Для тех,кто привык заводить машину в любой мороз и предпочитает сам следить за плотностью и уровнем электролита, и для тех,кто не хочет ничего подтачивать,переделывать и обрезать могу посоветовать,как вариант,такой аккумулятор,для установки которого потребуется лишь поменять клеймы (открутить-закрутить 3 болта на 10),клеймы всегда можно поменять и назад
.
6СТ-44 АПЗ
Номинальное напряжение: 12 В
Номинальная емкость: 44 А*ч
Ток разряда: 360 А(ЕN)
Исполнение: залит, заряжен
Кол-во электролита: 2,5 л
Вес с электролитом: 14,3 кг
Цена в рознице от 1150 до 1650 руб
И пусть вас не смущает тот факт, что он стандартной полярности - длины проводов как раз хватает.
Кстати, у него есть одно качество-он рекомендованных заводом - изготовителем автомобиля парамертов по пусковому току (стартер и плавкие вставки не сожгете) и еще одно качество, немаловажное для районов с холодными зимами, он обслуживаемый, что позволит легко поднять плотность перед холодами, а значит и обеспечить более уверенный запуск двигателя. Да,он тюменский,но! Во-первых, тюменские аккумуляторы стабильно работают 3-4 года (а при правильном уходе и больше). Во-вторых, цена у них в 2-3,5 раза ниже, чем цена аналогов Varta и Bosch и прочих (срок службы которых до 5 лет, но гарантия та-же 2-3 года ), а соотношение цена-ресурс в пользу тюменских. В-третьих, тюменские больше по объему, чем импортные аналоги и тяжелее (исключение-"ТИТАН ГЕЛЬ" аккумулятор разработанный с технологией AGM), связанно это с использованием "устаревшей" технологии (кислота-свинец) без новомодных стекловолокна и геля (аккумуляторы по технологии AGM дороже в производстве и значительно более хрупкие (в плане "прикуривания", вибрации,низких температур)),а классическая технология в условиях сильных морозов это лишь +, т.к. это добавляет прочности и морозоустойчивости.
Кстати,генератор на Пике выдает 90А. Так что аккумулятор можно поставить и значительно более мощный,он будет заряжаться даже при всем включенном зл. оборудовании и освещении
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.