Текущее время: 28 апр 2024, 02:26

Аварии и краш пиканто

Владельцы KIA Piсanto (2003 - ~)

Модератор: Модераторы

Аварии и краш пиканто

Сообщение cherele » 07 июн 2007, 14:52

Почитала намедни краш-тесты родной Пиканты и ужаснулась.
Пикантоводы ;) , скажите ПЛЗ, насколько такие тесты ваще реальны?

И уж сорри за вопрос :oops: :oops: но кто-то из вас бывал на своей машинке в авариях? Чем все закончилось? :oops:
Изображение
cherele
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 450
Откуда: Таиланд, Пхукет, Чалонг (ранее Москва, СЗАО, Щукино- Строгино)
Имя: Лена
Автомобиль: Хундай i20 1,4 AT Красенькая (ранее Киа Пиканто)
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение angelcom » 07 июн 2007, 15:10

Нее.... :( :( :(
- Вы кто?
- Добрая фея!
- А почему с топором?
- Настроение что-то не очень...
angelcom
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 355
Откуда: Москва
Имя: Настя
Автомобиль: Мой

Сообщение Landsknecht » 07 июн 2007, 15:14

Была год назад тема.
Машина под списание - оба живы.
Ещё Вук улетела с трассы. Тоже под списание.
С Машей тоже всё в порядке :roll:
Так что не пугайся.
Но собсно...
А что ж вы хотели за 30 копеек всего?...(с)
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: Аварии /краш пиканто

Сообщение Galina » 07 апр 2008, 12:12

Все эти краш-тесты вещь весьма условная. там много оговорок и прочего, прочего, прочего. Самый лучший способ: не попадать в аварии и руководствоваться принципом "пропусти дурака, дешевле будет".
Потом, многое зависит от оппонента/ситуации..если на пикашке вмяться в матиз или подобное, то последствия будут не страшными, а вот если под камаз....то тут уж извините и хаммеры разрывает на части..
Человекам свойственно ошибаться
Galina
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 28 дней
Сообщения: 1852
Откуда: Химки
Имя: Галина
Автомобиль: Picanto 1.1 АКПП and Golf 7
Год выпуска: 2007 - 2013
Поблагодарили: 69 раз.
Награды: 2
За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Аварии /краш пиканто

Сообщение Ray Ben » 09 апр 2008, 15:42

А мне кажется, что доля правды в этих краш-тестах есть и довольно большая. Во всяком случае диаграммы повреждений водителя и пассажира в EuroNCAP о чем-то говорят..

А если субъективно, то подушки в Пиканте есть и в случае чего водитель и пассажиры должны остаться в живых, но металл у машинки тоненький и после серьезных ДТП она будет точно ан списание без возможности восстановления до прежнего состояния, как это возможно в более крепких немецких машинах. Но это мое личное ИМХО... ;)
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Аварии /краш пиканто

Сообщение Быкоf » 09 апр 2008, 15:46

cherele писал(а):кто-то из вас бывал на своей машинке в авариях?

Изображение
Сбоку все нормально, дверь усилена, все как положено.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Ray Ben писал(а):металл у машинки тоненький

Стальной лист для кузовных изделий одинаков практически для всех моделей. Что, по твоему, на Мадж 3-х миллиметровую броню ставят?
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Re: Аварии /краш пиканто

Сообщение Ray Ben » 09 апр 2008, 15:53

Быкоf писал(а):Стальной лист для кузовных изделий одинаков практически для всех моделей. Что, по твоему, на Мадж 3-х миллиметровую броню ставят?


Сразу видно, что ты кроме пиканты металл не щупал у других машин... Металл у всех разной толщины, хотя у многих и одинаковой.. Пошупай пальцами аккуратно серединку двери или крыла на Пиканте, на Жигулях, на фольксвагене и на БМВ. Ты заметишь, что от легких нажимов металл пиканты под пальцами прогибается.. на немцах этого нет ибо он толще, а по жигулям и волгам хоть ногой стучи... только тогда будут повреждения.

Так что ыт не прав. Это реально все. Толщина металла - это пассивная безопасность.. Пикачуха при аварии мнется как бумага, а те же немцы с большим трудом и натягом деформируются.

Сколько раз видел результаты легких боданий Пикант в попу - перекосы и изгибы по металлу идут там где даже не ожидаешь...
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Аварии /краш пиканто

Сообщение Galina » 09 апр 2008, 16:35

Люди..лучше никогда не попадать в эти краш-тесты..не надо..в реальной ситуации вам уже пофигу будет на количество звездочек вашего авто...и никакая берлинская машинка не спасет при столкновении с камазом/Уралом или фурой...
А металл у Пикашки нормальный. Он не тонкий. На дверях толщина пол-миллиметра или около того. Что в общем-то стандартно для большинства авто. Толще - уже бронемобиль:)
Человекам свойственно ошибаться
Galina
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 28 дней
Сообщения: 1852
Откуда: Химки
Имя: Галина
Автомобиль: Picanto 1.1 АКПП and Golf 7
Год выпуска: 2007 - 2013
Поблагодарили: 69 раз.
Награды: 2
За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Аварии /краш пиканто

Сообщение Ray Ben » 09 апр 2008, 16:59

Ну если так рассуждать, то все машины делаются из металла, а значит все должны одинаково ездить, расходовать топливо, набирать одну и ту же максималку и показывать одни и те же результаты в краш-тестах..Ведь они все из одного и того же железа ;)

А касательно толщины железа на кузовах машины помимо чтения книжек я еще и разные машины живьем щупал и сравнивал, поэтому говорю не о том, что написано в теории, а о том, что видел на практике. Например у моего бывшего Лупо кузовной металл был намного толще, прочнее и тяжелее, чем у супругиной Пиканты. Это факт и никакими увещеваниями об умных книжках ты мне не докажешь, что обе эти машины сделаны из металла одной толщины.. :P
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Аварии /краш пиканто

Сообщение NlO » 09 апр 2008, 17:10

не только от толщины металла зависит та же пассивная безопасность... и как было уже сказано
Ray Ben писал(а):доля правды в этих краш-тестах есть и довольно большая. Во всяком случае диаграммы повреждений водителя и пассажира в EuroNCAP о чем-то говорят..
NlO
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 62
Стаж: 17 лет 10 дней
Сообщения: 616
Откуда: Россия
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM 2.7
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Аварии /краш пиканто

Сообщение stiffmaster » 09 апр 2008, 17:13

Ray Ben писал(а):Например у моего бывшего Лупо кузовной металл был намного толще, прочнее и тяжелее, чем у супругиной Пиканты.

А Рено из пластика делают!!!
А Ауди из сплава алюминия!!!
Так о каком железе говорим то? А?

Толщина железа ИМХО должна расчитываться от конструкции авто!!!
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Re: Аварии /краш пиканто

Сообщение Одинокий Валенок » 09 апр 2008, 18:07

Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 16815
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Аварии /краш пиканто

Сообщение Ray Ben » 09 апр 2008, 18:36

NlO и stiffmaster да что ж вы на меня то набросились? Я то как раз все это понимаю, просто спор возник о другом. Я утверждаю, что толщина металла у кузовных панелей разных марок и моделей автомобилей РАЗНАЯ, а в качестве примера привел толшину метала на Фольксе Лупо и Киа Пиканто. У одного та же дверь тяжелая и толстая, а у другого легче а металл даже под нажатиями пальцев прогибается... А товарищ Быкоf утверждает, что я не прав и кузовные панели всех автомобилей делаются из металла одной толщины! Вот речь то о чем шла... А пассивную безопасность затронули по стольку поскольку...
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Аварии /краш пиканто

Сообщение Counter-Striker » 09 апр 2008, 18:40

Ray Ben писал(а):Сразу видно, что ты кроме пиканты металл не щупал у других машин... Металл у всех разной толщины, хотя у многих и одинаковой.. Пошупай пальцами аккуратно серединку двери или крыла на Пиканте, на Жигулях, на фольксвагене и на БМВ. Ты заметишь, что от легких нажимов металл пиканты под пальцами прогибается.. на немцах этого нет ибо он толще, а по жигулям и волгам хоть ногой стучи... только тогда будут повреждения.
Сразу видно, что не техническая специальность. Как оно прогибатсья будет зависеть от формы детали. Толщина металла на кузовщине сейчас практически одинаковая на всех выпускаемых машинах в своих классах и разницы между немцами и корейцами нету. И сравнивать жигули или волгу прошлого века с современной Пиканотой некорректно! Технологии не стоят на месте.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
А Лупо какого года выпуска? А Пиканта? А может у Лупо в том месте, где пальцем щупали лонжерон или конструкция стоит? Как взвешивали кузовщину, что поняли, что она тяжелей?

Лучший способ толщину определять - брать детали еще не установленные на авто и смотреть Там и видно, что никакой разницы в толщине сейчас нету.
Изображение
Counter-Striker
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 110
Откуда: Запорожье
Автомобиль: Sportage KM 2.0 CRDi MT

Re: Аварии и краш пиканто

Сообщение Быкоf » 09 апр 2008, 20:33

Тактильные ощущения при пальпировании кузовных деталей будут СИЛЬНО зависить еще от:
- марки примененного металла (стали бывают и покупаются производителями СИЛЬНО разные);
- технологии штамповки;
- технологии подготовки и окраски.
И, как справедливо заметил Counter-Striker - от конструкции детали.
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Re: Аварии и краш пиканто

Сообщение silent_bobik » 20 апр 2008, 22:12

Нормально! Жить можно! Поймал крузак...машинку под списание,т.к.ремонт вместе с з/ч 330.000...
Справедливости ради-у Лендкрузера ремнот с з/ч 1.500.000.....
воть...
Я не виноват что такой....
silent_bobik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 39
Стаж: 17 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 179
Откуда: Выборг

Re: Аварии и краш пиканто

Сообщение Dem_dem » 06 май 2008, 11:05

Мои 5 копеек
Попал недавно в легкую тот кого догнал (99) минус бампер, у меня мордочка покоцана но ничего страшного вроде.на сервисе разберутся
У машин металл одинаковый или разный - не важно, важно как это сделано. Если посмотреть как мнется volvo - не поверите, при лекгом ударе куда-либо остается без морды, были машины (не помню какие) их из-за этого отозвали. Цепляешь столбик и морда вся под замену, хорошо если движок на месте остался. Делается для того чтоб мордочка в ДТП адекватно мялась, движок уходил под машину, а там где люди - оставалось не тронутым. Собственно если на краш-тест той-же volvo посмотреть - там моськи нет а передняя стойка даже не колыхнулась. Если посмотреть амулет - она вроде просто складывается. У пикачухи вроде как все не плохо.
Dem_dem
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 181
Откуда: СПб
Автомобиль: KIA Picanto

Re: Аварии и краш пиканто

Сообщение Kelt » 06 май 2008, 11:18

субя по краш-тестам, то те кто ездит на ВАЗ-2107 - ваще смертники-коммикадзе((( а ниче, ездят... а ока?
вопрос изначально не корректен, но был правильный ответ: за 3 копейки многого не ждите, а довольствуйтесь тем, что есть, хотите большей безопасности выкладывайте 1 000 000 руб. и выше... хотя при скорости 160 и лобовой встрече с перебегающим деревом не многие и дорогие "крепкие" машины могут похвастаться безопасностью...
Kelt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 16 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 525
Откуда: Москва, Щербинка
Имя: Алексей
Автомобиль: Skoda Superb 2.0 TSI Magnetic Brown, Kia Spectra Black Pearl
Год выпуска: 2012, 2007
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Аварии и краш пиканто

Сообщение mef6 » 06 май 2008, 11:57

Dem_dem писал(а):Если посмотреть как мнется volvo - не поверите, при лекгом ударе куда-либо остается без морды, были машины (не помню какие) их из-за этого отозвали. Цепляешь столбик и морда вся под замену, хорошо если движок на месте остался. Делается для того чтоб мордочка в ДТП адекватно мялась, движок уходил под машину, а там где люди - оставалось не тронутым.

верно говориш
сделано это для гашения кузовом энергии удара
@MaksimDubinets
mef6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 1009
Откуда: Уфа
Имя: Максим
Автомобиль: Был бульдог KIA Picanto EX 1.0 мафиозно-красного цвета
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Аварии и краш пиканто

Сообщение Ray Ben » 06 май 2008, 15:50

Что касается кузовщины и толщины металла признаю - был не прав. Показали мне в техцентре на примере разных кузовов машин жесткость панелей в завивимости от их ребер и изгибов, а также их числа на той же плоскости. А метал подтвердили - действительно у всех одинаковый. Посыпаю голову пеплом :cry:

Сравнил ощущения при пальпации одних и тех же мест (крылья и двери) в новой КИА Пиканто и Фиат Панда прямо там в салоне. Пиканта показалась на ощупь чуточку помягче в плане проминаемости. Зато видно сразу, что в Пиканте профиль двери состоит из 2-3 впадин и выпуклостей, то в том же более жетском на ощупь Фиате из 3-4. Отсюда как выяснилось и разные ощущения.
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)


Вернуться в Piсanto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25