Это очень странно. Вообще у меня машинка пришла с маслом Shell Helix Ultra SAE 5W-40. На нем я отъездил первый год.
Типовые характеристикиКласс вязкости по SAE10W-40
Кинематическая вязкость при 40 С, сСт 98
Кинематическая вязкость при 100 С, сСт 14.5
Индекс вязкости 155
Щелочное число (ТВN), мг КОН/г 10.0
Температура застывания, С (max) -33
Температура вспышки, С 218
Температура ЗАСТЫВАНИЯ вашего масла -33 (как видно выше), в то время как у Shell Helix Ultra SAE 5W-40
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 853
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -48
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00/500
-48,как вы видите.
А сейчас я заливаю Texaco Havoline Synthetic 0W-40
Класс вязкости по SAE 0W-40
Плотность, 15 оC, кг/л ASTM D4052 0.86
Вязкость кинематическая, 40 оC, мм2/с ISO 3104 73,3
Вязкость кинематическая, 100 оC, мм2/с ISO 3104 13,10
Индекс вязкости ISO 2909 182
Вязкость динамическая (CCS), -30 оC ,мПа*с ASTM D5293 4600
Вязкость динамическая (CCS), -25 оC , мПа*с ASTM D5293 5090
Стабильность к сдвигу CEC-L-14-A-93
Вязкость кинематическая, 100 оC, мм2/с 12.6
Потеря вязкости, % 8.7
HTHS, 150 оC, мПа*с CEC-L-36-A-90 3.6
Вязкость динамическая (MRV), -35 оC, мПа*с ASTM D4684 22300
Температура застывания, оC ISO 3016 -54
Температура вспышки, оC ISO 2592 230
Испаряемость по NOACK, % масс. CEC-L-40-A-93
9.5
Щелочное число, мг КОН/г ISO 3771 9.0
Сульфатная зола, % масс. ASTM D0874 1.2
Содержание активных компонентов X-RAY
Бор, % масс. 0
Цинк, %масс. 0.11
Кальций, % масс. 0.31
Магний, % масс. 0
Фосфор, % масс. 0.10
Азот, % масс. ASTM D3228 0.09
Цвет ISO 2049 <3.0
У него температура застывания -54!!!
Вобщем -то это уже почти ответ почему моя заводится.
Добавьте свечи с иридиевым контактом (их значительно меньше "заливает".хотя я их поставил лишь в эту зиму.до этого заводился на родных).
А вообще,как я уже сказал,ОЧЕНЬ странно,что вам льют ПОЛУСИНТЕТИКУ
Те дизельные,которые я видел приходят с аккумуляторами в 40 А/ч,но (!) при минимальных усилиях (вырезание прямоугольника из транспортерной ленты и замена клейм) можно поставить хоть 60 А/ч, хоть 70 А/ч (все,что войдет по размеру),т.к. генератор у нас 90А,хоть на дизиле,хоть на бензинке.
У меня бензиновая (в салоне брал) с автоматом в полной комплектации