KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Piсanto |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 3 [ Сообщений: 45 ] На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
[Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было? |
---|
Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было? |
avtoprofi168 - Генерал-майор |
05 ноя 2008, 19:40 |
DoktorOko писал(а) человек по сути своей очень сложная система - но функционирует лучше и надежнее, некоторых простых механизмов человек к инженерной терминологии не относится черепаха то надежнее человека |
Последнее сообщение |
Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было? |
Vik - Майор |
05 ноя 2008, 22:18 |
DoktorOko писал(а) а вот спалить сцепеление это дело не хитрое. Ну, возраст когда я палил сцепление, уже давно позади. Просто корейцы ставят такие корзины, которые до 100 тыков не доезжают в принципе. И все это знают, но молчат. Сцепление начинает "вести" в результате естественного износа, образования выработок у нажимного диска. Аналогичная болезнь была у Москвича 2141 первых годов выпуска, только там было еще покруче. Через 30 тыков корзина просто разваливалась. Потом, когда стали немецкие корзины ставить, об этом просто позабыли. |
Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было? |
DoktorOko - Старший лейтенант |
06 ноя 2008, 17:53 |
у меня в хозяйстве был мерен Вито 110 D турбина, автомат четырех ступый 96 г.в. он мне достался в 2002 году с пробегом 400 тыков. Я накатал на нем еще 250 тыков и нынче успешно продал. За весь период эксплуатации не было проблем с АКПП. Буксовал на нем, буксировали меня пару раз, пару раз замораживал в холода, давил на гашетку в пол (машинка отрабатывала свое по полной). раз в год менял масло в коробке, и один раз фильтр - там же. Вот и все обслуживание.
Vik писал(а) корейцы ставят такие корзины, которые до 100 тыков не доезжают в принципе. И все это знают, но молчат. Сцепление начинает "вести" в результате естественного износа, образования выработок у нажимного диска. а это грустные новости |
Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было? |
Gygo - Рядовой |
17 дек 2008, 14:18 |
Менял тросик сцепления на 62 000 км. Стоит трос копейки, работа - 15 мин "на коленке"
Считаю что для корейской малышки раз в 100 000 км поменять корзину да диск - это нормально... (ну, если не у официалов это делать) |
Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было? |
donval - Прапорщик |
07 апр 2009, 15:42 |
Всем привет. Давно я у вас тут не был.
Пишу в этой ветке, потому что вчера в 300 м от сервиса сломалось крепление троса сцепления, коротко трос. Самое ужасное - это не стоимость запчасти и её ремонт, а то, что её нет в наличии. Самое быстрое, когда мне её обещают - это понедельник, а машина нужна каждый день. Кстати, пробег 125000 км - май 2006 года. Да, а корзину, сцепление и выжимной поменял всего 3 недели назад. Вообщем, до этого времени машинка серьезно не ломалась, всё по ТО, но сейчас всё сразу, ещё меняю все амортизаторы. Благо уже не у офдилов обслуживаюсь, а то встало бы всё в копеечку. Может кто посоветует, где можно купить эту запчасть - трос сегодня-завтра? |
Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было? |
Ray Ben - Майор |
07 апр 2009, 21:10 |
Ну если так срочно - может к дилерам сунуться или по запчастям для корейцев прозвониться?
|
Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было? |
donval - Прапорщик |
07 апр 2009, 22:39 |
Уже всё заказал, в понедельник должны привезти - это само быстро, обзвонил всё, что можно.
|
Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было? |
potap - Прапорщик |
08 апр 2009, 01:26 |
Пардон конечно но смазывать трос сцепления-Это из каменного века .Смазка+пыль
получается прекрасный пластилин .Для лучшего скольжения давно используюся фторопластовые покрытия самого троса или направляющей...Меняется он элементарно,стоит в пределе,обычный расходник.А уж сцепления жизнь на 90% зависит от стиля езды... |
Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было? |
ВОВАН Питер - Подполковник |
08 апр 2009, 02:34 |
Цитата А у меня машина 100тыков пробежала и ничего не сломалось и сцепление не менял, правда это Рено Тоже самое сени 3 года и все норм.Правда есть ли там тросик Я за механику. Ремонт АКП не дай бог денег стоит жесть сколько. А у нас, что сцепление раз в 150-200т меняй и спи спокойно. |
Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было? |
Останий - Старший прапорщик |
08 апр 2009, 10:15 |
На корейцах стоят обычные гидромеханические автоматы (нет автоматической системы проще и надежнее,чем эта), при правильном уходе будет ходить и ходить. Лично знаю машинку KIA Pride 1987г. выпуска с автоматом.В 1996 году привезенную из штатов с пробегом около 150 тыс (точнее уже не помню),который без поломок работает до сих пор. Двигатель капиталили на 497000 пробега. На сегодняшний день пробег более 700000 км.(При случае уточню).
|
Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было? |
potap - Прапорщик |
11 апр 2009, 01:23 |
Думаю причина раннего износа в обрыве защитной гофры на конце троса и в тугой регулировке.Может кому и пригодится-мы всем кто с тросом на сцеплении
регулируем не по заводскому.Отпускаем(откручиваем регулир.гайку)трос чтобы лапка выжима сцепления ходила с заведомо большим пределом.Заводим-даём гдето 2000об и без фанатизма пробуем заднюю.Рыпит?Вылазишь и гайкой подтягиваешь(это берёшь за трос,тянешь вверх-и крутишь гайку,потом отпускаешь трос на родину в фиксатор)Добиваемся отсутствия рыпа и ещё слегка-1.5-2 оборота натягиваем трос. Сцепление будет малёк ниже брать-это уж привыкнется.НО!Оно станет мягче да и ненужная нагрузка на лепестки корзины уберётся.И трос и корзина скажут спасибо за такую регулировку. |
Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было? |
donval - Прапорщик |
26 май 2009, 22:12 |
Кстати, кому интересно, у меня остался новый трос сцепления на Пиканту, в попыхах аж два купил.
Отдам за 700р. |
Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было? |
gortol - Ефрейтор |
19 июн 2009, 22:04 |
может кто посоветует видео, картинки или текст как менять трос сцепления?
а то тут читаю то 15 минут менять то полтора часа... вообщем трабла возникла на 45000 км, на ТО сказали трос менять (тапку сцепления до самого пола приходится нажимать чтобы сцепление разорвать и переключить передачу). |
Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было? |
donval - Прапорщик |
19 июн 2009, 23:13 |
Мне поменяли минут за 20-30.
|
Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было? |
potap - Прапорщик |
20 июн 2009, 19:22 |
А почему собственно менять ? Подрегулировать...Если он не порван,то зачем менять?
Берёшь рукой за оплётку(в моторном отсеке)и тянешь.Когда отойдёт от упора-крути барашек,выбирай зазор,регулируй.Немного тесновато,но сразу как у дилера забирал- перерегулировал под себя,прям на месте,ноу проблем. |
Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было? |
gortol - Ефрейтор |
24 июн 2009, 00:08 |
вообщем тросик похоже порвался...
короче теперь трабла, как подобраться к педали сцепления (может снять её) при внимательном осмотре, оказалось что там, кроме тросика ещё чего то отломалось... надо снимать педаль сцепления с корпуса, кто занимался? может есть у кого схема крепления педали чтобы знать как подойти к ремонту? видел в продаже в инет магазинах книжечку "Руководство по ремонту KIA Picanto", у кого-нибудь пробегала ссылку на электронный аналог этой книги? заранее благодарю +25/06/2009 ещё сегодня новость, после десятидневного ожидания троса сцепления exist.ru сообщил что его нет на складе. +26/06/2009 вчера поменял сам тросик нашелся в авроре за 1200 руб (зато сразу) замена заняла 40 минут |
Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было? |
gortol - Ефрейтор |
04 июл 2009, 20:50 |
вообщем вот инструкция как поменять самому трос сцепления для KIA Picanto:
как я ранее писал что тросик я всё же купил и он был в наличии у Авроры (что на углу кубинской и благодатной улиц (м. Электросила) стоил он мне (фирменный от KIA) - 1200 руб (зато сразу) если будете заказывать, то вот код запчасти 4151007120 или 41510-07120 или 41510.07110 я использовал такой набор инструментов: 1) ключом на 12 откручиваем винт удерживающий аккумулятор 2) ключом на 10 откручиваем крепление контактов, причём сначала "+" а потом только "-" 3) снимаем аккумулятор 4) с помощью такой конструкции: 12 ключом отворачиваем 2 гайки (на фото там где чёрная трубка новая идёт к педали): затем идём к педали сцепления 5) для начала ключом на 14 откручиваем стопорный винт (на фото наверху он, откручивать по стопорной гайке, которая ближе к головке винта!!) 6) снимаем хвостик тросика сцепления с педали (такое колечко на хвостике троса сцепления), его надо наверх стянуть, он на крючке держится затем идём к моторному отсеку 7) надо вытащить проволку на конце крючка держащего трос вот она проволка: снять с крючка колечко тросика 9) вытащить трос через дырку от педали сцепления, и из дырки на которой есть регулировочная гайка хода педали сцепления вот она, регулировочкая гайка: и всё 10) новый трос поставить в обратной последовательности 11) аккумулятор подключать так: сначала "-" и только потом "+"!!! всё это заняло у меня минут 40 так что ничего сложного в этом нет и главное мне кажется, не ведитесь на развод со стороны СТО по замене диска сцепления не всегда это нужно делать попробуйте с простого, например посмотрите хорошо ли трос двигается от педали до другого конца? не поломан ли упор тросика? (там где 2 гайки) вот что у меня поломалось (тот самый упор): предлагаю перетащить эту мессагу в FAQ |
Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было? |
DoktorOko - Старший лейтенант |
04 июл 2009, 21:00 |
О-О-О ! Дык медаль, человеку ! В цвете выглядит лучше чем в схеме !
|
Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было? |
gortol - Ефрейтор |
04 июл 2009, 21:10 |
а что за схема есть?
|
Re: [Picanto] Трос сцепления под замену. У кого было? |
DoktorOko - Старший лейтенант |
04 июл 2009, 21:11 |
Да я книгу купил, но не успел еще ее оформить для клуба
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3 [ Сообщений: 45 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Piсanto |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.355s | 43 Queries | GZIP : On |