Страница 3 из 3

Re: Как и когда накачать колеса?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 19:33
Ray Ben
DoktorOko писал(а):При нескольких замерах на одном колесе он показывает одни и теже данные, или есть разница. Если да -тагадым монометр, если нет значит колеса (нипеля, старые проколы и пр.) :think:


Разница конечно есть но не в таких пределах

Re: Как и когда накачать колеса?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 17:59
Ray Ben
Обратил тут внимание вот на что. Сейчас, когда на улице жара за 20-25, шины с находящимся в них воздухом нагреваются и расширяются, в результате чего в шинах растет давление.

То есть в начале лета, давление при нежаркой погоде в них было 2,2 атм. А сейчас без каких-либо подкачек с моей стороны оно на жаре выросло где-то до 2,5 атм.

А теперь, дорогие знатоки, внимание вопрос.

Нужно ли сейчас подспустить их до положенных 2,2 атм, чтобы потом когда снова похолодает и воздух в шинах снова сожмется - подкачать обратно до этого значения или же такая разница в давлении не критична и можно продолжать ездить как есть, ожидая с понижением температуры воздуха на улице снижения и давления в шинах?

Re: Как и когда накачать колеса?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 18:43
nastasija
Конечно, я не знаток, но, наверно, спускать шины не стала бы :think:
Давление же мерить нужно на холодных шинах, то есть заведомо известно, что при движении шины разогреются и давление повысится, то есть давление выше 2,2 - норма. Еще читала, что наоборот низкое давление опасно - как износом покрышек, так и повшенной аварийностью.
Может быть кто-нибудь скажет о величине повышения (2.2 -> 2.5) - в пределах нормы или нет (а то я термодинамику как-то не очень помню :oops: ).

Re: Как и когда накачать колеса?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 00:41
Ray Ben
nastasija писал(а):Конечно, я не знаток, но, наверно, спускать шины не стала бы :think:
Давление же мерить нужно на холодных шинах, то есть заведомо известно, что при движении шины разогреются и давление повысится, то есть давление выше 2,2 - норма. Еще читала, что наоборот низкое давление опасно - как износом покрышек, так и повшенной аварийностью.
Может быть кто-нибудь скажет о величине повышения (2.2 -> 2.5) - в пределах нормы или нет (а то я термодинамику как-то не очень помню :oops: ).


Ну вот в том то и дело, что "на холодную" они стали 2,5 где-то вместо 2,2. Так как воздух окружающий стал теплее прежнего.

Re: Как и когда накачать колеса?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 09:06
Останий
Я не знаток,но мне кажется,что подобные колебания давления (если оно остается одинаковым во всех колесах)-ничего страшного из себя не представляет.

Re: Как и когда накачать колеса?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 17:42
Tihas
В моих стандартных колесах после ночной стоянки давление одинаковое (год), нагрев колеса происходит в движении, поэтому замер после движения не точный. 2.5(не больше) это нормально расход топлива будит меньше, главное чтобы оно было во всех колесах одинаково.