Текущее время: 24 май 2024, 03:58
Модератор: Модераторы
Galina писал(а):Значит так: лить надо Эссо 3314 и ничего иного. Данное масло не имеет аналогов и использование иного масла может повлечь поломку АКПП. Это официальный ответ производителя. Масло подобрано с учетом особенностей АКПП.
Проблема в том, что 4 месяца я уже езжу на этом га##не вместо ESSO. Поубиваю всех в этом сервисе ибо уже за...##и криворукие!!!
Galina писал(а):У меня в мануале почти в конце написано четко и ясно, что лить. Официальный представитель КИА МОТОРС в России на мой письменный запрос с требованием разъяснений официально ответил, что лить надо только Эссо и никаких экспериментов со смешением масел не проводить. Еще он посоветовал как можно скорее слить ту шнягу, залитую в сервисе, сменить прокладку и фильтр. Я буду настаивать на том, чтобы все это делал тот дилер, которой залил неверную марку масла, за свой счет.
Останий писал(а):Японская. Разработанна Ниссан JATCO MINI 4 step AT
"...Справка
По автоматическим коробкам передач (АКП)
Для автомобилей малого класса (класса В) с двигателями от 1.0 до 1.6-1.8 л....Также многие фирмы используют АКП производства JATCO. Эта компания принадлежит фирме Nissan. Суммарный выпуск АКП мод F03A для автомобилей класса В превысил 10 млн штук...Устанавливаются на SUZUKI WAGON R...MAZDA SPIANO...NISSAN MOCO...KIA PICANTO (MORNING)...Этот касс автомобилей широко представлен на рынке России. Его выпускают все европейские и азиатские производители. Практически все модели этого класса предлагаются с АКП в качестве опции..."
И, насколько я помню,масла в автоматической коробки передач 4.78 л. Контролировать его желательно каждые 10000-15000 км или каждые 6 месяцев и при необходимости долить ESSO JWS3314 (это: (МАСЛО-АКП 1L, ESSO JWS3314 (S(B), SE(LS) 48)), и только это, заливают в корее в машинки идущие в Европу).
Есть аналог Mobil ATF SHC синтетика для АКПП (это льют в АКПП JATCO для американского рынка)
Mobil ATF SHC является отвечающим требованиям General Motors Dexron IIE синтетическим маслом для автоматических коробок передач. Основа и присадки этого масла надежно защищают трансмиссию от износа. Выносливость по отношению к высоким температурам позволяет применять данное масло в более тяжелых условиях, например, для буксироваки прицепа. Точка застывания - 51С гарантирует хорошую работу и в сильный мороз. Пододит для смазки усилителя рулевого управления и гидравлических систем.
Выполняет требования:
Dexron IIE, Ford-Mercon M, Allison C-4, MB 236.8, ZF TE-ML -09, Renk-Doromat 873 и 874; MAN 339-Tun C; Woith ATF.
Цвет: красный
Но я бы не рекомендовал самодеятельности, т.к. Все риски связанные с заменой трансмиссионных жидкостей несет владелец!
И еще. При ЗАМЕНЕ масла в АКПП желательно (собственно обязательно) менять фильтр, он должен стоять в самой коробке,для этого ее необходимо вскрывать снизу (снимать ее не надо), но там есть прокладки (на пальцах не объяснить), которые НИКОГДА не продаются вместе с новым фильтром.Надо ЗНАТЬ какие и как их снять.чтобы не повредить (купить их сложно,а без них ОЧЕНЬ нежелательно).
При замене масла одного производителя на другого-фильтр менять ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Иногда сервисы практикуют поэтапную замену масла (по 40%) в 3 приема-хлопотно,дорого и я бы не рисковал. Ездить на "коктеле" как-то неуютно.Да и не верю я что это избавит от замены фильтра,во всяком случае я нигде не читал,чтобы это рекомендовали производители...
Поэтому прежде чем что-то заливать и менять,для определения типа трансмиссионных жидкостей сначала СМОТРИМ НАКЛЕЙКУ, на коробке Вашего а/м.
Есть аналог Mobil ATF SHC синтетика для АКПП (это льют в АКПП JATCO для американского рынка)
pahill
прежде чем что-то заливать и менять,для определения типа трансмиссионных жидкостей сначала СМОТРИМ НАКЛЕЙКУ, на коробке Вашего а/м.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4