Страница 1 из 2

Балансировка дважды в год

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 16:46
Ray Ben
Дважды в год - весной и осенью мы переобуваем наши машины с зимней резины в летнюю и наоборот.

Для тех у кого резина ан оба сезона одевается на одни и те же диски вопрос балансировки решается автоматически - в процессе шиномонтажа. А вот для тех, кто держит зимнюю резину на одних дисках в сборе, а летнюю на других и просто меняет целиком колеса с одних на другие балансировка - операция отдельная..

Так вот. По хорошему конечно нужно колеса зимние, те что уже в сборе лежат просто и ждут когда их поставят на машину, надо бы перед установкой отбалансировать... То есть выходит, что и их мы тоже балансируем дважды в год..

А вот так ли эта балансировка нужна и важна для колес в сборе? Ведь при перебортировании резины грузики понятное дело снимаются и ставить их нужно заново... А если колеса после прошлой зимы пролежали в гараже в лежку нетронутыми весь сезон - зачем их теперь перед установкой на машину опять балансировать? Ведь за лето с ними ничего не делалось.. Просто подкачать, да и поставить....

Неужели так сильно они разбалансируются? Я вот смотрел много раз как мои колеса балансируют... И удивлялся.. По сути мне снимали старые грузики и балансируя вешали на их место точно такие же новые... А нафиг? Итак все было так же......

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Нет я конечно понимаю, что в процессе езды за зиму могли появиться некие на диске деффекты, требующие балансировки, но так ли они значительны?

Re: Балансировка дважды в год

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 17:14
kniper
Лично я считаю, что колеса всборе балансируются после проколов или при перебортовке, если с ними ничего не случалось, то балансировать ничего не надо :vip: Разве что посмотреть не отвалились ли грузики от дисков

Re: Балансировка дважды в год

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 17:17
__Serg__
kniper писал(а):если с ними ничего не случалось, то балансировать ничего не надо Разве что посмотреть не отвалились ли грузики от дисков

я вот всегда тоже почему-то по такому принципу действую

Re: Балансировка дважды в год

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 17:33
Ray Ben
__Serg__ писал(а):
kniper писал(а):если с ними ничего не случалось, то балансировать ничего не надо Разве что посмотреть не отвалились ли грузики от дисков

я вот всегда тоже почему-то по такому принципу действую


Вот наверное и я теперь также делать буду.. А то все прошлые 3 года зачем-то возил на "обновление грузиков" каждый сезон...

Re: Балансировка дважды в год

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 17:49
черт
У вас господа реальное заблуждение!
Вообще шины нужно балансировать через каждые 5 000 км пробега. Это правильно делают немцы. (опять таки есть исключения).
Объясню почему это нужно делать.
Все мы любители быстрой езды. Любимс погонять. А что происходит с резиной когда она быстро ездит....???(газ, тормоз). ПРавильно, смещается относительно диска (не всегда точно на пол метра, но на миллиметры + износ естественный + ямки и ухабы + выпадение шипов).
Это все и влияет на балансировку.
Попробуйте, уберите грузик 5 граммов с колесика. Руль будет чуточку вибрировать в диапозоне скоростей от 80 до 100. Это и есть дисбаланс.
Я сам иной раз хочу съэкономить некую сумму на балансировке, но как только у меня появляется время и деньги отвожу шинки на балансировку. Главное попасть не в сезон.!
Лучше самому их поменять на улице, но когда у тебя лежат готовые к постановке на машину шины с дисками, душе как-то теплее ;)

Re: Балансировка дважды в год

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 18:23
GD2243
черт
+100
именно так

я колеса балансирую на каждом втором ТО (20 000) + на каждом переобувании ( меняю диск с покрышкой на другой диск с другой покрышкой и приэтом балансирую.)

в год проезжаю 35-50 000 поэтому 2 переоббувки + 2 четных ТО и того 4 балансировки на 40000 тысяч раз в 10 000 это нормально....

правда на ТО только перед балансирую.

если вы в год проезжаете 5 000 конечно да затраты непомерны....

Кстати к словам черта я еше добавлю что за период храниния, теряется баланс так как покрышки слеживаются где то гряз прилепает где то еше что то.

Re: Балансировка дважды в год

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 20:03
DoktorOko
Все зависит от пробега на резине и качества резины, и технического сотояния подвески :vip: . Хорошая импортная резина, при использовании у средне статистического водилы с пробегом 15 - 20 в год потребует балансировки 3-5 раз за свою жизнь. А вот зимнюю рзину (особо шыповку) лучше балансировать перд сезоном - шыпы вылетают, износ быстрее ;)

Re: Балансировка дважды в год

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 20:10
Ray Ben
Я не знаю как ездит так моя супруга, но за 3 зимы у нее если и выпал шип, то 1-2... Трижды проверял и не верил глазам..

А в год мы проезжаем менее 10 тыс. Так что может и правда балансировать через раз?

Re: Балансировка дважды в год

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 21:45
DoktorOko
Конечно не парься ! особенно если ездишь больше по городу.

Re: Балансировка дважды в год

СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 07:54
alex912
Езда по городу в основном на тормозах.

Re: Балансировка дважды в год

СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 10:28
kniper
Ray Ben
Да не надо ничего балансировать, да еще так часто :roul:

Re: Балансировка дважды в год

СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 10:40
БИЧ
Ray Ben писал(а):Так вот. По хорошему конечно нужно колеса зимние, те что уже в сборе лежат просто и ждут когда их поставят на машину, надо бы перед установкой отбалансировать... То есть выходит, что и их мы тоже балансируем дважды в год..

Как-то очень лихо завернутая фраза ;) ...
На самом деле, при наличии двух самостоятельных комплектов резины на дисках, в данном случае мы балансируем каждый комплект всего один раз в год! По-моему, это нормально...
:roll:

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
А вообще мы вот тут много копий сломали на эту тему...
:D

Re: Балансировка дважды в год

СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 16:54
avtoprofi168
А вот я вам скажу совершенно точно. Вырисовалась такая статистика, на четыре колеса одно дебалансируется. Проверенно на собственном шиномонтаже. Иногда попадались, что все четыре приходилось заново. Иногда все четыре хорошо. Но это редкие варианты. Лично мои колеса 2 штуки ушли в дисбаланс. Поэтому лучше, имхо, не рисковать.Но проверка-это другие деньги :vip:
И никогда в жизни не запомните, где и сколько, да еще в граммах было у вас на колесе, а это от 5 до 60 :D

Re: Балансировка дважды в год

СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 08:30
DoktorOko
Не забывайте , мы говорим о пиканто , а ее колеса имеют небольшой радиус и вес ;)

Re: Балансировка дважды в год

СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 11:48
alex912
колеса и вес стандартный как и большинства машин

Re: Балансировка дважды в год

СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 11:58
avtoprofi168
DoktorOko писал(а):Не забывайте , мы говорим о пиканто , а ее колеса имеют небольшой радиус и вес

да на моем карнивале колеса медленнее вращаются :D

Re: Балансировка дважды в год

СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 12:14
Неугомонный ЕЗДЕЦ
kniper
а как же износ я думаю что нада балансировать каждые тыс.5 или каждый раз перед установкой на авто...
раньше бы сказал бы 100% перед теперь скажу все 4 обязательно :P

Re: Балансировка дважды в год

СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 08:03
alex912
На автомойке иногда потоком воды срывает грузики с литых дисков!!!

Re: Балансировка дважды в год

СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 08:37
kniper
Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):а как же износ я думаю что нада балансировать каждые тыс.5 или каждый раз перед установкой на авто...
раньше бы сказал бы 100% перед теперь скажу все 4 обязательно

Скажу проще, раньше балансировку проверял в начале каждого года года на все 4 колеса, и сделал для себя вывод, что если с подвеской все нормально и не было механических повреждений диска и покрышки, то с балансировкой ничего не случается, максимум уход в год у меня составлял 2-3 грамма :vip:

Re: Балансировка дважды в год

СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 14:02
Быкоf
черт писал(а):Любимс погонять. А что происходит с резиной когда она быстро ездит....???(газ, тормоз). ПРавильно, смещается относительно диска (не всегда точно на пол метра, но на миллиметры

Дааавно общался со спортсменами на эту тему. Их вердикт был такой - очень полезна повторная балансировка почти сразу после сборки (ну там километров через 200). Дальше уже практически не смещается.
Для реальной жизни (мой вариант) - сначала повторная балансировка; затем для моноприводного авто - ежегодная балансировка колес, стоявших на ведущей оси. Если пары метить и менять (сезон перед - сезон зад), то все будет хорошо.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А для машины. которая эксплуатируется "с работы - на работу - в магазин" потом можно и забить.