулевого управления и гидравлических систем.
Выполняет требования:
Dexron IIE, Ford-Mercon M, Allison C-4, MB 236.8, ZF TE-ML -09, Renk-Doromat 873 и 874; MAN 339-Tun C; Woith ATF.
Цвет: красный
Но я бы не рекомендовал самодеятельности, т.к. Все риски связанные с заменой трансмиссионных жидкостей несет владелец!
И еще. При ЗАМЕНЕ масла в АКПП желательно (собственно обязательно) менять фильтр, он должен стоять в самой коробке,для этого ее необходимо вскрывать снизу (снимать ее не надо), но там есть прокладки (на пальцах не объяснить), которые НИКОГДА не продаются вместе с новым фильтром.Надо ЗНАТЬ какие и как их снять.чтобы не повредить (купить их сложно,а без них ОЧЕНЬ нежелательно).
При замене масла одного производителя на другого-фильтр менять ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Иногда сервисы практикуют поэтапную замену масла (по 40%) в 3 приема-хлопотно,дорого и я бы не рисковал. Ездить на "коктеле" как-то неуютно.Да и не верю я что это избавит от замены фильтра,во всяком случае я нигде не читал,чтобы это рекомендовали производители...

Поэтому прежде чем что-то заливать и менять,для определения типа трансмиссионных жидкостей сначала СМОТРИМ НАКЛЕЙКУ, на коробке Вашего а/м.

Что тогда лить в АКПП на спектре (американка)

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 09:24
Останий
pahill
прежде чем что-то заливать и менять,для определения типа трансмиссионных жидкостей сначала СМОТРИМ НАКЛЕЙКУ, на коробке Вашего а/м.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Galina
Да.Без проблем.Оно есть и в двух, из двух блихайших и по-пути специально посещенных мною магазинов, и у официалов (им я звонил). Причем есть как ESSO JWS3314, так и Mobil ATF SHC.

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 17:09
potap
Я сегодня выслушал целую лекцию у своих масельщиков(дилеры Л*М)по поводу АКПП
Гдето года до 95 все было просто-Декстроны2-3.А уж потом понеслось-практически у
каждого производителя коробок своё масло.Эт к чему-у этой коробки тоже своё масло-мне продемонстрировали нем.каталог и там стоит -спецпродукт.Т.е. даже Л*М
его не делает.Продемонстрировали и сам продукт,причём других разных производителей но на всех банках стояли требования мануала-Диамант ATF SP-III
SK ATF SP-III.А вот при чём тут ЭССО(где в мануале написано про именно его?)?
Если честно ,отношение к этой конторе неоднозначно(с некоторых пор)Кстати показали и Мицубиши ATF SP-III(а не НР)
ВЫВОД- не стесняясь требуйте при замене допуск масла-если нет ТОЧНОГО допуска
через данные мануала -посылайте к нам на посадку бульбы.И не пойму зачем искать
какие то масла с непонятными допусками когда завались именно с SP-III...?(Если конечно только открыть книгу и убедиться-аббревиатура в замен подходит)

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 19:23
Останий
[quote="potap"]А вот при чём тут ЭССО(где в мануале написано про именно его?)?

Именно про него написанно в черной книжечке с серой полоской (руководство по эксплуатации и обслуживанию), когда вернусь домой могу сфотать страничку и выложить.
Что лить в коробку-личное дело каждого,как я уже писал-каждый сам за это отвечает. Стоимость нового "автомата" более 100000 руб. Корейцы залили Эссо,кто считает себя умнее конструкторов Пиканты? Повторюсь.Что лить в коробку написанно на наклейке на каждой коробке.

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 19:56
potap
Вот чесслово у меня в книжке нет про Эссо!(Да я верю Вам!)Но Андрей,одно дело
когда ЭССО льют на заводе,а вот что предлагают уже нам...Общаясь столько лет с
продавцами запчастей ,выработалось стойкое недоверие к громким именам и ярким
наклейкам.Когда при тебе продают Мобил челу (с расписаными допусками ,финское)
а потом спрашиваю ,когда чел уходит-реальное?Ответ-финское Мобил в такой таре и
расфасовке на территорию Беларуси не завозилось...А про ЭССО это тоже их мнение-
раньше было качество,говорят, а сейчас-в ответ улыбка!Может такая ситуация
только у нас?Вряд ли...Поэтому при малейшем сомнении в конторе просто забываю
её-хватает с непорочной репутацией.

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 21:26
Galina
Я задалась вопросом масла не просто так. Считаю, что производитель все таки не дурак. Возможно, это масло, указанное в мануале, и не является номер один в мире, но, скорее всего, именно на нем производитель АКПП достиг наилучших показаний по многим параметрам типа стабильности/скорости/долговечности и тд. Более того, АКПП у нас не издешевых деталей. При ее цене от 3 500 уе начинаешь невольно обращать внимание на такие вот моменты. Да и потом, как то нехорошо, когда твою вещь без твоего ведома вот так вот "обслужвают".

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 21:46
Останий
potap
Можно найти аналоги. Например,вполне возможно,что обычный дикстрон 2 подойдет,но...думаю,что Galina права. Эссо (ИМХО) не самый передовой продукт, но именно оно, возможно,по мнению производителей, лучшее масло для нашей коробки.
Теоретически коробка будет работать и с обычным трансмиссионным маслом,но вот долго ли?...Я бы проверять не стал.
А насчет качества,чтож,можно ведь заказать пятилитровую канистру и у производителя по интернету,не каждый ведь день оно нужно.

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 21:47
pahill
Есть аналог Mobil ATF SHC синтетика для АКПП (это льют в АКПП JATCO для американского рынка)

pahill
прежде чем что-то заливать и менять,для определения типа трансмиссионных жидкостей сначала СМОТРИМ НАКЛЕЙКУ, на коробке Вашего а/м.

Какии наклейки :D там даже на щюпе нет даных о масле, просто надо знать тип коробки а уже по типу и лить подходящию жидкость