KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 45 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

[Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было?

Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было?

Не в сети - Генерал-майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
05 ноя 2008, 19:40 Сообщение
DoktorOko писал(а)
человек по сути своей очень сложная система - но функционирует лучше и надежнее, некоторых простых механизмов

человек к инженерной терминологии не относится ;)
черепаха то надежнее человека :D
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было?

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
05 ноя 2008, 22:18 Сообщение
DoktorOko писал(а)
а вот спалить сцепеление это дело не хитрое.

Ну, возраст когда я палил сцепление, уже давно позади.
Просто корейцы ставят такие корзины, которые до 100 тыков не доезжают в принципе. И все это знают, но молчат. Сцепление начинает "вести" в результате естественного износа, образования выработок у нажимного диска.
Аналогичная болезнь была у Москвича 2141 первых годов выпуска, только там было еще покруче. Через 30 тыков корзина просто разваливалась. Потом, когда стали немецкие корзины ставить, об этом просто позабыли.
Ответить с цитатой 


Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было?

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 ноя 2008, 17:53 Сообщение
у меня в хозяйстве был мерен Вито 110 D турбина, автомат четырех ступый 96 г.в. он мне достался в 2002 году с пробегом 400 тыков. Я накатал на нем еще 250 тыков и нынче успешно продал. За весь период эксплуатации не было проблем с АКПП. Буксовал на нем, буксировали меня пару раз, пару раз замораживал в холода, давил на гашетку в пол (машинка отрабатывала свое по полной). раз в год менял масло в коробке, и один раз фильтр - там же. Вот и все обслуживание. ;)
Vik писал(а)
корейцы ставят такие корзины, которые до 100 тыков не доезжают в принципе. И все это знают, но молчат. Сцепление начинает "вести" в результате естественного износа, образования выработок у нажимного диска.

а это грустные новости :(
Ответить с цитатой 


Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было?

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
17 дек 2008, 14:18 Сообщение
Менял тросик сцепления на 62 000 км. Стоит трос копейки, работа - 15 мин "на коленке"
Считаю что для корейской малышки раз в 100 000 км поменять корзину да диск - это нормально... (ну, если не у официалов это делать)
Ответить с цитатой 


Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было?

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
07 апр 2009, 15:42 Сообщение
Всем привет. Давно я у вас тут не был.

Пишу в этой ветке, потому что вчера в 300 м от сервиса сломалось крепление троса сцепления, коротко трос. :cry:

Самое ужасное - это не стоимость запчасти и её ремонт, а то, что её нет в наличии. :cens:

Самое быстрое, когда мне её обещают - это понедельник, а машина нужна каждый день.

Кстати, пробег 125000 км - май 2006 года. Да, а корзину, сцепление и выжимной поменял всего 3 недели назад.

Вообщем, до этого времени машинка серьезно не ломалась, всё по ТО, но сейчас всё сразу, ещё меняю все амортизаторы. Благо уже не у офдилов обслуживаюсь, а то встало бы всё в копеечку.

Может кто посоветует, где можно купить эту запчасть - трос сегодня-завтра? :oops:
Ответить с цитатой 


Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было?

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
07 апр 2009, 21:10 Сообщение
Ну если так срочно - может к дилерам сунуться или по запчастям для корейцев прозвониться?
Ответить с цитатой 


Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было?

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
07 апр 2009, 22:39 Сообщение
Уже всё заказал, в понедельник должны привезти - это само быстро, обзвонил всё, что можно. :think:
Ответить с цитатой 


Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было?

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
08 апр 2009, 01:26 Сообщение
Пардон конечно но смазывать трос сцепления-Это из каменного века .Смазка+пыль
получается прекрасный пластилин .Для лучшего скольжения давно используюся
фторопластовые покрытия самого троса или направляющей...Меняется он элементарно,стоит в пределе,обычный расходник.А уж сцепления жизнь на 90%
зависит от стиля езды...
Ответить с цитатой 


Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было?

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
08 апр 2009, 02:34 Сообщение
Цитата
А у меня машина 100тыков пробежала и ничего не сломалось и сцепление не менял, правда это Рено

Тоже самое сени 3 года и все норм.Правда есть ли там тросик :think: Я за механику. Ремонт АКП не дай бог денег стоит жесть сколько. А у нас, что сцепление раз в 150-200т меняй и спи спокойно. :Heppy:
Ответить с цитатой 


Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было?

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
08 апр 2009, 10:15 Сообщение
На корейцах стоят обычные гидромеханические автоматы (нет автоматической системы проще и надежнее,чем эта), при правильном уходе будет ходить и ходить. Лично знаю машинку KIA Pride 1987г. выпуска с автоматом.В 1996 году привезенную из штатов с пробегом около 150 тыс (точнее уже не помню),который без поломок работает до сих пор. Двигатель капиталили на 497000 пробега. На сегодняшний день пробег более 700000 км.(При случае уточню).
Ответить с цитатой 


Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было?

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 апр 2009, 01:23 Сообщение
Думаю причина раннего износа в обрыве защитной гофры на конце троса и в тугой регулировке.Может кому и пригодится-мы всем кто с тросом на сцеплении
регулируем не по заводскому.Отпускаем(откручиваем регулир.гайку)трос чтобы
лапка выжима сцепления ходила с заведомо большим пределом.Заводим-даём гдето 2000об и без фанатизма пробуем заднюю.Рыпит?Вылазишь и гайкой подтягиваешь(это
берёшь за трос,тянешь вверх-и крутишь гайку,потом отпускаешь трос на родину в фиксатор)Добиваемся отсутствия рыпа и ещё слегка-1.5-2 оборота натягиваем трос.
Сцепление будет малёк ниже брать-это уж привыкнется.НО!Оно станет мягче да и ненужная нагрузка на лепестки корзины уберётся.И трос и корзина скажут спасибо
за такую регулировку.
Ответить с цитатой 


Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было?

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
26 май 2009, 22:12 Сообщение
Кстати, кому интересно, у меня остался новый трос сцепления на Пиканту, в попыхах аж два купил.
Отдам за 700р.
Ответить с цитатой 


Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было?

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
19 июн 2009, 22:04 Сообщение
может кто посоветует видео, картинки или текст как менять трос сцепления?

а то тут читаю то 15 минут менять то полтора часа...

вообщем трабла возникла на 45000 км, на ТО сказали трос менять (тапку сцепления до самого пола приходится нажимать чтобы сцепление разорвать и переключить передачу).
Ответить с цитатой 


Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было?

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
19 июн 2009, 23:13 Сообщение
Мне поменяли минут за 20-30.
Ответить с цитатой 


Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было?

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 июн 2009, 19:22 Сообщение
А почему собственно менять ? Подрегулировать...Если он не порван,то зачем менять?
Берёшь рукой за оплётку(в моторном отсеке)и тянешь.Когда отойдёт от упора-крути
барашек,выбирай зазор,регулируй.Немного тесновато,но сразу как у дилера забирал-
перерегулировал под себя,прям на месте,ноу проблем.
Ответить с цитатой 


Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было?

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
24 июн 2009, 00:08 Сообщение
вообщем тросик похоже порвался...
короче теперь трабла, как подобраться к педали сцепления (может снять её)

при внимательном осмотре, оказалось что там, кроме тросика ещё чего то отломалось...

надо снимать педаль сцепления с корпуса, кто занимался?

может есть у кого схема крепления педали чтобы знать как подойти к ремонту?

видел в продаже в инет магазинах книжечку "Руководство по ремонту KIA Picanto", у кого-нибудь пробегала ссылку на электронный аналог этой книги?

заранее благодарю

+25/06/2009
ещё сегодня новость, после десятидневного ожидания троса сцепления
exist.ru сообщил что его нет на складе.

+26/06/2009
вчера поменял сам тросик
нашелся в авроре за 1200 руб (зато сразу)
замена заняла 40 минут
Ответить с цитатой 


Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было?

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
04 июл 2009, 20:50 Сообщение
вообщем вот инструкция как поменять самому трос сцепления для KIA Picanto:

как я ранее писал
что тросик я всё же купил и он был в наличии у Авроры (что на углу кубинской и благодатной улиц (м. Электросила) стоил он мне (фирменный от KIA) - 1200 руб (зато сразу)

если будете заказывать, то вот код запчасти 4151007120 или 41510-07120 или 41510.07110

я использовал такой набор инструментов:
Изображение

1) ключом на 12 откручиваем винт удерживающий аккумулятор
2) ключом на 10 откручиваем крепление контактов, причём сначала "+" а потом только "-"
3) снимаем аккумулятор
4) с помощью такой конструкции:
Изображение
12 ключом отворачиваем 2 гайки (на фото там где чёрная трубка новая идёт к педали):
Изображение
затем идём к педали сцепления
5) для начала ключом на 14 откручиваем стопорный винт (на фото наверху он, откручивать по стопорной гайке, которая ближе к головке винта!!)

Изображение

6) снимаем хвостик тросика сцепления с педали (такое колечко на хвостике троса сцепления), его надо наверх стянуть, он на крючке держится
Изображение
затем идём к моторному отсеку

7) надо вытащить проволку на конце крючка держащего трос
Изображение
вот она проволка:
Изображение

8) снять с крючка колечко тросика
9) вытащить трос через дырку от педали сцепления, и из дырки на которой есть регулировочная гайка хода педали сцепления
вот она, регулировочкая гайка:
Изображение

и всё
10) новый трос поставить в обратной последовательности
11) аккумулятор подключать так: сначала "-" и только потом "+"!!!

всё это заняло у меня минут 40

так что ничего сложного в этом нет

и главное мне кажется,
не ведитесь на развод со стороны СТО по замене диска сцепления
не всегда это нужно делать
попробуйте с простого,
например посмотрите хорошо ли трос двигается от педали до другого конца?
не поломан ли упор тросика? (там где 2 гайки)
вот что у меня поломалось (тот самый упор):
Изображение

предлагаю перетащить эту мессагу в FAQ


Последний раз редактировалось gortol 04 июл 2009, 21:15, всего редактировалось 3 раз(а).
Ответить с цитатой 


Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было?

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 июл 2009, 21:00 Сообщение
О-О-О ! Дык медаль, человеку ! В цвете выглядит лучше чем в схеме !
Ответить с цитатой 


Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было?

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
04 июл 2009, 21:10 Сообщение
а что за схема есть?
Ответить с цитатой 


Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было?

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 июл 2009, 21:11 Сообщение
Да я книгу купил, но не успел еще ее оформить для клуба ;)
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 45 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Перейти
 
Полная версия