Страница 1 из 1

Периодичность ТО на Пиканто!

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 12:06
Ray Ben
Итак, вопрос вот в чем. У Пикант, проданных разными дистрибьюторами, различные периоды прохождения ТО указаны в сервисных книжках. У большинства Пикант ("СОКИА" и "АВТОТОР") этот период 15 000 км. Есть машинки, купленные у "Сандола" и у них периодичность ТО - 10 000 км.

Понятное дело, что в течение 3-летнего гарантийного срока мы все или почти все исправно проходим эти ТО как предписано - раз в 10 или 15 тыс. км. Однако, по окончании гарантии мы встаем перед вопросом - как дальше?

Стоит ли продолжать, как предписано сервисной книжкой? (По идее это самый правильный вариант).
А если по книжке надо проходить раз в 10 тыс., а сейчас после окончании гарантии я захочу проходить ТО раз в 15 тыс. как делают такие же Пиканты из Сокиа...
А может кто-то и вовсе захочет проходить ТО по необходимости - раз в 20 тыс. Или наоборот раз в 5 тыс.

Хотелось бы попросить вас всех проголосовать за ту периодичность ТО, которой придерживаетесь вы! Если среди голосующих есть владельцы пикант более 3-летнего возраста уже сошедших с гарантии, прошу вас отписать здесь свое мнение и позицию на этот вопрос, если они у вас есть.

Ну и также можно пояснить свои варианты голосования, если хотите или если требуется!

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Отвечу за себя. Мы на нашей Сандоловской Пикачундре до окончания гарантии проходили ТО каждые 10 000 км. Однако проголосовал я за 15 000 км, потому что теперь хочу проходить эти ТО раз в 15 000 км. Просто потому, что другие Пиканты так делают и прекрасно ездят без проблем как и мы. Тогда зачем же делать это чаще?

Вот только для своего же успокоения решил раз в 15 000 делать глобальные замены - фильтры, масло, свечи и прочие тех. жидкости. А в середине этого периода буду сам менять хотя бы фильтры.
То есть последнее ТО мы прошли на 30 000. Теперь значит следующее будет на 45 000. А пока по случаю жаркого и пыльного лета поменяю самостоятельно воздушный фильтр и салонный где-нибудь на 36-37 тыс. (поглядел на них недавно и ужаснулся).

Уже заказал в Экзисте оба и в начале недели уже заберу.
Для справки:
Фильтр воздушный (2 8113 07 100) - 254 р.
Фильтр салонный (9 7133 07 000) - 320 р.
_____________________________________________
ИТОГО - 574 р.

Замена будет простейшая и быстрая своими руками минут за 5-7. Если кто не знает как и где это делается - пишите, когда буду менять - засниму процесс поэтапно. Хотя о смене салонного фильтра уже тут писалось и говорилось даже с фотками!

Re: Периодичность ТО на Пиканто!

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 12:38
Тимур534
10 тысч км, я появляюсь раньше на тысячу-полторы :roll: чем раньше тем лучше для дальнейшей службы ИМХО :udiv:

Re: Периодичность ТО на Пиканто!

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 14:53
=ant=
Раз в год, т.к. за год 15000 не накатываю.

Re: Периодичность ТО на Пиканто!

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 12:26
alex912
Один раз в год т.е. по времени, по км. не подходит.

Re: Периодичность ТО на Пиканто!

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 13:27
Ray Ben
alex912 писал(а):Один раз в год т.е. по времени, по км. не подходит.


А зачем раз в год? Почему нельзя докатать на следующий год до 15 000 и тогда пройти? Что с маслом и прочими расходниками сделается за этов ремя если вы мало ездиете?

Re: Периодичность ТО на Пиканто!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 11:25
NoNamer
=ant= писал(а):Раз в год, т.к. за год 15000 не накатываю.

+1

Ray Ben писал(а):А зачем раз в год?

Если очень внимательно прочитать мануал, то такие вопросы отпадут сами собой. Т.к. там написано что необходимо проходить ТО каждые 15 тыс. км. или каждый год, смотря что наступит раньше. Это так же как и с гарантией, либо киллометры либо срок.